Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Требования к вагонам и контейнерам и размещению в них опасных грузов при перевозке



 

Для перевозки опасных грузов используют: универсальные крытые вагоны парка железных дорог грузоотправителей (грузополучате­лей), арендованные грузоотправителями (грузополучателями), универсаль­ные контейнеры парка железных дорог, грузоотправителей (грузополучате­лей), арендованные грузоотправителями (грузополучателями).

Для перевозки опасных грузов могут также использоваться специали­зированные вагоны грузоотправителей (грузополучателей) и специализиро­ванные контейнеры грузоотправителей (грузополучателей), конструкция и параметры которых должны соответствовать требованиям стандартов, техни­ческих условий и обеспечивать сохранность груза и безопасность перевозки.

Для перевозки опасных грузов наливом используют вагоны-цистерны или специализированные контейнеры-цистерны грузоотправителей (грузо­получателей). Специализированные контейнеры-цистерны, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны иметь сертификат компетентного органа, подтверждающий периодическое освидетельствование контейнера-цистерны и возможность перевозки в нем соответствующего опасного груза.

Вагоны и контейнеры, предназначенные для перевозки опас­ных грузов, кроме знаков и надписей, предусмотренных техническими нор­мативными правовыми актами, должны иметь знаки опасности, соответст­вующие характеру опасности груза, согласно Алфавитному указателю опас­ных грузов, и номер ООН перевозимого груза.

Знаки опасности, а также оранжевые и белые таблички должны быть удалены грузополучателем после выгрузки опасного груза из вагона или контейнера, если иное не предусмотрено Правилами

Подаваемые под погрузку опасных грузов вагоны и контейнеры должны быть исправны и очищены от ранее перевозимых грузов и мусора.

Пригодность всех вагонов и контейнеров под перевозку опасных гру­зов в коммерческом отношении определяется грузоотправителями.

Запрещается подавать под погрузку опасных грузов вагоны и контей­неры без технического осмотра и признания их годными под перевозку этих грузов. Начало погрузки опасных грузов в порожние вагоны и контейнеры разрешается производить не позднее 24 часов с момента окончания техниче­ского обслуживания.

Результаты осмотра записываются в журнале формы ВУ-14 с указани­ем наименования груза, под перевозку которого этот вагон или контейнер предназначается.

Не допускается подавать под погрузку опасных грузов вагоны, у ко­торых до планового ремонта осталось менее 15 сут.

Технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, ко­лесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно-тяговых уст­ройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям (грузопо­лучателям) или арендованного ими, производится работниками вагонного хозяйства железных дорог по заявке грузоотправителя, подаваемой началь­нику станции письменно или регистрируемой телефонограммой.

Техническое состояние и пригодность под перевозку опасных грузов кузовов специализированных вагонов, корпусов контейнеров, а также их арматуры и оборудования определяет грузоотправитель.

Перед каждой погрузкой опасного груза в собственный или арендо­ванный вагон, контейнер-цистерну грузоотправитель обязан предъявить ра­ботникам железной дороги свидетельство о техническом состоянии вагона или контейнера-цистерны, включая его арматуру и оборудование, гаранти­рующее безопасность перевозки этого груза. Работник вагонного хозяйства проставляет в книге формы ВУ-14, а грузоотправитель в графе 4 накладной должен сделать отметку: «Вагон (контейнер-цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответст­вуют установленным требованиям».

После выгрузки опасных грузов из контейнеров и вагонов об­щего парка железных дорог грузополучатели обязаны осмотреть контейнеры или кузова вагонов, собрать и удалить из них остатки перевозимых грузов и мусора с соблюдением мер предосторожности и безопасности, а при необхо­димости промыть, обезвредить (дегазировать) их и снять знаки опасности с вагонов и контейнеров.

Если после выгрузки вагонов или контейнеров, кроме принад­лежащих грузоотправителям (грузополучателям) или арендованными ими, в которых перевозились упакованные опасные грузы, обнаружены утечка, разлив, специфический запах или россыпь части содержимого, необходимо произвести очистку вагона или контейнера, а при необходимости промыть и обезвредить вагон или контейнер средствами и за счет грузополучателя.

Вагоны или контейнеры, в которых перевозились опасные грузы нава­лом/насыпью и которые не используются под повторную перевозку такого же груза, после выгрузки должны быть полностью очищены.



Просмотров 2555

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!