![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Отражение в бухгалтерском учете расчетов в случае, когда инвестор и заказчик- застройщик представляют одно юридическое лицо
Законченный строительством объект основных средств при этой схеме другой организации не передается, а приходуется и вводится в эксплуатацию непосредственно в организации- застройщике. В бухгалтерском учете заказчика (и инвестора) оформляются проводки: дебет счета 08 кредит счета 60 - на сумму стоимости выполненных подрядчиком строительно - монтажных работ; дебет счета 19 кредит счета 60 - на сумму НДС со стоимости выполненных работ; дебет счета 07 кредит счета 60 - на сумму стоимости приобретенного оборудования поставки заказчика; дебет счета 19 кредит счета 60 - на сумму НДС со стоимости приобретенного оборудования; дебет счета 08 кредит счета 07 - на сумму стоимости оборудования, переданного в монтаж; дебет счета 08 кредит счетов производственных затрат - на сумму расходов по содержанию аппарата заказчика; дебет счета 10 кредит счета 60 - на сумму стоимости приобретенных материалов, используемых при выполнении аппаратом заказчика своих функций; дебет счета 19 кредит счета 60 - на сумму НДС со стоимости приобретенных материалов; дебет счета 01 кредит счета 08 - на сумму инвентарной стоимости законченного строительством объекта; дебет счета 68 кредит счета 19 - на сумму налогового вычета по НДС. В данном случае никаких проводок, связанных с определением НДС и налога на прибыль с разницы между суммами, выделенными для строительства и фактически использованными, оформлять не нужно.
Отражение в бухгалтерском учете расчетов в случае, когда функции заказчика и подрядчика выполняются одним юридическим лицом
Данная схема предполагает участие организации застройщика в расчетах не только как заказчика, но и как исполнителя работ. В данном случае инвестор по существу не перечисляет суммы целевого финансирования, а рассчитывается с организацией, выполняющей функции заказчика и подрядчика, как и с другим поставщиком работ или услуг. В бухгалтерском учете оформляются следующие проводки: У инвестора: дебет счета 60, субсчет "Расчеты по авансам выданным" кредит счета 51 - на сумму перечисленных денежных средств; дебет счета 08 кредит счета 60 - на сумму инвентарной стоимости законченного строительством объекта; дебет счета 19 кредит счета 60 - на сумму НДС по стоимости объекта; дебет счета 68 кредит счета 19 - на сумму налогового вычета. У заказчика и подрядчика: дебет счета 51 кредит счета 62, субсчет "Расчеты по авансам полученным" - на сумму полученных от инвестора денежных средств; дебет счета 62 кредит счета 68 - на сумму НДС, начисленного по сумме полученных средств; дебет счета 60, субсчет "Расчеты по авансам выданным" кредит счета 51 - на сумму денежных средств, перечисленных субподрядным строительным организациям в качестве аванса под выполнение строительно - монтажных работ; дебет счета 20 кредит счетов учета производственных затрат - на сумму расходов по выполнению работ собственными силами; дебет счета 20 кредит счета 60 - на сумму стоимости работ, выполненных субподрядными организациями; дебет счета 19 кредит счета 60 - на сумму НДС по стоимости работ, выполненных субподрядчиками; дебет счета 60 кредит счета 60 - на сумму аванса, зачтенного при расчетах с субподрядчиками; дебет счета 90, субсчет "Себестоимость продаж" кредит счета 20 - на сумму стоимости выполненных строительно - монтажных работ (законченного строительством объекта), переданных инвестору; дебет счета 62 кредит счета 90, субсчет "Выручка" - на сумму договорной стоимости выполненных работ; дебет счета 90, субсчет "Налог на добавленную стоимость" кредит счета 68 - на сумму НДС со стоимости сданных работ. дебет счета 62 кредит счета 62 - на сумму зачтенного аванса; дебет счета 68 кредит счета 19 - на сумму налогового вычета по суммам оплаченных работ и услуг субподрядных организаций, а также по суммам стоимости оплаченных материально - производственных запасов.
Тема 5. Учет производственных затрат автотранспортного Предприятия. Особенности организации производственной деятельности на автотранспортных предприятиях. Документальное оформление работ автотранспортного предприятия. Организация учета затрат в автотранспортной организации.
![]() |