![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Характеристика путей необщего пользования, примыкающих к станции, порядок подачи и уборки вагонов
Станция Ростов-Товарный обслуживает 44 пути необщего пользования, непосредственно к станции примыкает 26 железнодорожных путей необщего пользования, 18 путей необщего пользования примыкают к ветвевладельцам. Собственные маневровые локомотивы, без права выезда на пути ОАО «РЖД», имеют следующие промышленные предприятия-владельцы путей необщего пользования: - ОАО «Ростовметалл»; - ЗАО «Ростовский завод железобетонных конструкций» - ОАО «Роствертол»; - Завод «ЖБИК № 352»; - Завод «Стройдеталь»; - ЗАО «КСМ-1»; Собственные маневровые тепловозы с правом выезда на пути ОАО «РЖД» имеет ООО «КЗ «Ростсельмаш» и ЗАО КСМ-14. Маневровые тепловозы должны 2 раза в год проходить технический осмотр. Копии актов хранятся на постах у ДСПП парков «Б» и «Г», ДСП станции Ростов-Товарный. Составительские и локомотивные бригады КСМ-14 и ОАО «Ростсельмаш» должны ежегодно сдавать испытания в знании ТРА станции Ростов-Товарный в комиссии начальника станции Ростов-Товарный. По географическому расположению железнодорожные пути необщего пользования условно разделены на пять районов следующим образом: - пути необщего пользования веток «Горы», - пути необщего пользования «Северных» веток; - пути необщего пользования «Западных» веток; - пути необщего пользования, примыкающие к парку «Б»; - пути необщего пользования, примыкающие к парку «Г». Схемы путей необщего пользования представлены на рисунках (Приложение 3). Характеристики путей необщего пользования с указанием порядка подачи – уборки вагонов, номенклатуры грузов, средств механизации, сроков на погрузочно – разгрузочные работы согласно условиям договоров сведены в таблицы 1-7 (Приложение № 4).
3.6 Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"
К станции Ростов-Товарный примыкают пути, переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД». Ведомость путей и места их примыкания сведены в таблицу 5.
Таблица 5 - Пути переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД», примыкающие к станции Ростов-Товарный
Перед въездными воротами на пути ЭЧК-105 установлен нецентрализованный сбрасывающий башмак, служащий для предотвращения ухода подвижного состава на пути парка «А». Сбрасывающий башмак заперт на навесной замок, ключ от которого хранится у оператора поста централизации МВ-5. Заезд дрезины на путь ЭЧК-105 производится по разрешающему показанию маневрового светофора М-15 после доклада ОПЦ МВ-5 об уборке сбрасывающего башмака № 17. Порядок подачи – уборки вагонов на пути ПТО станции Ростов - Товарный производится в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях Пункта Технического Обслуживания, примыкающего к станции Ростов – Товарный. Порядок подачи – уборки вагонов на пути Ростовской дистанции гражданских сооружений производится в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования Ростовской дистанции гражданских сооружений, примыкающего к станции Ростов – Товарный.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ
Общие положения Работа станции Ростов-Товарный основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станции (АСУ ГС), включает: планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, клиентуры и др. На основе ПЭВМ создана комплексная система автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) на станции, объединенных между собой средствами связи и функционирующих как единое целое. КСАРМ ГС является многофункциональной системой реального времени, обеспечивающей автоматизацию выполнения ряда производственных операций, предусмотренных технологическим процессом работы станции. АРМы взаимодействуют между собой и с автоматизированной системой оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП).
![]() |