Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Норматив чистой валютной выручки (q)



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Государственный университет морского и речного флота

имени адмирала С.О. Макарова» -

Кафедра «Математического моделирования и эконометрии»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Управление работой флота и портов»

на тему:

«УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ ФЛОТА ПРИ ТРАМПОВОМ СУДОХОДСТВЕ»

 

Выполнила:. Орехова М.И.

Группа ОП-09035

Проверил: Шилкина И.Д.

Санкт-Петербург

Оглавление

Введение. 3

Раздел 1. Задание на курсовую работу. 4

Раздел 2. Постановка задачи и метод решения. 9

Раздел 3. Выбор рационального варианта освоения перевозок. 12

3.1. Определение норм загрузки судов. 12

3.2. Расчет продолжительности рейса. 14

3.3.Расчёт экономических показателей по судам за оборот. 20

3.4. Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки. 24

Раздел 4. .Анализ результатов решения. 26

Раздел 5. Составление расписания оборота судна. 27

Зключение. 28

Приложение 3 Расписание оборота судна. 29

Список литературы 30

 


Введение

Основой задачей курсовой работы является выбор рационального судна для выполнения заграничных перевозок в трамповом судоходстве.

В процессе работы надлежит получить навыки производства эксплуатационно-экономических расчетов, связанных с оперативным управлением флотом загранплавания, оценкой и обеспечением конкурентоспособности судов, используемых на загранперевозках.

При выполнении курсовой работы необходимо использовать полученные знания лекционного курса, смежных специальных дисциплин, а также опыт, накопленный на производстве и во время практики.

В данной работе рассмотрен вариант перевозки груза между иностранными портами (МИП) с использованием 3-х судов различных проектов смешанного «река-море» плавания.

Курсовая работа разрабатывается в четыре последовательных этапа.

На первом этапе формулируется задача, определяется предмет и метод её решения.

На втором этапе производится расчёт загрузки судна, продолжительности гружёного рейса и предшествующего ему балластного перехода.

На третьем этапе осуществляется расчет валютных показателей, связанных с выполнением перевозки по всем рассматриваемым вариантам и выбор рационального варианта.

На четвёртом этапе выполняется анализ полученных результатов расчётов и оценка конкурентоспособности выбранного судна на фрахтовом рынке.

В завершении расчётной части работы по оптимальному судну составляется расписание выполнения груженого рейса и предшествовавшего ему балластного перехода.


Раздел 1. Задание на курсовую работу

В курсовой работе по выбранному варианту (вариант №24) рассматривается перевозка контейнеров между иностранными портами: Равенна (Италия) - порт отправления - и Волос (Греция) - порт назначения (см. прил.1). Период рассматриваемой перевозки - январь. В работе рассмотрены 3 различных проекта серийных судов смешанного «река-море» плавания: типа «Ладога» номер проекта 787 ,типа «Сормовский» номер проекта 1557 и типа «Сормовский» номер проекта 488.

Таблица 1

Вид перевозок Порты Род груза Номера проектов Балластный переход по типам судов Период (месяц) выполнения перевозки
отправления назначе ния
МИП Висмар (германия) Роттердам (Нидерланды) Контейнеры Январь
                     

 

Технико-эксплуатационные характеристики судов

 

Характеристики Ед. изм. Типы судов и номера проектов
Сормовский 488 Сормовский пр. 1557 Ладога пр. 787
Класс регистра   II-СП II-СП II-СП
Длина габаритная м 119,2 114,1 80,2
Ширина габаритная м 13,4 13,2 11,3
Высота: м 5,5 5,8
борта
габаритная 15,9 15,7 12,2
Осадка в грузу: м 3,70 3,70 4,0
на море
на реке 3,70 3,70 3,5
Осадка порожнем средняя м 1,50 1,21 1,50
Мощность главных двигателей л.с.

 

 

Продолжение таблицы 2

Характеристики Ед. изм. Типы судов и номера проектов
Сормовский пр.488 Сормовский пр. 1557 Ладога пр. 787
Скорость: км/ч 20,9 19,8 19,8
в грузу
порожнем (в балласте) 20,7 20,7
Автономность плавания сут
Дедвейт: т
на море
на реке
Грузоподъемность (при 100% запасов): т
на море
на реке
Регистровая вместимость: peг.т
брутто
нетто  
Число трюмов ед
Вместимость трюмов м3
Контейнеровместимость ед

 

Таблица 3

Экономические характеристики судов

Тип судна и номер проекта Численность экипажа mэк, чел. Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки Удельный расход топлива Рт, кг/км
Сормовский пр.488 16,9
Сормовский пр. 1557 13,2
Ладога пр. 787 11,7

 

Таблица 4

Норматив чистой валютной выручки (q)

Тип судна и номер проекта «Ладога» пр. 787 «Сормовский» пр. 1557 «Сормовский» пр. 488
Значение q, долл./судо-сут

 

Норматив чистой валютной выручки (q)

Тип судна и номер проекта Сормовский пр.488 Сормовский пр. 1557 Ладога пр.787
Значение q, долл./судо-сут

 

 

Таблица 5

Нормы рейсовых запасов

Тип судна Вода для котла, т/сут. Вода для команды, л/чел-сут Вес прочих хозяйственных грузов, т Морской запас, %
«Ладога» пр. 787
«Сормовский» пр. 1557
«Сормовский» пр. 488

Таблица 6



Просмотров 1067

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!