Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Критерии оценки знаний обучающихся



«А», «А-» («отлично») – если обучающийся глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с поставленными задачами, показывает знания монографического материала, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ, обнаруживает умение самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

«В+», «В», «В-« («хорошо»)– если обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применить теоретические положения и владеет необходимыми навыками при выполнении практических задач;

«С», «С», «С-«, «D+», «D» («удовлетворительно»)– если обучающийся усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий»

«F» («неудовлетворительно»)– если обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большим затруднением выполняет практические работы.

Теми же критериями преподаватель руководствуется в процессе выставления экзаменационной оценки.

Выбор оценки в амплитуде колебаний от А- до А, от В- до В+, от D до С+ определяется степенью соответствия знаний и умений обучающегося вышеописанным критериям.

 

Процедура апелляции.

 

Заявление студентов на апелляцию принимается деканатами в день экзамена. Деканат факультета принимает заявление и готовит апелляционную ведомость по данному заявлению с внесением среднего рейтинга по дисциплине БД «Лука». Заявления студентов вместе с апелляционными ведомостями передаются в отдел Регистрации. Сотрудники отдела Регистрации регистрируют заявления и передают на кафедры для рассмотрения апелляционной комиссии. Рассмотрение заявлений комиссией кафедры осуществляется в течение 3 рабочих дней. Результаты апелляции вносятся членами апелляционной комиссии в ведомость и протокол и возвращаются в отдел Регистрации для внесения результатов в БД. Закрытые ведомости по апелляции возвращаются в деканат.

Политика курса:

1. Обязательное участие во всех видах контроля (контроль на лекциях, контроль выполнения заданий СРС, рубежный контроль, итоговый контроль).

2. Отработка занятий, пропущенных по уважительной причине (по медицинской справке, освобождению деканата), в полном объеме в соответствии с силлабусом.


 

Форма 5

Программа дисциплины

Таблица 1 - Распределение часов по видам занятий

Название темы Лекцион-ные заня-тия Практи-ческие занятия СРСП СРС
Матрицы и определители.
Cистемы линейных алгебраических уравнений.
Векторы и системы векторов.
Прямая на плоскости.
Функция, предел, непрерывность.
Производная и дифференциал функции.
Интегральное исчисление.
Случайные события и случайные величины.
Законы распределения случайных величин.
Система случайных величин. Функция случайных величин.
Элементы выборочного метода.
Статистические оценки параметров распределения.
Статистическая проверка гипотез. - - -
Элементы кореляционно-регрессионного анализа. - - -
  ИТОГО:

Таблица 2. График лекционных, практических занятий

И занятий СРСП

 

№ п/п Дата Время Наименование тем
Лекции
    Матрицы и определители.
    Системы линейных алгебраических уравнений.
    Векторы и системы векторов.
    Прямая на плоскости.
    Функция, предел, непрерывность.
    Производная и дифференциал функции.
    Неопределенный интеграл.
    Определенный интеграл.
    Случайные события. Основные теоремы теории вероятности.
    Повторные независимые испытания.
    Случайные величины и их числовые характеристики.
    Законы распределения случайных величин.
    Понятие многомерной случайной величины.
    Выборочный метод.
    Статистические оценки параметров распределения.
Практические занятия.
    Матрицы. Определители.
    Методы решений системы линейных уравнений
    Векторы и системы векторов.
    Прямая на плоскости.
    Функция, предел.
    Производная и дифференциал функции.
    Неопределенный интеграл.
    Определенный интеграл.
    Случайные события. Теоремы сложения и умножения вероятностей
    Повторные независимые испытания.
    Числовые характеристики случайных величин.
    Законы распределения вероятностей
    Понятие двумерной случайной величины.
    Вариационный ряд.
    Статистические оценки параметров распределения
СРСП
    Матрицы и определители.
    Системы линейных алгебраических уравнений.
    Векторы и системы векторов.
    Прямая на плоскости.
    Функция, предел, непрерывность.
    Производная и дифференциал функции.
    Неопределенный интеграл.
    Определенный интеграл.
    Случайные события.
    Повторные независимые испытания.
    Случайные величины и их числовые характеристики.
    Законы распределения случайных величин.
    Система случайных величин. Функция случайных величин.
    Выборочный метод.
    Статистические оценки параметров распределения.

 

Таблица 3. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине.

Вид контроля Темы занятий для текущего контроля Перечень заданий (форма контроля) Срок сдачи
Текущий контроль Тема 1. Матрицы и определители. Решение задач. 1 неделя
Текущий контроль Тема 2. Системы линейных алгебраических уравнений. Решение задач. 2 неделя
Текущий контроль Тема 3. Векторы и системы векторов. Решение задач. 3 неделя
Текущий контроль Тема 4. Прямая на плоскости. Решение задач. 4 неделя
Текущий контроль Тема 5. Функция, предел, непрерывность. Решение задач. 5 неделя
Текущий контроль Тема 6. Производная и дифференциал функции. Решение задач. 6 неделя
Текущий контроль Тема 7. Неопределенный интеграл. Решение задач. 7 неделя
Рубежный контроль (Р1) Темы 1-7 Коллоквиум 8 неделя
Текущий контроль Тема 8. Определенный интеграл. Решение задач. 8 неделя
Текущий контроль Тема 9. Случайные события. Решение задач. 9 неделя
Текущий контроль Тема 10. Повторные независимые испытания. Решение задач. 10 неделя
Текущий контроль Тема 11. Случайные величины и их числовые характеристики. Решение задач. 11 неделя
Текущий контроль Тема 12. Законы распределения случайных величин. Решение задач. 12 неделя
Текущий контроль Тема 13. Система случайных величин. Функция случайных величин. Решение задач. 13 неделя
Текущий контроль Тема 14. Выборочный метод. Решение задач. 14 неделя
Текущий контроль Тема 15. Статистические оценки параметров распределения Решение задач. 15 неделя
Рубежный контроль (Р2) Темы 8-15 Коллоквиум 15 неделя
Итоговый контроль Темы 1-15 Экзамен По расписа-нию экз. сессии

 



Просмотров 372

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!