Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Порядок возврата инвентарного многооборотного крепления (рам, приспособлений), прием транспортеров после погрузки или выгрузки



 

Необходимость и возможность возврата инвентарного многооборотного крепления (рам, приспособлений) на транспортерах после выгрузки вагонов согласовывается грузоотправителем с отделом специальных перевозок ЦДВ департамента управления перевозками ОАО «РЖД».

Способ закрепления на траспортерах инвентарного многооборотного крепления грузов разрабатывается грузоотправителем одновременно с разработкой чертежей на погрузку и крепление грузов в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов, требованиями Инструкции ДЧ-1835 и указанием МПС № 212у от 14.03.02 г.

Схемы размещения и закрепления инвентарного многооботорного крепления (приспособлений) на порожних транспортерах согласовываются одновременно с согласованием чертежей и расчетов размещения и крепления грузов порядком, установленным главой 2 Инструкции ДЧ-1835.

При необходимости возврата указанных выше многооборотных приспособлений на конкретном транспортере грузоотправитель дает телеграмму в адрес ЦДВ ОАО «РЖД» и начальника станции назначения груза с указанием номера согласованного чертежа (схемы). Департамент управления перевозками ЦДВ ОАО «РЖД» дает телеграмму на станцию назначения и в копии грузоотправителю о необходимости сохранения и возврата многооборотных приспособлений на конкретном транспортере на станцию первоначальной погрузки.

Грузоотправитель при отправлении груза прикладывает к перевозочным документам копию согласованного чертежа (схемы) с описанием размещения и крепления многооборотного приспособления, подлежащего возврату на транспортере. О приложенном чертеже (схеме) грузоотправитель делает отметку в графе 4 накладной для внутреннего сообщения.

Грузополучатель после выгрузки груза предъявляет порожний транспортер с многооборотным приспособлением, размещенным и закрепленным в соответствии с полученным чертежом (схемой) к сдаче на станцию с составлением полных грузовых документов и в графе 4 накладной делает отметку: «Инвентарное многооборотное приспособление для крепления груза размещено и закреплено согласно чертежу ( схеме) №_____________, согласованному_________________ дорогой и Департаменом управления перевозками ОАО «РЖД». Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляются наименование и количество)».

Указанная отметка в накладной заверяется подписью грузополучателя.

Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе и начальник ПТО ст. Ростов-Товарный, принявшие транспортер, делают отметку в вагонном листе о проверке размещения и крепления на нем инвентарного многооборотного приспособления в соответствии с полученным от грузополучателя, согласованным установленным порядком, чертежом (схемой), указанной в накладной.

При повторном отправлении грузов в адрес одного и того же грузополучателя с использованием одинакового инвентарного многооборотного приспособления допускается не прикладывать чертеж закрепления приспособления на транспортере. Но при этом грузоотправитель обязан сделать в накладной отметку «Чертеж (схема) с описанием закрепления инвентарного приспособления для крепления груза направлен ____ (число)_______(месяц)____ (год) с накладной №________», которая должна быть заверена его подписью.

В этом случае в телеграмме – заявке на возврат инвентарного приспособления, направляемой грузоотправителем в адрес ЦДВ ОАО «РЖД» и начальника станции назначения груза, грузоотправитель сообщает о наличии у грузополучателя согласованного чертежа крепления приспособления на транспортере ( указывается номер чертежа)

Указанные транспортеры предъявляются к техническому осмотру перед каждой погрузкой и после выгрузки, а также по прибытию и отправлению с записью об этом в книге формы ВУ-14.

Подача под погрузку и выгрузку транспортеров и прием их от грузополучателя (грузоотправителя) производится с оформлением акта приема и сдачи транспортеров и имеющегося на них оборудования.

Ответственными за сдачу-прием транспортеров, не сопровождаемых бригадами, являются зам. начальника станции по грузовой работе и начальник ПТО, которые обеспечивают личный контроль за сохранностью подвижного состава.

 

23.7 Порядок производства маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными грузами порядок постановки их в поезда

О наличии на станции вагонов с негабаритными грузами, подлежащими отправлению, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, сообщает необходимые данные о зоне и степени негабаритности груза, грузоподъемности транспортера, осевой нагрузке, наличии разрешений о следовании и особых условий пропуска.

В натурном листе поезда оператор СТЦ делает отметки о наличии в поезде вагонов (транспортеров) с негабаритными (тяжеловесными) грузами с указанием индекса негабаритности.

