Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Гачев Г.Д. Книга удивлений, или Естествознание глазами гуманитария,



или Образы в науке. - М.: Педагогика, 1991. - 272 с.

51. Генкин Д.М. Социально-педагогические основы массового праздника:

Дис.... д-ра пед. наук. - Л.: ЛГИК, 1981. - 359 с.

52. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века / Б. С. Гер-

шунский. - М.: Пед. о-во России, 2002 - 508 с.

Список литературы

Гессен СИ. Основы педагогики. Введение в прикладную философию

/ Отв. ред. и сост. П.В Алексеев. - М: Школа-Пресс, 1995. - 448 с.

Гинецинский В.И. Педагогическое знание как методологическая и

теоретическая проблема: Дис.... д-ра пед. наук. - Л., 1988. - 332 с.

55. Глуздов В.А. Философия образования: Учеб. пособие. - Н. Новгород:

Нижегор. гуманит. центр, 2003. - 77 с.

Гмурман В.Е. Методологические и теоретические проблемы педагогики

в их взаимосвязях: Доклад д-ра пед. наук. - М., 1981. - 46 л.

57. Готт B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки:

Становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с.

58. Грани научного творчества / Ред. А.С. Майданов. - М.: ИФРАН,

С.

59. Гуревич П.С. Философия человека: Ч. 1. - М.: ИФРАН, 1999. - 221 с.

60. Гуссерль Э. Феноменология / Перевод, предисловие и примечания

В.И. Молчанова //Логос. - М.: 1991. - № 1. - С. 12-21.

61. Гуткин О.В. Философские основания исследования развития культуры:

Методологический аспект: Дис.... канд. филос. наук. - Саратов,

С.

Демков М.И. Курс педагогики для учительских институтов, высших

Женских курсов и педагогических классов женских гимназий. - М.,

С; М., 1918. - 4.2. - 366 с.

63. Денисов Н.Г. Субъекты социокультурного развития для XXI века:

региональные аспекты. - Краснодар: Сов. Кубань, 1999. - 255с.

64. Добронравова И.С. Синергетика: Становление нелинейного мышления.

- Киев: Лыбедь, 1990. - 152 с.

65. Долженко О.П. Очерки по философии образования. - М.: Промо-

Медиа, 1995. - 240 с.

66. Дуликов В.З. Критерии социально-культурной деятельности / / Вестник

Московского государственного университета культуры и искусств.

- 2004. - №1. - С. 94-103.

67. Дуликов В.З. О соотношении понятий «социально-культурная деятельность

», «Культурно-досуговая деятельность» и «досугово-

рекреационная деятельность»// Российская культура накануне нового

столетия: итоги и перспективы развития. Тезисы межд. науч. -

практ. коиф. Москва,25-26 апреля 1999 г. - М.: МГУКИ, 1999. - С

74-75.

Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере

Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 160 с.

69. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Тенденции

развития: Учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 115 с.

Дуликов В.З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности

за рубежом: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 1999. - 109 с.

Егоров С.Ф. Теория образования в педагогике России начала XX ве

ка: Историко-педагогический очерк. - М.: Педагогика, 1987. - 152 с.

Список литературы

72. Ерошенков И.Н. Работа клубных учреждений с детьми и подростками:

Учебное пособие. - М.: Просвещение, 1982. -160 с.

Жарков А.Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный

феномен / / Вестник Московского государственного университета

Культуры и искусств. - 2003. - №2. - С. 72-79.

Жарков А.Д. Организационно-методические основы культурно-

просветительной деятельности: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - Л.,

С.

75. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Учеб.

пособие. - М.: Просвещение, 1989. - 237 с.

76. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства:

история, теория, технология. - Ч. I. - М.: МГУКИ, 2003. - 180 с.

77. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства:

история, теория, технология. - Ч. II - М.: МГУКИ, 2004. - 216 с.

78. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное

Пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. пере-

раб. и доп. - М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. - 288 с.

79. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное, пособие.-

3-е изд. испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2003. - 225 с.

80. Жаркова Л.С. Коммерческая деятельность учреждений культуры:

Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 172 с.

Жаркова Л.С., Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая

деятельность: Теория, практика и методика научных исследований. -

М.: МГУК, 1994.-111 с.

82. Закс А.Я. Институт методов внешкольной работы / / Педагогическая

энциклопедия / Под ред. А.Г. Калашникова, при участии М.С. Эп-

штейна. - Т. 3. - М.: Работник просвещения, 1929. - С. 315-318.

83. Зеленецкий М.Н. Культурно-просветительная работа: Содержание и

методика: Учебное пособие по курсу «Основы культпросветработы

для студентов биб. ф-тов заочного отделения. - Л.: ЛГИК, 1960. - 206

С.

84. Зеленецкий М.Н. Основы культурного строительства: Учебно-

Методическое псообие для слушателей курсов повышения квалификации

/ ЛГИК им. Н.К. Крупской - Л., 1964. - 106 с.

85. Зеленецкий М.Н. Предмет и метод клубного дела: Учебное пособие

по курсу «Клубное дело» для студентов заочного отделения ф-та

КПР. - Л.: ЛГИК, 1964. - 63 с.

Зеленко В.А. Институт внешкольного образования, организованный

Внешкольным отделом Комитета Народы. Просвещ. коммун. Сев.

Обл. 20 декабря 1918 г. - его задачи и программы / / Внешкольное

Образование. - П., 1919. - № 2-3. - С. 9-19. - № 4-5. - С. 12-22.

87. Зеленко В.А. Народный дом: Новый труд о народных домах, составленный

сотрудником Лиговского Народного дома СВ. Паниной) / /



Просмотров 1401

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!