![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Норматив чистой валютной выручки (q)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» - Кафедра «Математического моделирования и эконометрии» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Управление работой флота и портов» на тему: «УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ФЛОТА ПРИ ТРАМПОВОМ СУДОХОДСТВЕ»
Выполнила:. Орехова М.И. Группа ОП-09035 Проверил: Шилкина И.Д. Санкт-Петербург Оглавление Введение. 3 Раздел 1. Задание на курсовую работу. 4 Раздел 2. Постановка задачи и метод решения. 9 Раздел 3. Выбор рационального варианта освоения перевозок. 12 3.1. Определение норм загрузки судов. 12 3.2. Расчет продолжительности рейса. 14 3.3.Расчёт экономических показателей по судам за оборот. 20 3.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки. 24 Раздел 4. .Анализ результатов решения. 26 Раздел 5. Составление расписания оборота судна. 27 Зключение. 28 Приложение 3 Расписание оборота судна. 29 Список литературы 30
Введение Основой задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве. В процессе работы надлежит получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках. При выполнении курсовой работы необходимо использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, накопленный на производстве и во время практики. В данной работе рассмотрен вариант перевозки груза между иностранными портами (МИП) с использованием 3-х судов различных проектов смешанного «река-море» плавания. Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа. На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения. На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода. На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки по всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта. На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке. В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода. Раздел 1. Задание на курсовую работу В курсовой работе по выбранному варианту (вариант №24) рассматривается перевозка контейнеров между иностранными портами: Равенна (Италия) - порт отправления - и Волос (Греция) - порт назначения (см. прил.1). Период рассматриваемой перевозки - январь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного «река-море» плавания: типа «Ладога» номер проекта 787 ,типа «Сормовский» номер проекта 1557 и типа «Сормовский» номер проекта 488. Таблица 1
Технико-эксплуатационные характеристики судов
Продолжение таблицы 2
Таблица 3 Экономические характеристики судов
Таблица 4 Норматив чистой валютной выручки (q)
Норматив чистой валютной выручки (q)
Таблица 5 Нормы рейсовых запасов
Таблица 6
![]() |