![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Обработка документов на составы, подлежащие расформированию
До прибытия поезда оператор СТЦ запрашивает 92-й справкой подход поездов на станцию, по индексу поезда запрашивает 802 сообщение - натурный лист с принадлежностью вагонов, справку о наличии в поезде вагонов, сданных под охрану. По прибытии поезда на станцию машинист локомотива четного поезда опускает пакеты с документами в приемный бункер в горловине путей 6, 7, 14 парка "А", а нечетного - после полной остановки поезда вручает оператору СТЦ. В случаях повреждения пакетов, бечевы или контрольного бланка оператор СТЦ при изъятии документов из бункера обязан произвести сличение документов с натурным листом и составить акт общей формы, в котором должен отразить характер обнаруженных повреждений пакета перевозочных документов, а при недостатке документов - номера вагонов, на которые отсутствуют документы. Акт общей формы подписывается оператором СТЦ и отсылается в актово - розыскную группу. При отцепке группы вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ, проверив целостность пакета, бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет соответствие документов на отцепляемые вагоны и вносит необходимые изменения в натурный лист поезда согласно инструкции по его составлению. О получении пакета с документами на прибывающий поезд оператор СТЦ докладывает дежурному по станции. ДСП не имеет права отцеплять поездной локомотив от состава, а тем более отправлять его со станции до получения доклада от оператора СТЦ о получении пакета с документами. После прибытия поезда на станцию оператор СТЦ передает в АСОУП 201 сообщение о прибытии поезда и 203 сообщение о фактическом расформировании поезда. Далее оператор СТЦ доставляет пакет с грузовыми документами приемосдатчику груза и багажа (грузовому диспетчеру). Приемосдатчик груза и багажа вскрывает его и ставит в накладной разметку о подаче вагонов согласно специализации путей и производит запись прибывших вагонов в ведомость выгрузки. Параллельно с разметкой грузовых документов приемосдатчиком груза и багажа (грузовым диспетчером), оператор СТЦ производит разметку натурного листа прибывающего поезда. Затем снимает копию размеченного натурного листа в 2-х экземплярах. Один экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй - составителю поездов, а с основным натурным листом оператор СТЦ идет на путь и, согласно разметки в нем, производит меловую разметку на вагонах и одновременно сверяет наличие прибывших вагонов в поезде. В случаях несоответствия фактического номера вагона указанному в натурном листе или прибытия документов без вагонов или вагонов без документов оператор СТЦ делает об этом пометку в натурном листе, ставит меловую разметку "Б/Д", а затем после сверки у грузового диспетчера с документами изымает документы на не прибывшие вагоны. О всех случаях разъединения вагонов от документов или документов от вагонов составляется акт общей формы в 2-х экземплярах, один из которых отсылается в актовый стол, и дается телеграмма на станцию формирования. В процессе разметки приемосдатчик груза и багажа отделяет документы на транзитные вагоны от местных, а также на повагонные грузы и вагоны с контейнерами. Последние разделяет на группы: крупнотоннажные, среднетоннажные (прямая выгрузка, сортировка с включением прямой выгрузки). После разметки документов на местные вагоны приемосдатчик груза и багажа (грузовой диспетчер) проставляет в вагонном листе и дорожной ведомости календарный штемпель с указанием даты прибытия. После штемпелевания и сверкой данных документов приемщиком поездов и работником ВОХР, документы на местные вагоны грузовой диспетчер передает в ЛАФТО. Документы на транзитные вагоны приемосдатчик груза и багажа передает оператору СТЦ, который проставляет календарный штемпель в дорожной ведомости и раскладывает их по ячейкам согласно плана формирования. Документы на вагоны для ООО «КЗ «Ростсельмаш»» приемосдатчик груза и багажа (грузовой диспетчер) передает станционному приемосдатчику обменного пункта с ООО «КЗ «Ростсельмаш»». Сдача и прием документов осуществляется под расписку. При этом документы по пневмопочте пересылаются с копией книги сдачи документов. При разметке натурного листа против вагонов с опасными грузами и другими грузами, требующими особых мер осторожности при маневровой работе, ставятся соответствующие отметки. Вагоны с опасными и номенклатурными грузами оператор СТЦ сдает работникам отряда ведомственной охраны СКжд под роспись в специальной книге.
![]() |