![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Порядок возврата инвентарного многооборотного крепления (рам, приспособлений), прием транспортеров после погрузки или выгрузки
Необходимость и возможность возврата инвентарного многооборотного крепления (рам, приспособлений) на транспортерах после выгрузки вагонов согласовывается грузоотправителем с отделом специальных перевозок ЦДВ департамента управления перевозками ОАО «РЖД». Способ закрепления на траспортерах инвентарного многооборотного крепления грузов разрабатывается грузоотправителем одновременно с разработкой чертежей на погрузку и крепление грузов в соответствии с требованиями Технических условий размещения и крепления грузов, требованиями Инструкции ДЧ-1835 и указанием МПС № 212у от 14.03.02 г. Схемы размещения и закрепления инвентарного многооботорного крепления (приспособлений) на порожних транспортерах согласовываются одновременно с согласованием чертежей и расчетов размещения и крепления грузов порядком, установленным главой 2 Инструкции ДЧ-1835. При необходимости возврата указанных выше многооборотных приспособлений на конкретном транспортере грузоотправитель дает телеграмму в адрес ЦДВ ОАО «РЖД» и начальника станции назначения груза с указанием номера согласованного чертежа (схемы). Департамент управления перевозками ЦДВ ОАО «РЖД» дает телеграмму на станцию назначения и в копии грузоотправителю о необходимости сохранения и возврата многооборотных приспособлений на конкретном транспортере на станцию первоначальной погрузки. Грузоотправитель при отправлении груза прикладывает к перевозочным документам копию согласованного чертежа (схемы) с описанием размещения и крепления многооборотного приспособления, подлежащего возврату на транспортере. О приложенном чертеже (схеме) грузоотправитель делает отметку в графе 4 накладной для внутреннего сообщения. Грузополучатель после выгрузки груза предъявляет порожний транспортер с многооборотным приспособлением, размещенным и закрепленным в соответствии с полученным чертежом (схемой) к сдаче на станцию с составлением полных грузовых документов и в графе 4 накладной делает отметку: «Инвентарное многооборотное приспособление для крепления груза размещено и закреплено согласно чертежу ( схеме) №_____________, согласованному_________________ дорогой и Департаменом управления перевозками ОАО «РЖД». Для крепления применены следующие реквизиты (перечисляются наименование и количество)». Указанная отметка в накладной заверяется подписью грузополучателя. Заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе и начальник ПТО ст. Ростов-Товарный, принявшие транспортер, делают отметку в вагонном листе о проверке размещения и крепления на нем инвентарного многооборотного приспособления в соответствии с полученным от грузополучателя, согласованным установленным порядком, чертежом (схемой), указанной в накладной. При повторном отправлении грузов в адрес одного и того же грузополучателя с использованием одинакового инвентарного многооборотного приспособления допускается не прикладывать чертеж закрепления приспособления на транспортере. Но при этом грузоотправитель обязан сделать в накладной отметку «Чертеж (схема) с описанием закрепления инвентарного приспособления для крепления груза направлен ____ (число)_______(месяц)____ (год) с накладной №________», которая должна быть заверена его подписью. В этом случае в телеграмме – заявке на возврат инвентарного приспособления, направляемой грузоотправителем в адрес ЦДВ ОАО «РЖД» и начальника станции назначения груза, грузоотправитель сообщает о наличии у грузополучателя согласованного чертежа крепления приспособления на транспортере ( указывается номер чертежа) Указанные транспортеры предъявляются к техническому осмотру перед каждой погрузкой и после выгрузки, а также по прибытию и отправлению с записью об этом в книге формы ВУ-14. Подача под погрузку и выгрузку транспортеров и прием их от грузополучателя (грузоотправителя) производится с оформлением акта приема и сдачи транспортеров и имеющегося на них оборудования. Ответственными за сдачу-прием транспортеров, не сопровождаемых бригадами, являются зам. начальника станции по грузовой работе и начальник ПТО, которые обеспечивают личный контроль за сохранностью подвижного состава.
