![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Расход валюты на 1 т. груза, который можно рассматривать как валютную себестоимость перевозки
«Ладога» пр.787: Sв1 = 16660,9 /1600 =10,41 долл/т; «Сормовский»пр.1557: Sв2 = 22382,2 /1800 =12,43 долл/т; «Сормовский» пр. 488: Sв3 = 20172,2 /1800 =11,20 долл/т; Валютная себестоимость содержания судна за сутки
«Ладога» пр.787: Св1 = 16660,9 /4,6 =3621,9 долл/судо-сут.; «Сормовский»пр.1557: Св2 = 22382,2 /5,4 =4144,85 долл/судо-сут.; «Сормовский» пр. 488: Св3 = 20172,2 /4,8 =4202,54 долл/судо-сут.; Расчетный уровень валютных доходов на судо-сутки
где: q - норматив чистой валютной выручки. «Ладога» пр.787: dв1=3621,9 +3090 =6711,9 долл/судо-сут.; «Сормовский» пр.1557: dв2=22382,2 +3900 =26282,2 долл/судо-сут.; «Сормовский» пр. 488: dв3= 20172,2 +4100 =24272,2 долл/судо-сут.; Определение расчетной фрахтовой ставки и выбор оптимального судна для осуществления перевозки Расчетная фрахтовая ставка определяется по выражению:
«Ладога» пр.787: ƒ1=(6711,9 *4,6)/1600 =19,2 долл/т; «Сормовский»пр.1557: ƒ2=(26282,2 *5,4)/1800 = 78,8 долл/т; «Сормовский» пр. 488: ƒ3=(24272,2 *4,8)/1800 = 64.7 долл/т; Уровень этого показателя определяет в значительной степени конкурентоспособность того или иного типа судна в рассматриваемых условиях на фрахтовом рынке. Результаты выполненных расчетов в курсовой работе приведены ниже в табличной форме (табл.9). По условию курсовой работы, предпочтение отдано судну, у которого Таблица 9 Результаты расчетов по определению уровня фрахтовой ставки
Раздел 4. Анализ результатов решения После выполнения расчетов и выбора оптимального варианта производится анализ основных факторов, определивших минимальный уровень ставки. Исходя из расчетов фрахтовой ставки, получается, что судно типа «Ладога» пр.787 является наиболее подходящим для перевозки контейнеров из Равенна(Германия) в Роттердам(Нидерланды). · Скоростные характеристики выбранного судна уступают скоростным характеристикам других рассматриваемых судов. Таким образом, продолжительность оборота судна типа «Ладога» пр.787 между указанными портами составила 4,6 суток и является средним значением, так как продолжительность оборота двух других судов 5,4 и 4,8 соответственно. · Расход валюты на 1 т груза для данного судна является минимальным(10,41долл/т), относительно двух других судов( 12,43 и 11,20 долл/т) . Результирующим показателем для выбора судна является показатель расчетной фрахтовой ставки. Этот показатель отражает стоимость перевозки одной тонны груза, а его уровень формируется эксплуатационными расходами, определяющими себестоимость перевозки и нормативной величиной прибыли от перевозки. В случае курсовой работы самый низкий уровень фрахтовой ставки имеет судно типа «Ладога» проекта 787.
![]() |