![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Порядок оформления документов на поезда, задержанные в пути следования (на промежуточной станции)
При возникновении необходимости «бросания» состава грузового поезда по причине, зависящей от грузополучателей, владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, распоряжение о задержке грузового поезда в пути следования подписывается начальником дирекции управления движением (Д) или первым заместителем Д:
Основанием для задержки в пути следования вагонов (контейнеров) из-за неприема станцией назначения на территории России по причинам, зависящим от грузополучателей (судовладельцев), владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования (с проставлением кода причины «бросания» информационного сообщения 204 – «01» в соответствии с Классификатором «Причины «бросания» составов поездов») является: * невозможность приема вагонов (контейнеров) станцией назначения из-за занятости железнодорожного пути необщего пользования; занятости железнодорожных выставочных путей; занятости станционных путей на железнодорожной станции назначения вследствие необеспечения своевременной выгрузки вагонов на ж.д. путях необщего пользования по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев, пользователей ж.д. путей необщего пользования или владельцев, пользователей ж.д. путей необщего пользования обслуживающих грузополучателей своими локомотивами; занятости вагонами мест погрузки, выгрузки расположенных в местах общего пользования, где операции осуществляются силами грузополучателей; занятости вагонами мест погрузки, выгрузки, расположенных в местах общего пользования, где операции осуществляются силами Дирекции по управлению терминально-складским комплексом (далее ДМ), из-за их несвоевременного освобождения по вине грузополучателя; ** неприем вагонов на паромную переправу по причинам, зависящим от судовладельца; *** письменный отказ грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожных путей необщего пользования от приема вагонов с грузами ввиду отсутствия складских площадей (емкостей); **** письменный отказ грузополучателя (судовладельца), владельца или пользователя железнодорожных путей необщего пользования от приема порожних собственных и арендованных вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД»; ***** письменный отказ судовладельца от приема вагонов с грузами. Распоряжение передается телефонограммой начальникам станций задержки, назначения, линейным подразделениям УВД на транспорте участка задержки, а при наличии в остановленном составе вагонов с номенклатурными грузами начальнику караула стрелковой команды ведомственной охраны (далее ФГП ВО ЖДТ), обслуживающего данный участок (подтверждается телеграммой во все адреса). Задержка поездов контролируется поездными диспетчерами ДЦУП по участкам дислокации и дежурными по станциям задержки. Запрещено временное оставление поездов в пути следования без соответствующего распоряжения начальника Дирекции управления движением Д, а при его отсутствии - первого заместителя начальника Дирекции управления движением Д. На станции задержки: - оператор при дежурном по станции (или дежурный по станции) станции обязан записать содержание распоряжения в книге приказов станции, с указанием фамилии начальника Дирекции управления движением а при его отсутствии - первого заместителя начальника Дирекции управления движением Д и сменного инженера при старшем диспетчере, передавшего распоряжение, а также дату, время начала «бросания», наименование грузополучателя, номенклатуру груза, номер головного и хвостового вагонов. Передать приказ диспетчеру маневровому, оператору СТЦ. Оператор при дежурном по станции проставляет номер акта общей формы в «Книге входящих приказов станции» напротив распоряжения на задержку поезда в пути следования; - оператор станционного технологического центра обязан вскрыть документы и проверить соответствие документов и вагонов, а при наличии в задержанном составе вагонов с номенклатурными грузами, передать приказ начальнику караула стрелковой команды ФГП ВО ЖДТ станции Ростов -Товарный, по телефону 5-58-52; - при наличии в перевозочных документах направляющего штампа таможенных органов, отправить оперативное донесение начальнику сектора по таможенной деятельности по участку задержки с указанием номеров вагонов (контейнеров), железнодорожных накладных, транзитной декларации (далее ТД) и окончание таможенного срока доставки. Согласовать с уполномоченным работником сектора по таможенной деятельности по участку задержки необходимость предоставления заявления о продлении срока доставки в таможенный орган, в регионе деятельности которого задержаны вагоны (контейнеры). При необходимости должен оформить за подписью начальника станции заявление о невозможности доставить грузы в установленный срок и необходимости продления таможенного срока доставки и до истечения таможенного срока доставки направить в местный таможенный орган с приложением оригиналов товаросопроводительных документов в соответствии с указаниями уполномоченного работника сектора по таможенной деятельности по участку задержки:
В случае возникновения нестандартных ситуаций или спорных вопросов обращаться в региональный центр по таможенной деятельности для разъяснения порядка действий по телефону: 3-14-97 или 3-38-27. - диспетчер маневровый предъявляет состав приемщику поездов к коммерческому осмотру; - оператор станционного технологического центра составляет акт общей формы на весь поезд, а также передает номер составленного акта общей формы оператору при дежурном по станции (или дежурному по станции). Оператор при дежурном по станции проставляет номер акта общей формы в «Книге входящих приказов станции» напротив распоряжения на задержку поезда в пути следования.
- в случае наличия в поезде номенклатурных грузов, а также вагонов с пиломатериалами, составить две копии натурного листа поезда, в которых проставляются отметки стрелков ведомственной охраны, принявших груз при задержке поезда, о приемке и сдаче дежурства, а также отметки стрелков ведомственной охраны, принявших груз при отправлении поезда с указанием даты и времени. Первый экземпляр копии натурного листа поезда хранится в делах станции, второй - передается в стрелковую команду ведомственной охраны, на участке которой оставлен поезд; - в случае перевозки собственных (арендованных) вагонов по безбумажной технологии (по электронной накладной) с применением электронно-цифровой подписи, т.е. по вагонному листу формы ГУ-38АВЦ с отметкой «без накладной», календарным штемпелем станции заверяется составленный акт общей формы. Просмотреть в ЕАСАПР М перечень заготовленных сообщений 403 и подтвердить наличие оснований для увеличения срока доставки груза, отмечая это решение в ЕАСАПР М (при составлении АОФ на задержку доставки груза по причине бросания информационного сообщения 204 – «01» согласно с Классификатором «Причины «бросания»» п1.2. ЕАСАПР М автоматически формирует заготовки сообщения 403 в АСОУП); - организовать передачу информационного сообщения 204 по факту задержки поезда в информационную систему с указанием причины «бросания» по единому классификатору в соответствии с полученным распоряжением. - отправить телеграмму начальнику станции назначения о дате и времени задержки поезда, его номере и индексе, причине задержки, количестве задерживаемых в пути следования вагонов (контейнеров). В случае «бросания» сборного поезда разрешается составлять один акт общей формы на группу порожних вагонов, следующих в адрес одного грузополучателя, а на груженые – на каждую отправку.
![]() |