![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Вестник культуры и Свободы. - П., 1918. - № 3-4. - С. 12—22
< Список литературы 88. Зеленко В.А. Практика внешкольного образования в России: Лекции, Читанные на инструкторских курсах по внешкольному образованию в Сентябре-декабре 1918 г. - Петербург, 1919. - Издание Внешкольного Отдела Народного Комиссариата по Просвещению Петербургского Округа. - 12 с. 89. Зеньковский В.В. История русской философии: В 2 т. - М: ACT, Рос-тов н/Д.: Феникс, 1999. - Т. 1. - 544 с; Т. 2. - 540 с. 90. Зеньковский В.В. Русская педагогика в XX веке / / Педагогика. - С . 73-89. 91. Зоткин А.О. Философские основания педагогической деятельности: Дис.... канд. филос. наук. - Томск, 1997. - 159 с. 92 Ильин В. Классика - неклассика - неоклассика: Три эпохи в развитии науки / / Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 7. Философия. - М, 1993. - № 2. - С. 12-34. 93. Ильин В.В. Философия и история науки: Учебник. - 2-е изд., доп.. - М: Изд-во Моск. ун-та, 2005 - 432 с. 94. Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. статей. Вып. 4 / Под науч. ред. А.Д. Жаркова - М • МГУКИ, 2003. - 152 с. 95. Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. статей. Вып. 5 / Под науч. ред. А.Д. Жаркова. - М.: МГУКИ, 2004. - 182 с. 96. Инновационные технологии подготовки социокультурных менеджеров: Сб. научных статей / Под ред. В.М. Чижикова. - М.: МГУКИ, С. 97. Исаенко В.П. Детские объединения в клубах. - М.: Сов. Россия 1987 -118с. 98 Исторический опыт социальной работы в России. - М.: Б.и, 1994 - С. 99. Ищенко Е.Н. Понимание в научном познании: Дис. ... канд. филос. Наук. - Воронеж, 1995. - 191 с. Казакова А.Г. Современные педагогические технологии в дополнительном профессиональном образовании. - М.: Профиздат, 2000 - С. 101. Калинина Т.Л. Теория самоорганизации как отрасль науки: Фило- софско-методологический анализ: Дис. канд. филос. наук. - Казань, С. 102. Кант И. Антропология с прагматической точки зрения -= Anthropologic in pragmatischer Hinsicht / Иммануил Кант. - СПб.: Наука, 1999. - 471 с. - (Слово о сущем). 103. Кант И. Критика чистого разума / Иммануил Кант; [Пер. с нем. Н. О. Лосского]. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 648 с. - ( Выдающиеся Мыслители). 104. Кант И. О педагогике: Пер. с нем. - М., 1907. - 94 с. Список литературы 105. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. - М.: Моск. психолого-соц. ин-т; Воронеж: МОД ЭК, 1999. - 336 с. Каптерев П.Ф. Из истории души. Очерки по истории ума. - СПб., С. Каптерев П.Ф, Избр. педагогические соч. - М., 1982. -704 с. Каптерев П.Ф. История русской педагогии. - СПб., 1909. - 540 с; 2-е Изд. -Пг., 1915. -746 с. Каптерев П.Ф. Новая русская педагогия, ее главнейшие идеи, направления И деятели. - СПб., 1897. - 146 с; СПб., 1914. - 211 с. Каптерев П.Ф. Педагогическая психология для народных учителей, Воспитателей и воспитательниц. - СПб., 1877. - 663 с; 1914. -3-е изд. -489 с. Карапетян И.К. Развитие знаний о предмете педагогики как науки (1920-годы): Автореф. дис.... канд. пед. наук / Рос. акад. образования, Ин-т теорет. педагогики и междунар. исслед. в образовании. - М., С. , 112. Карл Маркс и современная философия: Сб. материалов науч. конф. к 180-летию со дня рождения К. Маркса / Отв. ред. Н.И. Лапин. - М.: ИФ РАН, 1999. - 380 с. Карпухин О.И. Культурная политика и менеджмент. - М., 1999. - С. 114. Киселева Т.Г. Народное образование и просвещение в России: реальность и перспективы. - М.: МГУКИ, 2002. - 145 с. Киселева Т.Г. Образовательные процессы в России на рубеже двух Столетий. Кн. 1. - 1994. - 105 с. Киселева Т.Г. Социальная активность женщин в российском обществе как предмет социопедагогического исследования: Дис.... док. пед. наук. - М.: МГУК, 1996. - 528 с. 117. Киселева Т.Г. Стрельцов Ю.А., Стрельцова Е.Ю. Культура и революция: историческая хроника первых послеоктябрьских десятилетий: Курс лекций для студентов гуманитарных вузов. - М.: МГУК, 1998. - С. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 1995. - 136 с. 119. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. - М.: МГУКИ, 2004. - 539 с. 120. Клубоведение: Учебн. пособие для культ-просвет, фак-тов ин-тов культуры. / Под ред. В. А. Ковшарова, доц. Н. П. Скрьшнева, доц. А. Г. Соломоника. - М., «Просвещение», 1972. - 318 с. 121. Клубоведение: Учебное пособие для ин-тов культуры, искусств и фак. культ, -просвет, работы пед. ин-тов / Под ред. С.Н. Иконниковой и В.И. Чепелева. - М.: Просвещение, 1980. - 394 с. Клюско Е.М. Культурно-досуговая деятельность населения России (май 1945 - 1985 гг.): Теоретико-методологический и исторический Список литератур»! аспекты: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: МГУКИ, С. 123. Князева Ё-Н., Курдюмов СП. Антропный принцип в синергетике / / Вопросы философии. - М., 1997. - № 3. - С. 72. 124. Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность - Орел: ОГИ- ИК, 1997. -172 с. Комиссаренко С.С. Клуб как социально-культурное явление. Исторические аспекты развития: Учеб. пособие. — СПб.: СПбГАК, 1997. — С. 126. Комиссаренко С.С. Культурные традиции русского общества: Учеб. Пособие. - СПб., 2003. - 304 с. 127. Конович А-А. Театрализация в празднично-обрядовой культуре: (Педагогический аспект): Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Л., 1991 - 40 С. 128. Кравченко А.Г. Политико-просветительная работа в РСФСР / / Педагогическая энциклопедия / Под ред. А.Г. Калашникова, при участии М.С Эпштейна. - Т. 3. - М.: Работник просвещения, 1929. - С. 333 - 342.
![]() |