![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Техническое обслуживание вагонов в транзитных поездах
Оператор при ДСП за 10 минут до прибытия поезда по телефону сообщает оператору ПТО о прибытии поезда, указывая № поезда, № пути приема и время прибытия. Получив сообщение от оператора ПТО о подходе поезда, старший осмотрщик вагонов направляет двух осмотрщиков вагонов для встречи поезда сходу. Предъявление прибывших поездов к техническому обслуживанию производит маневровый диспетчер с записью в книге ВУ-14. После окончания технического обслуживания поезда старший осмотрщик вагонов идет к маневровому диспетчеру и подписывает в книге формы ВУ-14 данные о предъявлении поезда к техническому обслуживанию. Транзитные поезда, от которых по прибытию на станцию локомотивы не отцепляют, ограждают как с головы, так и с хвоста поезда сигналами ограждения. До снятия сигналов ограждения запрещается производить какие-либо передвижения составов. После остановки транзитного поезда работники ПТО ограждают его установленным порядком и производят осмотр их в объеме, предусмотренном для парков прибытия. По окончании осмотра вагонов и нанесения меловых разметок на кузове вагона, осмотрщики – ремонтники вагонов производят ремонт буксового узла, ходовых частей, ударно-тяговых приборов, автотормозов так же, как и в поездах своего формирования, после чего производят полное опробование автотормозов. С целью обнаружения греющихся букс, осмотр транзитных поездов производится сразу же после ограждения состава. Вагоны транзитных поездов, проследовавших гарантийный участок, должны осматриваться с пролазкой, техническое обслуживание транзитного поезда после гарантийного участка производится, как и поезда своего формирования по той же технологии. Вагоны, которые не могут быть отремонтированы за время стоянки поезда, должны быть отцеплены от поезда и отправлены для текущего отцепочного ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-23 М. Опробование тормозов производится только после выполнения технического обслуживания и ремонта состава. О готовности состава к отправлению осмотрщик вагонов докладывает старшему осмотрщику вагонов, который сообщает об этом маневровому диспетчеру и подтверждает это своей подписью в книге формы ВУ-14, находящейся у маневрового диспетчера. По окончании технического обслуживания осмотрщики вагонов снимают ограждение, и работники станции производят маневровую работу с данным транзитным поездом. Старший осмотрщик вагонов должен узнать у ДСЦ станции о предстоящей маневровой работе и о том, под каким номером и с каким натурным листом отправится поезд со станции. Группа вагонов, прибывшего транзитного поезда, которая будет отправлена со станции после переформирования с новым натурным листом, как новый поезд, должна быть предъявлена с записью в книге ВУ-14 с обязательной росписью старшего осмотрщика вагонов. Техническое обслуживание поездов из вагонов, прибывающих на станцию Ростов-Товарный для пополнения до полносоставного поезда производится следующим образом: - если локомотив от прибывшего поезда на станции не отцепляется, то группа вагонов, прицепляемая к прибывшему поезду для пополнения, должна быть предъявлена работниками станции к техническому обслуживанию на сортировочно-отправочных путях парка «А» до прибытия поезда или после прицепки к прибывшему поезду на приемоотправочных путях. Техническое обслуживание вагонов прицепляемой части должно производиться с пролазкой. После прицепки группы вагонов к прибывшему поезду производится сокращенное опробование автотормозов в поезде с проверкой действия тормозов у всех вагонов, прицепленной группы; - если на станции производится смена локомотива прибывшего транзитного поезда то, после прицепки локомотива, выполняется полное опробование тормозов сформированного поезда. При выявлении в отправляемых поездах технических неисправностей дверей, крышек, бортов порожних вагонов, работники ПТО производят их устранение и закрытие. При этом ответственность за подготовку поезда и проследование по гарантийному участку несут пункты технического обслуживания станции формирования поезда, а за качество подготовки прицепленной группы вагонов и работу автотормозов – работники пункта технического обслуживания, на котором осуществлена прицепка вагонов к поезду. Гарантийный участок не считается прерванным: - при смене локомотива или локомотивной бригады; - если производится операция по отцепке или прицепке вагонов к поезду. Техническая обработка поезда на промежуточных ПТО и ПКО не производится. Исключением являются случаи обнаружения неисправностей приборами диагностического контроля или визуального осмотра поезда сходу. «Перечень технологических участков для ПТО Ростовского участка установлен приказом № 278/Н от 03.12.10 г. для порожних и груженых составов: Ростов – Товарный – Лихая (протяженность 154 км) Ростов – Товарный – Марцево (протяженность 60 км) Ростов – Товарный – Батайск (протяженность 18 км) Ростов – Товарный – Каменоломни (протяженность 27 км) Ростов – Западный – Лихая (протяженность 177 км) Ростов – Западный – Батайск (протяженность 22 км)».
![]() |