Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Цели и задачи освоения дисциплины
Кафедра математической кибернетики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
Направление подготовки 190700.62 Технология транспортных процессов
Профиль подготовки Организация и безопасность движения Организация перевозок и управление на транспорте
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная
Оренбург 2011
Рецензент Кандидат физико-математических наук, доцент Пихтилькова О.А.
Рабочая программа дисциплины«Математика» /сост. Е.Н.Рассоха–Оренбург: ГОУ ОГУ, 2011. - 31с.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части естественнонаучного цикла студентам очной формы обучения по направлению подготовки 190700.62 Технология транспортных процессов в 1, 2 и 3 семестрах. Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 190700.62 Технология транспортных процессов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "24" февраля 2009 г. № 142.
Составитель ____________________ Е.Н. Рассоха 15.06.2011 г. (подпись)
Содержание
Цели и задачи освоения дисциплины Цели освоения дисциплины: - реализация требований квалификационной характеристики, связанной с профессиональной деятельностью выпускника по направлению 190700.62 Технологии транспортных процессов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "24" февраля 2009 г. № 142. - формирование соответствующих компетенций согласно требованиям основной образовательной программы (ООП) подготовки бакалавров по направлению 190700.62 Технология транспортных процессов с профилями подготовки «Организация и безопасность движения», «Организация перевозок и управление на транспорте».
Задачи: 1) теоретический компонент: - изучить основные понятия и разделы математики; - уметь применять математические знания при изучении других дисциплин и в профессиональной деятельности; 2) познавательный компонент: - получить представление о значимости математической науки в естественнонаучных и инженерно-технических исследованиях; - овладеть навыками самостоятельного изучения учебной литературы по математике; 3) практический компонент: - уметь решать типовые задачи, соответствующие изучаемым разделам; - уметь определять корректность постановки задачи; - использовать математический аппарат для решения прикладных задач; - использовать математические методы при решении задач будущей профессиональной деятельности; - разрабатывать математические модели, связанные с исследованием прикладных задач.
|