![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Порядок оформления распоряжения и акта общей форы по факту отправления поезда после остановки их в пути следования
Отправление ранее задержанных поездов контролируется поездными диспетчерами ДЦУП по участкам дислокации и дежурными по станциям. Поездной диспетчер уведомляет дежурного по станции о планируемом «подъеме» ранее «брошенного» поезда заранее не менее чем за три часа до отправления поезда. Дежурный по станции оперативно информирует об этом сменного инженера при старшем диспетчере, диспетчера маневрового, оператора СТЦ. Запрещено отправление временно оставленного поезда (задержанного ранее) до получения соответствующего распоряжения старшего диспетчера. На станции задержки после получения распоряжения старшего диспетчера на отправление поезда, дежурный по станции может отправить поезд только после проведения следующих мероприятий: - диспетчер маневровый предъявляет состав приемщику поездов к коммерческому и осмотрщикам вагонов к техническому осмотрам (при наличии в составе вагонов, контейнеров с номенклатурными грузами, осмотр производится совместно с работниками ведомственной охраны) - оператор станционного технологического центра составляет АОФ, об отправлении ранее задержанного поезда:
-оператор станционного технологического центра при наличии бумажного перевозочного документа в накладных формы ГУ-27 в графе «Отметки перевозчика» и в дорожных ведомостях на оборотной стороне с левой стороны свободного поля; в перевозочных документах СМГС на оборотной стороне в графе 95 проставляется отметка только согласно классификатора кодами 23,24,25, по следующей форме: «Груз задержан на станции ______ в соответствии с распоряжением №____по причине_______, о чем составлены АОФ №№______ от ____». Отметка удостоверяется подписью уполномоченного сотрудника станции и штемпелем станции; - оператор станционного технологического центра в случае перевозки собственных (арендованных) вагонов по безбумажной технологии (по электронной накладной) с применением электронно-цифровой подписи, т.е. по вагонному листу формы ГУ-38АВЦ с отметкой «без накладной», календарным штемпелем станции заверяется составленный акт общей формы. Акт общей формы, составленный по факту начала и окончания задержки вагонов, прикладываются к перевозочным документам (вагонному листу). По отправлению поезда со станции задержки: оператор станционного технологического центра передает информационное сообщение 200 по факту отправления поезда в информационную систему; - оператор станционного технологического центра акт общей формы по факту отправления поезда передает в актовый стол, для составления АОФ в системе ЕАСАПР М на весь поезд с указанием наименование станции, номера и индекса поезда, номеров вагонов (контейнеров), номера распоряжения, даты и времени отправления; продолжительности задержки, № АОФ составленного на начало задержки. Передает № составленного АОФ дежурному по станции для записи, в «Книге входящих приказав станции».
Порядок оформления документов на поезда, на станции назначения по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчика, грузополучателей (судовладельцев), владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования, а также в результате технологической необходимости
На станции назначения поезда оператор при дежурном по станции (при отсутствии ДСП) регистрирует поступившие распоряжения об отправлении задержанного поезда в «Книге входящих распоряжений на задержанные поезда». На основании данных распоряжения: даты, времени задержки, номера и индекса поезда, оператор СТЦ запрашивает натурный лист поезда, в котором указаны номера всех вагонов и заполняет «Книгу учета задержанных поездов в пути следования.
20.8 Порядок работы с «брошенными» поездами. (на станции формирования)
При наличии состава без локомотива на станции формирования состава поезда или на станции оборота локомотива свыше 6 часов с момента формирования или прибытия на станцию оборота локомотива, он подлежит зачислению в категорию «брошенных». При этом диспетчер маневровый контролирует простой такого состава. По истечении 4-х часов простоя, диспетчер маневровый согласовывает с поездным диспетчером своего участка о перспективе отправления такого состава поезда. При отсутствии перспективы отправления состава поезда в ближайшие 2 часа, диспетчер маневровый докладывает о необходимости зачисления поезда в категорию «брошенных» сменному инженеру при старшем диспетчере. Сменный инженер при старшем диспетчере записывает информацию о необходимости зачисления состава поезда в категорию «брошенных» в «Журнал рабочей информации», уточняет со станцией назначения наличие (отсутствие) причин задержки в пути следования вагонов (контейнеров) данного состава, зависящих от грузополучателей (судовладельцев), владельцев или пользователей железнодорожных путей необщего пользования. При отсутствии таких причин, сменный инженер при старшем диспетчере сверяет сведения с информацией работников Логистического центра и докладывает старшему диспетчеру. Технический осмотр перед отправлением временно отставленных от движения поездов производить только специалистами вагонного хозяйства с занесением данных в книгу ф. ВУ-14. Готовность к отправлению устанавливать комиссией назначенной приказом начальника ДЦС, с указанием технологии проверки. Маневровые передвижения производить в светлое время суток.
![]() |