Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Взаимодействие работников станции и вагонного хозяйства



Работники вагонного хозяйства пользуются системой для ввода и получения нужной информации, в т.ч. осуществляют ввод в АСОУП макетов М1341-1346 о сохранности вагонного парка, М1367, М1366 – о принадлежности, перетрафаречивании вагонов и др.

Информационное обеспечение работы АП ПТО обеспечивается автоматизированной системой управления ПТО (АСУ ПТО). АСУ ПТО функционирует, как одна из подсистем АСУ станции, работа которой осуществляется на единой базе данных. АСУ ПТО на линейном уровне обеспечивает технологическое взаимодействие работников ПТО и оперативно – диспетчерского персонала, дежурного по станции, СТЦ и ДСП.

Оператор СТЦ и оператор ПТО до прибытия поезда на станцию берут информацию через АРМ ПТО о наличии в поезде вагонов, достигших «желтого» или «красного» порога запросом справки 213 и 118 «список просроченных вагонов в поезде».

При вводе оператором СТЦ сообщения 02 (натурного листа поезда) на поезд, в котором есть вагоны с «желтым» или «красным» порогом выдается ошибка 96 – «подлежит ремонту», обязательная к исправлению. Груженым вагонам с «желтым порогом» разрешается следовать до места выгрузки. Вагонам с «красным порогом» разрешается перемещение в ремонт в порожнем состоянии по сопроводительному листку формы ВУ-26 М, в натурном листе против номера соответствующего вагона в первой графе «Особые отметки» проставляется код «9», а в графе «Примечание» – «пересл.».

Справки 118 подшиваются оператором СТЦ к натурному листу поезда и подписываются оператором СТЦ и старшим осмотрщиком вагонов и хранятся в архиве станции. При наличии вагонов, требующих ремонта, к натурному листу поезда подшивается справка 204.

Оператор СТЦ станции получает справку 2610 на вагоны, подлежащие погрузке или выгрузке на ст. Ростов-Товарный, о достижении «желтого» или «красного» порогов, передает сведения старшему осмотрщику вагонов, последний определяет возможность погрузки и оформляет, при необходимости, сопроводительный листок формы ВУ-26М или уведомление формы ВУ-23.

Оператор ПТО при выявлении неисправного вагона передает электронное сообщение 1353. Выпуск вагона из текущего ремонта сопровождается электронным сообщением 1354. Постановка вагона в плановый ремонт и вывода из него сопровождается электронными сообщениями в ГВЦ ОАО РЖД в режиме реального времени.

 

Сервисные программы системы АСУГС

 

Пользователи сети на станции пользуются информацией по определению места нахождения вагонов, состояния вагонов (Ф-4), отправок (Ф-5), остатков грузов на местах общего пользования М20С, справками о наличии вагонов на станции по родам подвижного состава (ф-1, клетка), остатка по родам грузов (ф-8) отправки в адрес любого получателя (ф-7). Приемосдатчик может взять перечень вагонов на станции, которые будут разгружаться на любой грузовой точке (ф-3).

Вся информация о вагонах, отправках хранится в базе архивных данных с момента действия АСУГС, оперативная информация передается в архив по итогам полугодия, года.

Руководство станции пользуется информацией о наличии долго простаивающих вагонов на станции (груженых или порожних) по макетам НАЛД, НАЛП для принятия оперативных мер, а также информации о простое вагонов на станции (ДО-6) за любой промежуток времени.

По данным ЭВМ пользователи сети могут найти адрес любой организации, предприятия по названию – задачам ПОИСК или ОРГ.

Справки о поездах СОП, перечень поездов, прибывших и отправленных со станции, печать натурных листов по прибытии или отправлению дают возможность проследить и проконтролировать работу операторов СТЦ.

 

Работа всех абонентов с системами АСУЖТ

Работа с системой АСОУП

 

Макет М212 позволяет:

- брать справки об обмене по стыкам (все формы суточной отчетности: ДО-1, ДО-15, ДО-16 и т.д.);

- брать справки о погрузке, выгрузке (суточная отчетность с нарастающим итогом ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-4);

- брать справки о поездах (план подвода поездов к станции, перечень поездов, сформированных любой станцией за 1,5 последних суток и т. д.);

- брать справки о нарушении планирования (о нарушениях ПФ об отправлении неполновесных и неполносоставных поездов);

- анализировать передачу информации станцией (качество и своевременность передачи ТГНЛ, сообщений о прибытии или отправлении поездов – макетов М200, М201);

- проверять код сообщений о погрузке, выгрузке (качество введенной информации по каждому сообщению);

- проверять номера сообщений о погрузке, выгрузке (качество работы информационного пункта – последовательность номеров сообщений о погрузке и выгрузке);

- прогнозировать подход вагонов (два варианта: на любой момент времени ЭВМ выдает всю информацию, которая находится в базе данных и по запросу по 6 – часовому).

Макет М213 позволяет по индексу поезда взять ТГНЛ, сведения о разложении состава по роду подвижного состава, накопительную ведомость, итоговую часть и т.д.

Макет 222 дает возможность взять из АСОУП любую инструкцию по работе.

Станция имеет возможность осуществлять розыск вагонов по сети железных дорог по задаче ПВАГ.

 

Работа с системой АСУ СТ

АСУСТ - Автоматизированная система управления станциями.

АСУСТ - многофункциональная система реального времени, обеспечивающая комплексную автоматизацию выполнения технологических операций, предусмотренных технологическим процессом работы района управления.

АСУСТ состоит из двух основных частей - Серверной и клиентской.

В состав серверной части входят следующие задачи:

- сервер приложений (СП);

- центральная телеобработка (ЦТО);

- база данных АСУСТ;

- сервер отчетности;

- сервер ВЧД;

- модуль обмена со смежными системами АСОУП, ЭТРАН, ЕАСАПР, АСЭТД.

Развитие базовой версии АСУСТ осуществляется за счет расширения возможностей существующего функционального состава системы, учета текущих изменений порядка выполнения технологических операций с поездами, вагонами, локомотивами и локомотивными бригадами, изменений инструктивных указаний о порядке ведения отчетных форм, технологических документов и в том числе текущее планирование составообразования и отправления поездов. Дополнительно реализованы:

возможность получения подхода поездов из системы ГИД-Урал по инициативе пользователя;

программы контроля выполнения плана поездообразования;

возможность группировки плана поездообразования по направлениям отправления;

формирование отдельной справки о плане поездообразования.

Работа с системой ГИД УРАЛ

Система ГИД «Урал-ВНИИЖТ» предназначена для управления ходом перевозочного процесса с автоматизированных рабочих мест диспетчерского и руководящего аппарата всех уровней управления эксплуатационной работой. Кроме того, информационные возможности системы используется работниками других служб и ведомств. Она включает в себя функции прогнозирования, планирования, контроля, регулирования, учета и анализа.

Главной характерной особенностью системы является универсальность. В ней нет автономных функциональных автоматизированных рабочих мест. АРМ системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ» один на всех уровнях управления - от дежурного по станции до руководства Департаментов ОАО «РЖД». Всем пользователям предоставляется единый набор функциональных возможностей с выводом информации в наиболее удобном для каждого из них виде.

 

 

РАЗДЕЛ II

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

 

 



Просмотров 2710

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!