![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Гачев Г.Д. Книга удивлений, или Естествознание глазами гуманитария,
или Образы в науке. - М.: Педагогика, 1991. - 272 с. 51. Генкин Д.М. Социально-педагогические основы массового праздника: Дис.... д-ра пед. наук. - Л.: ЛГИК, 1981. - 359 с. 52. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века / Б. С. Гер- шунский. - М.: Пед. о-во России, 2002 - 508 с. Список литературы Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В Алексеев. - М: Школа-Пресс, 1995. - 448 с. Гинецинский В.И. Педагогическое знание как методологическая и теоретическая проблема: Дис.... д-ра пед. наук. - Л., 1988. - 332 с. 55. Глуздов В.А. Философия образования: Учеб. пособие. - Н. Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 2003. - 77 с. Гмурман В.Е. Методологические и теоретические проблемы педагогики в их взаимосвязях: Доклад д-ра пед. наук. - М., 1981. - 46 л. 57. Готт B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с. 58. Грани научного творчества / Ред. А.С. Майданов. - М.: ИФРАН, С. 59. Гуревич П.С. Философия человека: Ч. 1. - М.: ИФРАН, 1999. - 221 с. 60. Гуссерль Э. Феноменология / Перевод, предисловие и примечания В.И. Молчанова //Логос. - М.: 1991. - № 1. - С. 12-21. 61. Гуткин О.В. Философские основания исследования развития культуры: Методологический аспект: Дис.... канд. филос. наук. - Саратов, С. Демков М.И. Курс педагогики для учительских институтов, высших Женских курсов и педагогических классов женских гимназий. - М., С; М., 1918. - 4.2. - 366 с. 63. Денисов Н.Г. Субъекты социокультурного развития для XXI века: региональные аспекты. - Краснодар: Сов. Кубань, 1999. - 255с. 64. Добронравова И.С. Синергетика: Становление нелинейного мышления. - Киев: Лыбедь, 1990. - 152 с. 65. Долженко О.П. Очерки по философии образования. - М.: Промо- Медиа, 1995. - 240 с. 66. Дуликов В.З. Критерии социально-культурной деятельности / / Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2004. - №1. - С. 94-103. 67. Дуликов В.З. О соотношении понятий «социально-культурная деятельность », «Культурно-досуговая деятельность» и «досугово- рекреационная деятельность»// Российская культура накануне нового столетия: итоги и перспективы развития. Тезисы межд. науч. - практ. коиф. Москва,25-26 апреля 1999 г. - М.: МГУКИ, 1999. - С 74-75. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 160 с. 69. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Тенденции развития: Учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 115 с. Дуликов В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 1999. - 109 с. Егоров С.Ф. Теория образования в педагогике России начала XX ве ка: Историко-педагогический очерк. - М.: Педагогика, 1987. - 152 с. Список литературы 72. Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1982. -160 с. Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный феномен / / Вестник Московского государственного университета Культуры и искусств. - 2003. - №2. - С. 72-79. Жарков А.Д. Организационно-методические основы культурно- просветительной деятельности: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Л., С. 75. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 1989. - 237 с. 76. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. - Ч. I. - М.: МГУКИ, 2003. - 180 с. 77. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. - Ч. II - М.: МГУКИ, 2004. - 216 с. 78. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное Пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. пере- раб. и доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. - 288 с. 79. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное, пособие.- 3-е изд. испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2003. - 225 с. 80. Жаркова Л.С. Коммерческая деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 172 с. Жаркова Л.С., Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность: Теория, практика и методика научных исследований. - М.: МГУК, 1994.-111 с. 82. Закс А.Я. Институт методов внешкольной работы / / Педагогическая энциклопедия / Под ред. А.Г. Калашникова, при участии М.С. Эп- штейна. - Т. 3. - М.: Работник просвещения, 1929. - С. 315-318. 83. Зеленецкий М.Н. Культурно-просветительная работа: Содержание и методика: Учебное пособие по курсу «Основы культпросветработы для студентов биб. ф-тов заочного отделения. - Л.: ЛГИК, 1960. - 206 С. 84. Зеленецкий М.Н. Основы культурного строительства: Учебно- Методическое псообие для слушателей курсов повышения квалификации / ЛГИК им. Н.К. Крупской - Л., 1964. - 106 с. 85. Зеленецкий М.Н. Предмет и метод клубного дела: Учебное пособие по курсу «Клубное дело» для студентов заочного отделения ф-та КПР. - Л.: ЛГИК, 1964. - 63 с. Зеленко В.А. Институт внешкольного образования, организованный Внешкольным отделом Комитета Народы. Просвещ. коммун. Сев. Обл. 20 декабря 1918 г. - его задачи и программы / / Внешкольное Образование. - П., 1919. - № 2-3. - С. 9-19. - № 4-5. - С. 12-22. 87. Зеленко В.А. Народный дом: Новый труд о народных домах, составленный сотрудником Лиговского Народного дома СВ. Паниной) / /
![]() |