23.7 Порядок производства маневровой работы с транспортерами и вагонами, загруженными негабаритными грузами порядок постановки их в поезда О наличии на станции вагонов с негабаритными грузами, подлежащими отправлению, дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру, сообщает необходимые данные о зоне и степени негабаритности груза, грузоподъемности транспортера, осевой нагрузке, наличии разрешений о следовании и особых условий пропуска. В натурном листе поезда оператор СТЦ делает отметки о наличии в поезде вагонов (транспортеров) с негабаритными (тяжеловесными) грузами с указанием индекса негабаритности. Если негабаритный или тяжеловесный грузы должны сопровождаться работником дистанции пути, СЦБ и связи или участка энергоснабжения, то дежурный по станции сообщает об этом поездному диспетчеру. Производство маневровой работы и формирование поездов в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, другими действующими нормативными документами: После формирования поезда с негабаритными грузами или гружеными транспортерами маневровый диспетчер уведомляет старшего осмотрщика вагонов и приемщика поездов для осуществления комиссионной проверки отправляемых вагонов. После проведения комиссионной проверки в парке отправления старший осмотрщик вагонов и приемщик поездов делают отметку в "Акте проверки" и заверяют своими росписями. В случае обнаружения технической или коммерческой неисправности докладывают маневровому диспетчеру для организации отцепки вагона. Маневровый диспетчер докладывает об этом ДСЗ. Оператор СТЦ проверяет наличие отметки и росписей в "Акте проверки". При обнаружении технической или коммерческой неисправности в вагонах с негабаритными грузами и габаритными на транспортерах, а также в случае отсутствия "Акта проверки" или телеграммы на проследование груза, оператор CTЦ сообщает об этом маневровому диспетчеру, ДСЗ и начальнику CTЦ для принятия необходимых мер. Организация проведения обязательной комиссионной проверки вагонов с негабаритными грузами и габаритными на транспортерах и порожних транспортеров, а также контроль за их продвижением по станции возлагается на маневрового диспетчера.
ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Общие положения Станция Ростов-Товарный производит следующие операции с опасными грузами: - Пропуск транзитных поездов с вагонами, загруженными опасными грузами всех классов. - Прием поездов с вагонами, загруженными опасными грузами, прибывшими под выгрузку, их расформирование и подачу их под выгрузку на пути необщего пользования. - Погрузка вагонов опасными грузами на путях необщего пользования, формирование поездов, формирование поездов с вагонами, загруженными опасными грузами и их отправление. Работа с опасными грузами на станции Ростов-Товарный производится в соответствии с: - Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 05 апреля 1996г. (в редакции с изменениями и дополнениями от 23.11.07г., 30.05.08г., 22.05.09г., 14.05.10г., 21.10.10г.), а в части, не предусмотренной вышеуказанными Правилами, при перевозке опасных грузов необходимо руководствоваться соответствующими правилами перевозки грузов железнодорожным транспортом; - перевозка опасных грузов наливом производится в соответствии с Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума; - перевозка опасных грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении производятся в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении. - перевозка опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участниками Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС), но не являются участниками Содружества, регламентируются Правилами перевозки опасных грузов Приложение 2 к СМГС, а между государствами-участниками Содружества и странами, железные дороги которых не являются участниками СМГС, осуществляются на основе особых соглашений. Основным технологическим документом, содержащим сведения о поезде и вагонах, входящих в его состав, является натурный лист (НЛ) поезда. Сведения о вагонах и перевозимых в них грузах переносятся в НЛ из вагонных листов. Сиспользованием содержащихся в НЛ сведений составляются такие технологические документы как: - телеграмма-натурный лист поезда (ТГНЛ); - справки о поездах, выдаваемые АСОУП поездным диспетчерам; - справки о вагонах и поездах, выдаваемые АСУ СТ маневровому диспетчеру станции. Сведения о том, что и вагоне перевозится конкретный опасный груз, дает расшифровка графы "Наименование (код) груза". В этой графе наименование груза обозначается 5-значным кодом Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) без указания последней, шестой цифры (контрольного числа). Коды ЕТСНГ содержатся в Алфавитном списке грузов и Тарифах на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифное руководство № I, часть 1, с учетом изменений и дополнений). Для оперативного персонала основной графой, которая характеризует наличие в составе поезда вагонов с опасными грузами, является графа НЛ (ТГНЛ) "Код прикрытия" (2-я графа особых отметок). На основании сопоставления данных в графе "Код прикрытия" раздела сведений о вагонах НЛ (ТГНЛ) поезда в соответствующей графе раздела сведений о поезде проставляется код наиболее опасного груза, имеющегося в составе поезда. Если вагон (груз) имеет несколько признаков, то в этой графе проставляется код, имеющий большее цифровое выражение. В графе "Примечание" максимум шестью символьными знаками также указываются сведения, имеющие отношение к вагонам с опасными грузами в соответствии с требованиями нормативных документов.
![]() |