![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины
Гуманитарно-педагогический факультет Кафедра Связей с общественностью и речевых коммуникаций
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по организации и развитию учебной деятельности ______________ С.В. Золотарёв “____”______________20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Теория и практика массовой информации Направление 350400 – Связи с общественностью Курс 1,2,3 Семестры 1-6
Москва, 2011
Рабочая программа дисциплины «Теория и практика массовой информации» /сост. В.Э.Морозов
- Москва, Издательство РГАУ-МСХА, 2012. – 27 с.
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока ОПД.Ф.14 студентам очной_формы обучения по направлению «350400 – Связи с общественностью».
Рецензент: д. филол. н., проф. Бугаева И.В.
Рабочая программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта высшего и профессионального образования для направления 350400 – Связи с общественностью
Составитель:д-р. филол.н._В.Э. Морозов
«__» ________ 2012г.
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Связей с ______ общественностью и речевых коммуникаций» « » 2011 г., протокол № Зав. кафедрой И.В.Бугаева Согласовано:
Председатель методической комиссии по специальности «________________ ____________________________________» ________________________ (шифр, название) (подпись, ФИО председателя) «__» ________ 20___г. Декан факультета гуманитарно-педагогического проф. Шабунина В.А
«__» ________ 20___г. Зав. выпускающей кафедры проф. Панюков А.И. «__» ________ 20___г.
ВНЕШНИЕ ТРЕБОВАНИЯ Требования основной образовательной программы к уровню освоения содержания дисциплины Дисциплина «Теория и практика массовой информации» включена в обязательный перечень ФГОС ВПО, в цикл профессиональных дисциплин базовой части. Реализация в дисциплине «Теория и практика массовой информации» требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению (профилю подготовки) 031600 «Теория и практика массовой информации» должна формировать следующие компетенции: способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности; владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта; владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах.
1.2 Выписка из ГОС ВПО «Требования к обязательному минимуму содержания по дисциплине «Реклама в туризме» Таблица 1
![]() |