Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Требования к услугам в вагонах фирменного поезда



14.6.1 До подачи поезда под посадку постели верхних спальных мест, кроме боковых, застелены. В вагонах-трансформерах застелены все места. Одеяла заправлены в пододеяльники.

В вагонах-трансформерах (II класса), курсирующих в составе поездов, время нахождения которых в пункте оборота составляет 3 часа и менее, допускается отсутствие застила нижних спальных мест при отправлении из пункта оборота.

Застил указанных мест, а также освободившихся спальных мест в пути следования поезда проводник вагона производит по согласованию с пассажиром в момент повторной проверки проездных документов (билетов).

14.6.2 Столики купейных вагонов покрыты салфетками. Загрязнения и повреждения ткани настольной салфетки отсутствуют.

14.6.3 Столики вагона I класса сервированы двумя чайными парами.

14.6.4 Спальное место вагона I класса заправлено покрывалом[8].

14.6.5 В вагонах I и II класса с трансформируемыми полками нижнее спальное место после застила поднято.

14.6.6 В купейных вагонах ковровые дорожки по коридору и во всех купе расстелены.

14.6.7 Все купе открыты для проветривания.

15 Требования к услугам в вагоне класса «Люкс»[9]

15.1 До подачи поезда под посадку застелены постели всех спальных мест. Верхнее спальное место поднято.

15.2 Халаты в количестве двух штук уложены на верхней полке шкафа друг на друга без нарушения полиэтиленовой упаковки.

15.3 Тапочки в упаковке размещены рядом с халатами без нарушения полиэтиленовой упаковки.

15.4 Вешалки для верхней одежды расположены в шкафу.

15.5 Лестница для подъема на вторую полку закреплена в шкафу либо в туалетной комнате (зависит от конструкции вагона).

15.6 Индивидуальные наборы пассажиров и пульты управления TV, DVD и сплит-системой[10] размещены в нише над диваном.

15.7 Наборы печатной продукции разложены на диване ближе к входной двери.

15.8 Гигиенические наборы установлены на полке подвесного шкафчика в туалетной комнате.

15.9 Банные полотенца уложены друг на друга на верхнюю полку полотенцедержателя или размещены в других местах, предусмотренных конструкцией вагона.

15.10 Полотенца для рук вывешены рядом друг с другом на поручень полотенцедержателя или размещены в других местах, предусмотренных конструкцией вагона.

15.11 Полотенца для ног уложены на порог душевой кабины, двери кабины открыты.

15.12 Кончик рулона туалетной бумаги сложен уголком.

15.13 В туалетной комнате освежитель воздуха аэрозольного типа в наличии.

15.14 Сервировка стола в купе включает следующие элементы:

салфетка-скатерть для стола;

две бутылки минеральной воды в стеклянной таре;

два стакана из хрусталя или два хрустальных бокала для воды/сока;

ваза для фруктов;

два набора столовых приборов (нож, вилка) в салфетке, уложенной трубочкой (рекомендуется фиксация салфетки ресторанным кольцом);

меню вагона-ресторана (в том числе винная карта);

ключи[11];

информационная папка пассажира (информация оформлена в едином стиле на двух языках: русском и английском[12]);

унифицированный каталог «Товары в дорогу».

15.15 Последовательность расположения информации в папке пассажира:

обращение к пассажиру от имени начальника филиала;

расписание движения поезда со схемой маршрута;

перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда;

унифицированный прейскурант товаров;

памятка по обеспечению пожарной безопасности в вагоне;

информация пассажиру об антитеррористической защите;

правила перевозок пассажиров в поездах с информацией о перевозчике, номере телефона Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», месте нахождения книги жалоб и предложений;

памятка для пассажиров поездов международного сообщения, следующих через таможенную границу Таможенного союза (размещается в вагонах международного сообщения со странами, не входящими в Таможенный союз);

анкета-опросник для пассажира (заполняется по желанию)[13].

В информационной папке пассажира может быть представлена дополнительная информация: описание достопримечательностей, находящихся по маршруту следования поезда, сведения о проводимых акциях, скидках и т. п.

15.16 Проводник вагона перед отправлением в рейс осуществляет проверку функционирования бытового оборудования и электрооборудования купе:

информационной системы (DVD, TV, пультов управления);

установки кондиционирования воздуха;

системы вентиляции туалетной комнаты;

кнопки вызова персонала;

подогрева пола.

15.17 Не позднее чем за 5 минут до начала посадки пассажиров

проводник вагона загружает в DVD-проигрыватель каждого купе информационный видеоролик для пассажиров.

15.18 Проводник вагона открывает двери купе для проветривания.

15.19 Проводник вагона в момент повторной проверки и гашения проездного документа (билета) информирует пассажиров о технических возможностях купе и порядке пользования индивидуальными магнитными ключами-картами для доступа в купе[14].

15.20 При наличии второго пассажира в купе проводник вагона должен провести презентацию второго спального места, при этом отметив, что когда потребуется, он подготовит спальные места ко сну.

15.21 Проводник вагона в любое время суток обеспечивает пассажира чаем, кофе, кофейными напитками (на выбор пассажира). Напитки, приготовление которых осуществляется из одноразовых индивидуальных пакетов, предоставляются пассажиру в установленном количестве по его просьбе без взимания платы.



Просмотров 1417

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!