![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Характеристика эксплуатационной работы станции
1.2.1. Станция Орск перерабатывает вагонопоток со стороны Карталов, Рудного Клада, Оренбурга, Кандыагаша, станций Орского узла и вагонопоток из парка «О». Формирует поезда в направлении станций Оренбург, Карталы, Кандыагаш, Рудный Клад, а также станций узла. Через парк «А» осуществляется пропуск пассажирских поездов, следующих в парк и из парка «О». Некоторые пассажирские поезда следуют по парку «А» с остановкой (посадка-высадка пассажиров). В парке «О» производится прием и отправление пассажирских поездов со стороны станций Никель, Айдырля, Рудный Клад, Никель Тау. В парке «О» производится работа по развозу местного груза и формированию передач в сортировочную систему. Выполняемые при техническом обслуживании вагонов объем, и качество работ должны обеспечивать графиковое, безаварийное и безотцепочное проследование поезда на протяжении всего гарантийного участка. Гарантийные участки технического обслуживания для грузовых поездов: - Орск – Челябинск – 536 км. - Орск – Оренбург – 332 км. - Орск – Новорудная – 63 км. - Орск – Гай – 43 км. - Орск – Никель – 8 км. - Орск – Новотроицк – 28 км. - Орск – Круторожино – 21 км. - Орск – Рудный Клад – 195 км. - Орск – Горный Лен – 136 км. - Орск – Профинтерн – 91 км. - Орск – Ириклинская – 82 км. - Орск – Новосергиевская протяженностью 448км. - Орск – Кинель протяженностью 708км. - Анисовка – Орск протяженностью 1110 км. - Нефтяная – Князевка – Орск протяженностью 1134 км. Для грузовых поездов, прошедших техническое обслуживание на ПТО Карталы, гарантийное плечо безотцепочного проследования в техническом отношении Карталы – Оренбургв одном направлении с опробованием тормозов на ПТО Орск. Гарантийный участок безотцепочного проследования в техническом отношении грузовых поездов на участке Карталы – Оренбург для поездов своего формирования в обоих направлениях с опробованием тормозов на ПТО Орск: - Новотроицк – Карталы – 299 км. - Гай – Карталы – 314 км. - Орск – Карталы – 271 км. - Орск – Оренбург – 332 км. - Орск – Магнитогорск – 410 км. - Магнитогорск – Орск – 410 км. Гарантийный участок безотцепочного проследования грузовых поездов на участке Орск – Кинель для порожних и груженых грузовых поездов в одном направлении с опробованием тормозов на ПТО Оренбург и Красногвардеец, с проведением коммерческого осмотра на станции Орск в соответствии правил коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360. Гарантийное плечо для груженых поездов, проходящих транзитом без переработки в одном направленииКарталы – Оренбург без проведения коммерческого осмотра на КПБ Орск. Перечень основных видов работ: - прием и отправление грузовых и пассажирских поездов; - расформирование и формирование составов в соответствии с установленными планом формирования и графиком движения поездов; - работа с транзитными поездами без переработки; - с поездами с изменением направления движения, веса и длины состава, - с вагонами, прибывающими под погрузку, выгрузку, сортировку; - работа по обслуживанию маневровыми локомотивами станции мест погрузки, выгрузки; - по пропуску, пополнению и уменьшению составов транзитных поездов; - по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру составов поездов и вагонов. Пассажирское движение: - приём и отправление транзитных пассажирских поездов; - приём, отправление и обработка пассажирских поездов своего формирования; - прицепка и отцепка пассажирских вагонов к транзитным поездам; - смена локомотивных бригад; - смена поездных локомотивов; - отцепочный ремонт пассажирских вагонов на специализированном пути; - перестановка составов пассажирских поездов из парка "О" на пути ремонтно - экипировочного парка (РЭП) и обратно; - формирование и расформирование пассажирских составов в РЭП ЛВЧ; - заправка вагонов водой и углем (для поездов своего формирования); - работа с неисправными вагонами. Грузовое движение (грузовые и коммерческие операции) - прием груза от грузоотправителя; - выдача груза грузополучателю; - погрузка, выгрузка, перегруз грузов на местах общего пользования; - взвешивание вагонов на вагонных весах; - проверка, исправление погрузки, перегруз, проверка веса вагонов с коммерческими неисправностями; - оформление документов на грузовые перевозки; - ведение отчетной документации; - на путях парка «О» формируется 2-е маневровые передачи в сортировочную систему в сутки. Норма времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки, местных, задание по содержанию вагонов рабочего парка, по роспуску вагонов, отправление задается ежемесячно службой движения Дирекции управления движением и доводится до всех работников станции. 1.2.2. Схема среднесуточных поездопотоков с выделением транзитных поездов, поступающих в расформирование и своего формирования, а также пассажирских поездов приведена на схеме 1.4.
![]() |