![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Красильников Ю.Д. Общественные субъекты социально-культурной
деятельности / / Вестник Московского государственного университета Культуры и искусств. -2004. - № 1. - С. 80-93. 130. Красильников Ю.Д. Основы теории культурно-просветительной работы: Учебное пособие. - М: МГИК, 1982. - 80 с. Красильников Ю.Д., Мацукевич О.Ю., Моздокова Ю.С. Социально- культурные технологии в процессе гериатрической реабилитации / / Вестник Московского государственного университета культуры и Искусств. - 2003 - № 1. - С.95-106. 132. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: МГУКИ, 2001.-359 с. Кротова JO.H. Становление и развитие педагогики досуга в США и Великобритании: Дис.... д-ра пед. наук. - СПб., 1994 - 457 с. Крупская Н.К. и совершенствование духовной культуры советского общества: Сб. научн. тр. МГУК. - М., 1988. - 128 с. 135. Крупская Н.К. Педагогические сочинения: тт.1 - 1 1 т . - М, 1957 - 1963. 136. Крупская Н.К. Педагогические сочинения: тт.1 - 6 т. - М., 1978— 1980. Крюков В-В. Диалектическая методология и релятивистская модель реальности: Дис. ... д-ра филос. наук. - Новосибирск, 1995. - 310 с. Кудрина Е.Л. Диверсификация высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства: Дис. ...д-ра пед. наук. - М., 1999. - 377 с. Список литературы 139. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией Академика РАЕН А.Д. Жаркова и профессора В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 1998. - 4 6 1 с. 140. Культурно-просветительная деятельность Н.К. Крупской: Сб. статей к 100-летию со дня рождения Н.К. Крупской 1869-1969. - Л.: ЛГ'ИК Им. Н.К. Крупской, 1969. - 170 с. Культурно-просветительная работа в РСФСР за годы Советской власти (1917-1932 гг.): Библиографический указатель литературы. Выпуск 1. В 4-х частях. - М.: МГИК, 1989. - Ч. 1, 109 с; Ч. 2., 131 е.; Ч. 3,142 с; Ч. 4,158 с. 142. Кун Т. Структура научных революций / Пер. с англ.: И. 3. Налетов и др. - М.: ACT, 2004. - 605 с. 143.Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкций // Структура и развитие науки. - М., 1978. 144. Либеральные реформы и культура: [Сб. ст.] / Фонд "Либерал, миссия". -М.: Объедин. гуманитар, изд-во, 2003. - 157 с. Липский И.А Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики / / Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 13-20. Литовкин Е.В. Культурно-просветительная работа России послевоенного периода в историко-педагогическом контексте: Монография. - М.: МГУКИ, 2004. - 352 с. 147. Луначарский А.В. О воспитании и образовании / Под ред. A.M. Ap- Сеньева, Н.К. Гончарова, ИАКаирова, М.А. Прокофьева, В.А. Разумного. - М.: Педагогика, 1976. - 640 с. 148. Макаренко АС. Методика организации воспитательного процесса / / Собр. соч.: В 8 т.. М.: Педагогика, 1983. - Т.1. - С.267-330. 149. Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. М.: Просвещение, 1964. - 115с. 150. Максютин Н.Ф. Гармония. Система. Специфика формы: Избранные лекции по курсу «Социально-культурная деятельность». - 2-е изд. - Казань, 2003. - 80 с. Максютин Н.Ф. Очерки истории досуга.- 2-е стер. изд. - Казань, С. 152. Мамардашвили М.К. Наука и культура.// Методологические проблемы историко-научных исследований. - М.: Наука, 1982. - С- 38- 58. 153. Марков А.П. Отечественная культура как предмет культурологии: Учебное пособие для студентов вузов культуры, искусства, педагогических и гуманитарных вузов. - СПб: Изд-во Санкт- Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, 1996. - С. Мацукевич О.Ю. Взаимодействие семьи и социально- Педагогического комплекса в процессе ценностного самоопределения подростков: Дис.... канд. пед. наук. - М., 1992. - 250 с. Список литературы Медынский Е. Н. Внешкольное образование, его значение, организация и техника: Курсы, читанные в Педагогической академии. - Спб, 1913. - 249 с; То же. - 2-е изд., доп. и перабог. - М.: Наука, 1916. - 327 с; То же. - 3-е изд., доп. и перабот. - М.: Наука, 1918. - 322 с; То же. - 4-е изд., доп. - М.: Наука, 1918. - 288 с; То же. - 5-е изд., доп. - М.: Наука, 1918.-294 с. Медынский Е., Лапшов И. Систематический указатель книг и статей по внешкольному образованию. - М.: Наука, 1916. - VIII, 229 с; 2-е изд. - М.: Наука, 1917. - 230 с. Медынский Е.Н. Внешкольное образование в РСФСР. Статистический Обзор по данным Центрального Статистического Отдела Нар- компроса. - Изд. 2-е, перераб. и знач. дополн. - М.: Красная Новь, С. Медынский Е.Н. Внешкольное образование, его значение, организация и техника. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Наука, 1916. - 327 с. Медынский Е.Н. Методы внешкольной просветительной работы. - 2 изд. - М.: Наука, 1918. - 171 с. 160. Медынский Е.Н. Энциклопедии внешкольного образования: Лекции, Читанные на педагогическом факультете Уральского ун-та в 1919— 1922 гг.: в 2-х т. - М.; Пг.: Госиздат, 1923. - Т.1: Общая теория внешкольного образования - 138 с; Т. 2.: Отдельные виды содействия Внешкольному образованию. - 171 с. 161. Медынский Е.Н. Энциклопедии внешкольного образования: Лекции, Читанные на педагогическом факультете Уральского ун-та в 1919- 1922 гг.: в 2-х т. - 2-е изд., знач. перераб. и доп. - М.; Л.: Госиздат, 1925. - Т.1: Общая теория внешкольного образования - 138 с; Т. 2.: Отдельные виды содействия внешкольному образованию. - 167 с. 162. Медынский Е.Н.: Библиографический указатель / АПН СССР; НИИ Общей педагогики; Гос. научная педагогическая б-ка им. К.Д. Ушин- Ского. - М., 1988. - 48 с. 163. Методологические основы научного познания / под ред. П.В. Попова. - М.: Высшая школа, 1972. - 270 с. 164. Методология науки: проблемы и история / Рос. акад. наук. Ин-т философии. М.: ИФРАН, 2003 - 340 с. 165. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры: В 3-х т. - М.: Изд. группа "Прогресс - Культура": Ред. газ. "Труд", 1994 - Т.2,[ч.2]:
![]() |