Если негабаритный или тяжеловесный грузы должны сопровождаться работником дистанции пути, СЦБ и связи или участка энергоснабжения, то дежурный по станции сообщает об этом поездному диспетчеру.

Производство маневровой работы и формирование поездов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, другими действующими нормативными документами:

После формирования поезда с негабаритными грузами или гружеными транспортерами маневровый диспетчер уведомляет старшего осмотрщика вагонов и приемщика поездов для осуществления комиссионной проверки отправляемых вагонов.

После проведения комиссионной проверки в парке отправления старший осмотрщик вагонов и приемщик поездов делают отметку в "Акте проверки" и заверяют своими росписями. В случае обнаружения технической или коммерческой неисправности докладывают маневровому диспетчеру для организации отцепки вагона. Маневровый диспетчер докладывает об этом ДСЗ. Оператор СТЦ проверяет наличие отметки и росписей в "Акте проверки".

При обнаружении технической или коммерческой неисправности в вагонах с негабаритными грузами и габаритными на транспортерах, а также в случае отсутствия "Акта проверки" или телеграммы на проследование груза, оператор CTЦ сообщает об этом маневровому диспетчеру, ДСЗ и начальнику CTЦ для принятия необходимых мер.

Организация проведения обязательной комиссионной проверки вагонов с негабаритными грузами и габаритными на транспортерах и порожних транспортеров, а также контроль за их продвижением по станции возлагается на маневрового диспетчера.

 

ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Общие положения

Станция Ростов-Товарный производит следующие операции с опасными грузами:

- Пропуск транзитных поездов с вагонами, загруженными опасными грузами всех классов.

- Прием поездов с вагонами, загруженными опасными грузами, прибывшими под выгрузку, их расформирование и подачу их под выгрузку на пути необщего пользования.

- Погрузка вагонов опасными грузами на путях необщего пользования, формирование поездов, формирование поездов с вагонами, загруженными опасными грузами и их отправление.

Работа с опасными грузами на станции Ростов-Товарный производится в соответствии с:

- Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 05 апреля 1996г. (в редакции с изменениями и дополнениями от 23.11.07г., 30.05.08г., 22.05.09г., 14.05.10г., 21.10.10г.), а в части, не предусмотренной вышеуказанными Правилами, при перевозке опасных грузов необходимо руководствоваться соответствующими правилами перевозки грузов железнодорожным транспортом;

- перевозка опасных грузов наливом производится в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума;

- перевозка опасных грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производятся в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

- перевозка опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участниками Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС), но не являются участниками Содружества, регламентируются Правилами перевозки опасных грузов Приложение 2 к СМГС, а между государствами-участниками Содружества и странами, железные дороги которых не являются участниками СМГС, осуществляются на основе особых соглашений.

Основным технологическим документом, содержащим сведения о поезде и вагонах, входящих в его состав, является натурный лист (НЛ) поезда. Сведения о вагонах и перевозимых в них грузах переносятся в НЛ из вагонных листов. Сиспользованием содержащихся в НЛ сведений составляются такие технологические документы как:

- телеграмма-натурный лист поезда (ТГНЛ);

- справки о поездах, выдаваемые АСОУП поездным диспетчерам;

- справки о вагонах и поездах, выдаваемые АСУ СТ маневровому диспетчеру станции.

Сведения о том, что и вагоне перевозится конкретный опасный груз, дает расшифровка графы "Наименование (код) груза". В этой графе наименование груза обозначается 5-значным кодом Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) без указания последней, шестой цифры (контрольного числа). Коды ЕТСНГ содержатся в Алфавитном списке грузов и Тарифах на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифное руководство № I, часть 1, с учетом изменений и дополнений).

Для оперативного персонала основной графой, которая характеризует наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами, является графа НЛ (ТГНЛ) "Код прикрытия" (2-я графа особых отметок).

На основании сопоставления данных в графе "Код прикрытия" раздела сведений о вагонах НЛ (ТГНЛ) поезда в соответствующей графе раздела сведений о поезде проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда.

Если вагон (груз) имеет несколько признаков, то в этой графе проставляется код, имеющий большее цифровое выражение.

В графе "Примечание" максимум шестью символьными знаками также указываются сведения, имеющие отношение к вагонам с опасными грузами в соответствии с требованиями нормативных документов.



Просмотров 2536

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!