Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Характеристика эксплуатационной работы станции



1.2.1. Станция Орск перерабатывает вагонопоток со стороны Карталов, Рудного Клада, Оренбурга, Кандыагаша, станций Орского узла и вагонопоток из парка «О». Формирует поезда в направлении станций Оренбург, Карталы, Кандыагаш, Рудный Клад, а также станций узла.

Через парк «А» осуществляется пропуск пассажирских поездов, следующих в парк и из парка «О». Некоторые пассажирские поезда следуют по парку «А» с остановкой (посадка-высадка пассажиров).

В парке «О» производится прием и отправление пассажирских поездов со стороны станций Никель, Айдырля, Рудный Клад, Никель Тау. В парке «О» производится работа по развозу местного груза и формированию передач в сортировочную систему.

Выполняемые при техническом обслуживании вагонов объем, и качество работ должны обеспечивать графиковое, безаварийное и безотцепочное проследование поезда на протяжении всего гарантийного участка.

Гарантийные участки технического обслуживания для грузовых поездов:

- Орск – Челябинск – 536 км.

- Орск – Оренбург – 332 км.

- Орск – Новорудная – 63 км.

- Орск – Гай – 43 км.

- Орск – Никель – 8 км.

- Орск – Новотроицк – 28 км.

- Орск – Круторожино – 21 км.

- Орск – Рудный Клад – 195 км.

- Орск – Горный Лен – 136 км.

- Орск – Профинтерн – 91 км.

- Орск – Ириклинская – 82 км.

- Орск – Новосергиевская протяженностью 448км.

- Орск – Кинель протяженностью 708км.

- Анисовка – Орск протяженностью 1110 км.

- Нефтяная – Князевка – Орск протяженностью 1134 км.

Для грузовых поездов, прошедших техническое обслуживание на ПТО Карталы, гарантийное плечо безотцепочного проследования в техническом

отношении Карталы – Оренбургв одном направлении с опробованием тормозов на ПТО Орск.

Гарантийный участок безотцепочного проследования в техническом отношении грузовых поездов на участке Карталы – Оренбург для поездов своего формирования в обоих направлениях с опробованием тормозов на ПТО Орск:

- Новотроицк – Карталы – 299 км.

- Гай – Карталы – 314 км.

- Орск – Карталы – 271 км.

- Орск – Оренбург – 332 км.

- Орск – Магнитогорск – 410 км.

- Магнитогорск – Орск – 410 км.

Гарантийный участок безотцепочного проследования грузовых поездов на участке Орск – Кинель для порожних и груженых грузовых поездов в одном направлении с опробованием тормозов на ПТО Оренбург и Красногвардеец, с проведением коммерческого осмотра на станции Орск в соответствии правил коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360.

Гарантийное плечо для груженых поездов, проходящих транзитом без переработки в одном направленииКарталы – Оренбург без проведения коммерческого осмотра на КПБ Орск.

Перечень основных видов работ:

- прием и отправление грузовых и пассажирских поездов;

- расформирование и формирование составов в соответствии с установленными планом формирования и графиком движения поездов;

- работа с транзитными поездами без переработки;

- с поездами с изменением направления движения, веса и длины состава,

- с вагонами, прибывающими под погрузку, выгрузку, сортировку;

- работа по обслуживанию маневровыми локомотивами станции мест погрузки, выгрузки;

- по пропуску, пополнению и уменьшению составов транзитных поездов;

- по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру составов поездов и вагонов.

Пассажирское движение:

- приём и отправление транзитных пассажирских поездов;

- приём, отправление и обработка пассажирских поездов своего формирования;

- прицепка и отцепка пассажирских вагонов к транзитным поездам;

- смена локомотивных бригад;

- смена поездных локомотивов;

- отцепочный ремонт пассажирских вагонов на специализированном пути;

- перестановка составов пассажирских поездов из парка "О" на пути ремонтно - экипировочного парка (РЭП) и обратно;

- формирование и расформирование пассажирских составов в РЭП ЛВЧ;

- заправка вагонов водой и углем (для поездов своего формирования);

- работа с неисправными вагонами.

Грузовое движение (грузовые и коммерческие операции)

- прием груза от грузоотправителя;

- выдача груза грузополучателю;

- погрузка, выгрузка, перегруз грузов на местах общего пользования;

- взвешивание вагонов на вагонных весах;

- проверка, исправление погрузки, перегруз, проверка веса вагонов с коммерческими неисправностями;

- оформление документов на грузовые перевозки;

- ведение отчетной документации;

- на путях парка «О» формируется 2-е маневровые передачи в сортировочную систему в сутки.

Норма времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки, местных, задание по содержанию вагонов рабочего парка, по роспуску вагонов, отправление задается ежемесячно службой движения Дирекции управления движением и доводится до всех работников станции.

1.2.2. Схема среднесуточных поездопотоков с выделением транзитных поездов, поступающих в расформирование и своего формирования, а также пассажирских поездов приведена на схеме 1.4.



Просмотров 2698

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!