Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Кадровое обеспечение образовательного процесса



Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по ПМ 02 МДК 02.02 «Основы реабилитации»:

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого профессионального модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Практика проходит под руководством методического, общего и непосредственного руководителей практики.

Методический руководитель назначается учебного плана образовательной программы из числа преподавателей специальных дисциплин. В обязанности методического руководителя входит: контроль выполнения программы практики, оказание методической и практической помощи студентам при отработке практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта, проверка заполнения дневника по учебной практике.

 

4.3. Техническое оснащение:

Учебный кабинет «Основы реабилитации».

Техническое оснащение учебного кабинета:

-рабочее место преподавателя

- рабочее место обучающегося

- шкаф для хранения технического оборудования

- ширма

- массажный стул

- массажные столы

- весы напольные

- ростомер вертикальный

- тонометры

- фонендоскоп

- песочные часы

- секундомеры

- аппараты для точечного массажа

- вибромассажеры

- спирометр

- динамометр

- аптечка

- телевизор

- видеоплеер

На базе ЛПУ (физиотерапевтическое отделения): аппараты для проведения физиотерапевтических процедур.

Наглядное обеспечение:

-наглядные пособия (таблицы, схемы, презентации, видеофильмы)

- муляжи

-фантомы головы

Методическое обеспечение:

 

-комплект учебно-методической документации (учебные программы, методические разработки и т.д.)

 

4.4. Информационное обеспечение

Основные источники:

-Основная литература:

М.А. Ерёмушкин «Основы реабилитации» - учебное пособие «Академия» г. Москва 2013 г.

В.А. Епифанов «Восстановительная медицина» - учебник для ВУЗ «ГЭОТАР-Медиа» г. Москва 2012г.

-Дополнительная литература:

Л.В. Козлова и соавторы «Основы реабилитации»«Феникс» г. Москва 2003 г.

Г.П. Котельникова «Травматология» - руководство «ГЭОТАР-Медиа» г. Москва 2008г.

Нормативно-правовая документация:

«Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» [электронный ресурс]: Федеральный закон. : [от 22.07.1993г. № 5487 – ФЗ принят ГД ФЗ РФ] // Консультант плюс. - 2011г. – 21 ноября.

Законы Российской Федерации, постановления, приказы, инструкции, методические указания, информационные письма Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, соответствующие профилю профессионального модуля:

1. Инструкция о мерах пожарной безопасности Брянского базового медицинского колледжа.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении).

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования».

6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

7. Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" (с изменениями на 9 сентября 2014 г.).

8. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 августа 2014 г. № 420н «О внесении изменений в Номенклатуру должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. N 1183н».

9. Программа развития сестринского дела в Российской Федерации на 2010 – 2020 годы. – Екатеринбург, 2009.

10. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями на 22 октября 2014 г.).

11. Федеральный государственный стандарт СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ 12 мая 2014 года № 502.

Электронные источники информации:

Профильные web-сайты интернета:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ – www.minzdravsoc.ru

2. www.medkniga.at.ua – электронная медицинская библиотека.

Медицинские журналы:

«Лечебная физкультура и спортивная медицина» г. Москва

 



Просмотров 1023

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!