Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Организация погрузки и выгрузки смерзающихся грузов зимой



Транспортировка в зимнее время насыпных материалов, подверженных смерзанию, организуется в соответствии с "Правилами перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте", утвержденных приказом МПС РФ нр.20Ц от 05.04.99г.

При предъявлении к перевозке грузов, подвергающихся смерзанию, отправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов.

При погрузке в вагоны в холодный период года смерзающихся грузов, влажность которых остается больше безопасной в отношении смерзания, грузоотправитель обязан применять установленные правилами средства профилактики для предохранения грузов от смерзания и примерзания к стенкам и полу вагона.

В пунктах погрузки грузоотправители должны выделить лиц, ответственных за осуществление мероприятий против смерзания грузов.

Грузополучателям рекомендуется оснащать пункты выгрузки смерзающихся грузов средствами разогрева или механического рыхления для восстановления их сыпучести.

Станция должна периодически контролировать в зимнее время на местах погрузки смерзающихся материалов правильность применения грузоотправителями профилактических средств, а в местах выгрузки - использование грузополучателями средств разогрева и механического рыхления, включая обеспечение сохранности подвижного состава.

Грузоотправитель при предъявлении к перевозке смерзающегося груза указывает в накладной, согласно правилам заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте, в графе "Особые заявления и отметки отправителя" процент влажности груза и меры, принятые для предохранения его от смерзания, например: "Груз проморожен", "Пересыпано известью в кол...%", "Переложено послойно древесными опилками", "Обмаслено в кол...%". Кроме того, грузоотправитель обязан в верхней части накладной поставить штемпель "Смерзающийся". Указание в накладной данных о влажности при погрузке земли, глины, песка, щебня и гравия необязательно.

Станция может принять к перевозке смерзающиеся грузы без примененных профилактических средств при наличии у грузоотправителя письменного согласия грузополучателя на прием перевозимого на таких условиях груза и обеспечение его своевременной выгрузки.

В этом случае в накладной в графе "Особые заявления и отметки отправителя" грузоотправитель делает отметку: "С согласия получателя - без профилактики".

Не допускается прием смерзающегося груза к перевозке, если в накладной не будет указано о принятых грузоотправителем при погрузке мерах против смерзания или о согласии грузополучателя на перевозку груза без применения профилактических средств.

В случае прибытия груза в смерзшемся состоянии, происшедшем в результате нарушения грузоотправителем профилактических мер или условий отгрузки смерзающихся грузов, согласованных с грузополучателем в договоре поставки, грузополучатель составляет с участием представителя станции акт общей формы. В акте подтверждается факт прибытия груза в смерзшемся состоянии, а также указывается размер внесенной грузополучателем платы за пользование вагонами за период времени, связанного с выгрузкой такого груза, согласно договора на обслуживание железнодорожных путей необщего пользования.

 

 

РАЗДЕЛ IV

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

 

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ И ГРУЗОВ

НА ТРАНСПОРТЕРАХ

 

Общие положения

 

При организации пропуска поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами работники станции должны руководствоваться:

- Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики ДЧ-1835, утвержденной 19 октября 2001 года с изменениями и дополнениями, принятыми на 44 заседании Совета по железнодорожному транспорту 13 октября 2006 года;

- Приказом начальника СКжд № 223/Н от 29 сентября 2010 года «О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов по Северо-Кавказской железной дороге;

- нормативной документацией, перечисленной в Приложении № 1 к приказу от 29.09.2010 № 223/Н,

- Приказом заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги № 130/НЗ от «29» октября 2010г. « О порядке пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов по Ростовскому региону»;

- инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

- Дополнительно издаваемыми указаниями ОАО «РЖД», Управления СКжд, Дирекцией управления движением, Ростовского центра организации работы железнодорожных станций о порядке и условиях пропуска негабаритных и тяжеловесных грузов;

- телеграммами на отправление и пропуск поездов с негабаритными и тяжеловесными грузами;

- оперативными приказами на отправление и пропуск груженых транспортеров сочлененного типа грузоподъемностью 300,400,500 т с отдельным локомотивом;

- Техническо – распорядительным актом станции Ростов-Товарный.

