![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Порядок осмотра специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров в техническом и коммерческом отношении
Приемосдатчик агентства по телефону уведомляет маневрового диспетчера о необходимости осмотра фитинговых платформ под погрузку с указанием номеров вагонов и путей, на которых они находятся. Маневровый диспетчер предъявляет фитинговые платформы работникам ПТО под осмотр с записью и росписью в книге ВУ-14. Работник ПТО производит осмотр фитинговых платформ в течении 2 часов с момента предъявления. При наличии в составе поезда специализированных груженых платформ с крупнотоннажными контейнерами (по прибытию и отправлению) приёмщик поездов станции в журнале формы ГУ-98 делает отметку о количестве фитинговых платформ в составе поезда и о наличии задействованных фитинговых упоров специализированных платформ. Например: «15 фитинговых платформ – фитинговые упорные головки в наличии». При отсутствии фитинговой упорной головки на груженой платформе приемщик поездов составляет акт общей формы ГУ-23, который пересылается в актово – розыскную группу, после чего дается оперативное донесение на станцию формирования. При осмотре в коммерческом отношении порожних фитинговых платформ, приемщик поездов проверяет наличие и исправное состояние фитинговых упоров, о чем делает отметку в книге ВУ-14. Техническое обслуживание специализированных платформ для погрузки крупнотоннажных контейнеров выполняется в порожнем состоянии после выгрузки контейнеров. При техническом осмотре порожних специализированных платформ, работником ПТО делается отметка в книге ВУ-14 о количестве бортов на вагоне. Осмотрщик вагонов ПТО станции Ростов – Товарный, по согласованию с маневровым диспетчером станции и в соответствии со сложившейся оперативной обстановкой на станции, производит осмотр фитинговых платформ под погрузку контейнеров на путях парка «А» или на путях № 1, 3, 4, 6, 9 парка «Б». На исправные специализированные платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров наносится меловая разметка в виде буквы «Ф», заключенной в треугольник. Запрещается подавать под погрузку крупнотоннажных контейнеров специализированные платформы, у которых выявлены следующие неисправности: - суммарный зазор между упорной плитой и упорной планкой на раме вагона более 6 мм; - изгиб валика или петли; - изгиб, разрыв проушины для валика; - нетиповая плита с упорами; - отсутствие хотя бы одной плиты с упорами; - зазор в шарнирном соединении оси петли уха более 5 мм. При выявлении данных неисправностей фитинговая платформа должна быть переведена в число неисправных и направлена для производства текущего отцепочного ремонта. Оформление записей в журнале формы ВУ-14 для вагонов с контейнерами выполняется в соответствии с типовой «Должностной инструкцией приемосдатчика груза и багажа» № 198р от 15.02.05 г. (п.2.2) следующим порядком: при регистрации результатов осмотров вагонов в первой свободной строке книги ф. ВУ-14 указывается фамилия маневрового диспетчера. Данные о проведенном осмотре заполняются в следующем порядке: В графе 1 указывается число и месяц осмотра вагонов, один раз для каждой предъявленной (смотренной группы вагонов); В графе 2 указывается номер пути парка, на котором производится осмотр вагонов; В графе 3 «№ поезда» ставится прочерк, если вагоны осматривались не в составе поезда; В графе 4 «Число вагонов» (в соответствии с телеграфным указанием НЗ-1 Жукова В.А.) делается отметка о количестве и исправном состоянии фитинговых упоров на специализированной платформе; В графе 5 указывается номер вагона, а так же наименование груза, для перевозки которого подобран вагон, и страна назначения груза; В графе 6 проставляется время уведомления накопителем при маневровом диспетчере работника ПТО. Время указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов; В графе 7 ставится подпись маневрового диспетчера (дежурного по парку «Б»), который удостоверяет время предъявления вагонов к техническому осмотру, а так же время окончания технического осмотра. Подпись маневрового диспетчера (дежурного по парку «Б») ставится один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявляемой к осмотру группы вагонов; В графа 8 – не заполняется; В графе 9 проставляется время прибытия работника вагонного хозяйства к месту оформления книги ф. ВУ-14 для её подписи. Время указывается один раз напротив первого номера вагона одновременно предъявленной к осмотру группы вагонов; В графе 10 напротив каждого номера вагона делается отметка работника вагонного хозяйства о его техническом состоянии: «Годен» или «Не годен» и цифровой код железнодорожной администрации собственника вагона; В графе 11 работник вагонного хозяйства, проводивший технический осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона; В графе 12 работник станции, проводивший коммерческий осмотр вагонов, расписывается напротив каждого номера вагона. Графы №4 и №12 заполняются приемщиком поездов станции в книге формы ВУ-14 у накопителя при маневровом диспетчере. После каждого осмотра вагона (группы вагонов) в нижней свободной строке накопитель при маневровом диспетчере указывает фамилию приемщика поездов и осмотрщика вагонов, проводивших технический и коммерческий осмотр вагонов. Работники ПТО обязаны в книге формы ВУ-14 записывать результаты осмотра всех фитинговых платформ, предъявленных под осмотр. Приемосдатчик агентства составляет акт общей формы ГУ-23 , в котором указывается время предъявления выгруженных вагонов к техническому осмотру и время окончания технического осмотра вагонов. Акт подписывается приемосдатчиком Агентства и приемосдатчиком станции.
![]() |