Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Требования охраны труда во время работы



3.1. При производстве маневров сигналист обязан внимательно следить за передвижениями маневрового состава. Пользуясь информацией, передаваемой дежурным по станции и составителем поездов, своевременно выполнять задания по организации маневровой работы и заблаговременно перемещаться в безопасное место. Четко и своевременно передавать машинисту локомотива и составителю поездов необходимые сигналы и сообщения по ходу производства маневровой работы.

3.2. В случае необходимости работы сигналиста на централизованной стрелке (перевод курбелем, осмотр при невозможности перевода ее с пульт -табло) необходимо:

следуя к стрелке, соблюдать требования безопасности при нахождении на станционных путях;

при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу; во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов;

слушать сообщения по громкоговорящей связи; следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного прохода.

3.3 Сигналист должен производить очистку централизованных стрелочных переводов, проверку свободности стрелки от подвижного состава, перевод курбелем только по указанию дежурного по станции. Об окончании работы сигналист докладывает дежурному по станции.

3.4. В темное время суток очистка стрелочных переводов разрешается только в случаях крайней необходимости, вызванной неблагоприятными метеорологическими условиями (снегопад, метель, ураган). В этом случае, а также днем при плохой видимости (туман, метель), внутри колеи устанавливается зажженный ручной фонарь с красным стеклом. В светлое время суток место работы ограждается красным сигналом.

3.5. Во время очистки стрелочных переводов необходимо располагаться лицом в сторону ожидаемого направления движения поезда и работы проводить с особой осторожностью.

При очистке централизованных стрелочных переводов в пределах рамных рельсов между отведенным остряком и рамным рельсом против тяг электропривода закладывается деревянный вкладыш.

3.6. Закрепление вагонов на железнодорожных путях сигналист должен производить после их полной остановки с использованием только исправных тормозных башмаков.

Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, сигналисты должны на специальных стеллажах, не допуская их разбрасывания на междупутьях.

При закреплении стоящих вагонов тормозной башмак брать только за рукоятку. Работу производить в рукавицах. При укладке тормозных башмаков под колесную пару вагона нужно убедиться, что люк полувагона или борт платформы закреплен.

Сигналисту запрещается:

устанавливать тормозной башмак рукой под движущиеся вагоны; при укладке тормозного башмака заходить в колею пути; подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков для закрепления вагонов.

Категорически запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками: лопнувшая головка, отсутствие опорной пластины, изогнута подошва, лопнувший или изогнутый носок подошвы, ослаблено крепление головки башмака с подошвой (полозом), изгиб, излом, отсутствие рукоятки, повреждение или значительный износ бортов подошвы и др., а также применять посторонние предметы вместо тормозных башмаков.

3.7.В зимнее время при гололеде сигналист должен очищать рабочую зону от снега и льда,а также производить посыпку песком или мелким шлаком в перерывах между маневровой работой.

3.8. Запрещается проводить переговоры по выполнению технологических операций по радиосвязи находясь в опасных и негабаритных местах(прил.3), в условиях плохой видимости .При необходимости доклада о проводимой работе руководителю по радиосвязи ,работник обязан выйти на безопасное место и только после этого разрешается пользоваться радиосвязью.

3.9. При необходимости выйти из помещения сигналист 4 поста обязан доложить об этом соответственно дежурному по парку С ,сигналист МВ-1 – дежурному по станции парка О или ДСПП гр., закрыть помещение на замок. На пост сигналиста работники других служб должны допускаться (для оформления записей в журналах, устранения неполадок в устройствах СЦБ ,связи и т.п. ) после предварительных переговоров с сигналистом. Посторонним вход на пост сигналиста запрещен.

3.10 . В зимних условиях для предотвращения охлаждения и обморожения при работе на открытом воздухе в холодный период года при низких температурах предусматриваются перерывы для обогревания. Продолжительность и порядок предоставления таких перерывов устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Температура воздуха,град С Скорость ветра,м/с Продолжительность перерыва, Мин. на каждый час работы
От - 15 до - 25 До 5
От - 25 до - 30 До 3
От - 30 до - 35 До 2
От - 35 до - 40 Независимо от скорости ветра
От - 15 до - 25 Более 5
От - 25 до - 30 Более 3
От - 30 до - 35 Более 2

Микроклиматические параметры, при которых наружные работы следует прекратить, устанавливают местные органы власти.

Контроль за состоянием работающих в холодный период года при низких температурах (путем опроса) осуществляют руководители смен – маневровый диспетчер и дежурный по станции.

 



Просмотров 1560

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!