23.2 Порядок проверки размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных грузов на подвижном составе

Для проверки соответствия фактического размещения и крепления негабаритных грузов согласно чертежам на станции создана комиссия в составе: начальника станции или его заместителя по грузовой и коммерческой работе (председатель) и представителей пункта технического обслуживания вагонов и дистанции пути.

Начальник станции уведомляет телеграммой или по факсу членов комиссии о дате и времени комиссионной проверки крепления груза.

Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного груза, составленный в двух экземплярах, один из которых прикладывается к перевозочным документам, а второй – хранится в делах станции в течение шести месяцев

Начальник станции погрузки-выгрузки обязан установить контроль за соблюдением работниками пункта технического обслуживания вагонов, приемщиками поездов специальных требований, предъявляемых к проверке наличия и технического состояния инвентарного оборудования (шпилек, гаек, сменных опор, турникетов, балок и фиксаторов) транспортёров сцепного и колодцевого типов и его документального оформления (Акт общей формы).

Транспортеры предоставляются под погрузку по заявкам грузоотправителя при наличии у него плана на вагоны и согласованного чертежа погрузки, порядком, предусмотренным Инструкцией ДЧ-1835.

До подачи сцепного траспортера грузоподъемностью 120 т под погрузку начальник ПТО и приемщик поездов станции Ростов – Товарный комиссионной проверкой устанавливают его техническое состояние:

- наличие гребенчатых скользунов (тумб) турникетов, скреплённых серьгами для их фиксации с опорами турникетов;

- состояние ограничителей скользунов, включая сварные швы (внешние и внутренние) и зазоры между ограничителями и гребенчатыми скользунами согласно схемы рис. П.8.1 Инструкции ДЧ- 1835, величины которых должны находиться в пределах, указанных в таблице П.8.2. Инструкции ДЧ- 1835;

- наличие подтурникетных скользунов и скользунов надрессорных балок, а также величины зазоров в скользунах, которые должны находиться в пределах, указанных в таблице П. 8.2. Инструкции ДЧ» 1835;

- наличие шкворней турникетов, колец и втулок, предохраняющих шкворни от выхода из сферических подпятников турникетов;

- исправность системы подачи смазки (если она имеется) на подвижном турникете и возможность установки подвижного турникета в нейтральное (среднее) положение.

При неудовлетворительном состоянии хотя бы одного из перечисленных конструктивных узлов или при отклонении величин зазоров, не подлежащих регулированию на станции погрузки, подача транспортеров под погрузку не допускается, а транспортер направляется в ремонт по приказу ОАО «РЖД» в ближайшее ВЧД, специализированное для ремонта транспортеров.

Проверка размещения и крепления грузов на транспортерах сочлененного типа производится:

- на транспортерах, постоянно обслуживаемых бригадами специалистов-вагонников - комиссией под председательством начальника транспортера с участием начальника станции и представителей пункта технического обслуживания вагонов и дистанции пути;

- на транспортерах, не обслуживаемых постоянно бригадами, комиссией назначаемой приказом заместителя начальника дороги по региону из работников отдела по работе со станциями Центра организации работы железнодорожных станций, подразделения вагонного хозяйства, пути, коммерческих ревизоров, а в необходимых случаях и других причастных подразделений.

При комиссионной проверке размещения и крепления погруженных на транспортеры, имеющие не более 8-ми осей, габаритных грузов, участие в комиссии представителя дистанции пути, как правило, не требуется.

О прибытии порожнего транспортера под погрузку Агент ЛАФТО информирует грузоотправителя с регистрацией в книге информации.

Подача порожнего транспортера под погрузку на ПНОП должна быть произведена не позднее, чем за сутки до начала погрузки.

При приеме от грузоотправителя груженых транспортеров сцепного и колодцевого типов начальник ПТО, приемщик поездов станции совместно с грузоотправителями проверяют наличие и исправность инвентарного оборудования.

По результатам проверки составляется Акт общей формы, в котором указывается наличие и количество имеющихся деталей инвентарного оборудования и их техническое состояние (исправные, имеющие дефекты и т.д.). Акт подписывается всеми участниками осмотра. Копия акта прикладывается к перевозочным документам.

Окончательное оформление перевозочных документов на отправление негабаритных (тяжеловесных) грузов производится только после получения телеграмм – разрешений, копии которых прикладываются к перевозочным документам



Просмотров 2423

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!