Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Обработка документов на составы, подлежащие расформированию



 

До прибытия поезда оператор СТЦ запрашивает 92-й справкой подход поездов на станцию, по индексу поезда запрашивает 802 сообщение - натурный лист с принадлежностью вагонов, справку о наличии в поезде вагонов, сданных под охрану.

По прибытии поезда на станцию машинист локомотива четного поезда опускает пакеты с документами в приемный бункер в горловине путей 6, 7, 14 парка "А", а нечетного - после полной остановки поезда вручает оператору СТЦ.

В случаях повреждения пакетов, бечевы или контрольного бланка оператор СТЦ при изъятии документов из бункера обязан произвести сличение документов с натурным листом и составить акт общей формы, в котором должен отразить характер обнаруженных повреждений пакета перевозочных документов, а при недостатке документов - номера вагонов, на которые отсутствуют документы. Акт общей формы подписывается оператором СТЦ и отсылается в актово - розыскную группу.

При отцепке группы вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ, проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет соответствие документов на отцепляемые вагоны и вносит необходимые изменения в натурный лист поезда согласно инструкции по его составлению.

О получении пакета с документами на прибывающий поезд оператор СТЦ докладывает дежурному по станции. ДСП не имеет права отцеплять поездной локомотив от состава, а тем более отправлять его со станции до получения доклада от оператора СТЦ о получении пакета с документами.

После прибытия поезда на станцию оператор СТЦ передает в АСОУП 201 сообщение о прибытии поезда и 203 сообщение о фактическом расформировании поезда.

Далее оператор СТЦ доставляет пакет с грузовыми документами приемосдатчику груза и багажа (грузовому диспетчеру). Приемосдатчик груза и багажа вскрывает его и ставит в накладной разметку о подаче вагонов согласно специализации путей и производит запись прибывших вагонов в ведомость выгрузки.

Параллельно с разметкой грузовых документов приемосдатчиком груза и багажа (грузовым диспетчером), оператор СТЦ производит разметку натурного листа прибывающего поезда. Затем снимает копию размеченного натурного листа в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй - составителю поездов, а с основным натурным листом оператор СТЦ идет на путь и, согласно разметки в нем, производит меловую разметку на вагонах и одновременно сверяет наличие прибывших вагонов в поезде.

В случаях несоответствия фактического номера вагона указанному в натурном листе или прибытия документов без вагонов или вагонов без документов оператор СТЦ делает об этом пометку в натурном листе, ставит меловую разметку "Б/Д", а затем после сверки у грузового диспетчера с документами изымает документы на не прибывшие вагоны. О всех случаях разъединения вагонов от документов или документов от вагонов составляется акт общей формы в 2-х экземплярах, один из которых отсылается в актовый стол, и дается телеграмма на станцию формирования.

В процессе разметки приемосдатчик груза и багажа отделяет документы на транзитные вагоны от местных, а также на повагонные грузы и вагоны с контейнерами. Последние разделяет на группы: крупнотоннажные, среднетоннажные (прямая выгрузка, сортировка с включением прямой выгрузки).

После разметки документов на местные вагоны приемосдатчик груза и багажа (грузовой диспетчер) проставляет в вагонном листе и дорожной ведомости календарный штемпель с указанием даты прибытия. После штемпелевания и сверкой данных документов приемщиком поездов и работником ВОХР, документы на местные вагоны грузовой диспетчер передает в ЛАФТО.

Документы на транзитные вагоны приемосдатчик груза и багажа передает оператору СТЦ, который проставляет календарный штемпель в дорожной ведомости и раскладывает их по ячейкам согласно плана формирования.

Документы на вагоны для ООО «КЗ «Ростсельмаш»» приемосдатчик груза и багажа (грузовой диспетчер) передает станционному приемосдатчику обменного пункта с ООО «КЗ «Ростсельмаш»». Сдача и прием документов осуществляется под расписку. При этом документы по пневмопочте пересылаются с копией книги сдачи документов.

При разметке натурного листа против вагонов с опасными грузами и другими грузами, требующими особых мер осторожности при маневровой работе, ставятся соответствующие отметки. Вагоны с опасными и номенклатурными грузами оператор СТЦ сдает работникам отряда ведомственной охраны СКжд под роспись в специальной книге.

 



Просмотров 1952

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!