Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах



 

Оператор при ДСП за 10 минут до прибытия поезда по телефону сообщает оператору ПТО о прибытии поезда, указывая № поезда, № пути приема и время прибытия. Получив сообщение от оператора ПТО о подходе поезда, старший осмотрщик вагонов направляет двух осмотрщиков вагонов для встречи поезда сходу.

Предъявление прибывших поездов к техническому обслуживанию производит маневровый диспетчер с записью в книге ВУ-14. После окончания технического обслуживания поезда старший осмотрщик вагонов идет к маневровому диспетчеру и подписывает в книге формы ВУ-14 данные о предъявлении поезда к техническому обслуживанию.

Транзитные поезда, от которых по прибытию на станцию локомотивы не отцепляют, ограждают как с головы, так и с хвоста поезда сигналами ограждения. До снятия сигналов ограждения запрещается производить какие-либо передвижения составов.

После остановки транзитного поезда работники ПТО ограждают его установленным порядком и производят осмотр их в объеме, предусмотренном для парков прибытия. По окончании осмотра вагонов и нанесения меловых разметок на кузове вагона, осмотрщики – ремонтники вагонов производят ремонт буксового узла, ходовых частей, ударно-тяговых приборов, автотормозов так же, как и в поездах своего формирования, после чего производят полное опробование автотормозов.

С целью обнаружения греющихся букс, осмотр транзитных поездов производится сразу же после ограждения состава.

Вагоны транзитных поездов, проследовавших гарантийный участок, должны осматриваться с пролазкой, техническое обслуживание транзитного поезда после гарантийного участка производится, как и поезда своего формирования по той же технологии.

Вагоны, которые не могут быть отремонтированы за время стоянки поезда, должны быть отцеплены от поезда и отправлены для текущего отцепочного ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-23 М.

Опробование тормозов производится только после выполнения технического обслуживания и ремонта состава. О готовности состава к отправлению осмотрщик вагонов докладывает старшему осмотрщику вагонов, который сообщает об этом маневровому диспетчеру и подтверждает это своей подписью в книге формы ВУ-14, находящейся у маневрового диспетчера.

По окончании технического обслуживания осмотрщики вагонов снимают ограждение, и работники станции производят маневровую работу с данным транзитным поездом. Старший осмотрщик вагонов должен узнать у ДСЦ станции о предстоящей маневровой работе и о том, под каким номером и с каким натурным листом отправится поезд со станции.

Группа вагонов, прибывшего транзитного поезда, которая будет отправлена со станции после переформирования с новым натурным листом, как новый поезд, должна быть предъявлена с записью в книге ВУ-14 с обязательной росписью старшего осмотрщика вагонов.

Техническое обслуживание поездов из вагонов, прибывающих на станцию Ростов-Товарный для пополнения до полносоставного поезда производится следующим образом:

- если локомотив от прибывшего поезда на станции не отцепляется, то группа вагонов, прицепляемая к прибывшему поезду для пополнения, должна быть предъявлена работниками станции к техническому обслуживанию на сортировочно-отправочных путях парка «А» до прибытия поезда или после прицепки к прибывшему поезду на приемоотправочных путях. Техническое обслуживание вагонов прицепляемой части должно производиться с пролазкой. После прицепки группы вагонов к прибывшему поезду производится сокращенное опробование автотормозов в поезде с проверкой действия тормозов у всех вагонов, прицепленной группы;

- если на станции производится смена локомотива прибывшего транзитного поезда то, после прицепки локомотива, выполняется полное опробование тормозов сформированного поезда. При выявлении в отправляемых поездах технических неисправностей дверей, крышек, бортов порожних вагонов, работники ПТО производят их устранение и закрытие.

При этом ответственность за подготовку поезда и проследование по гарантийному участку несут пункты технического обслуживания станции формирования поезда, а за качество подготовки прицепленной группы вагонов и работу автотормозов – работники пункта технического обслуживания, на котором осуществлена прицепка вагонов к поезду.

Гарантийный участок не считается прерванным:

- при смене локомотива или локомотивной бригады;

- если производится операция по отцепке или прицепке вагонов к поезду.

Техническая обработка поезда на промежуточных ПТО и ПКО не производится. Исключением являются случаи обнаружения неисправностей приборами диагностического контроля или визуального осмотра поезда сходу.

«Перечень технологических участков для ПТО Ростовского участка установлен приказом № 278/Н от 03.12.10 г. для порожних и груженых составов:

Ростов – Товарный – Лихая (протяженность 154 км)

Ростов – Товарный – Марцево (протяженность 60 км)

Ростов – Товарный – Батайск (протяженность 18 км)

Ростов – Товарный – Каменоломни (протяженность 27 км)

Ростов – Западный – Лихая (протяженность 177 км)

Ростов – Западный – Батайск (протяженность 22 км)».

 



Просмотров 3237

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!