Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Управление гидравлической навесной системой



Рукоятка управления гидравлической навесной системой имеет три положения: «подъем», «нейтральное» и «опускание» (Рис.2-1 и Рис.2-13). Рукоятка включения масляного насоса гидросистемы закреплен на левой стороне коробки передач (Рис.2-1 и Рис.2-14).

Рис.2-13 Схема положений рукоятки управления гидравлической навесной системы Рис.2-14 Рукоятка включения масляного насоса гидросистемы

С помощью фиксатора, находящегося на левой стороне корпуса гидроподъемника, можно удерживать сельскохозяйственную машину (орудие), навешенную на навесное устройство на самом высоком положении (Рис.2-1 и Рис.2-15)

Управление гидравлической навесной системой заключает в себе следующее:

  1. Проверить уровень масла в корпусе подъемника. Уровень масла должен находиться между метками на масломерной линейке.
  2. Рукоятку фиксатора поставить в положение «Отжим».
  3. Рукоятку включения масляного насоса поставить в положение «включено», убедиться в отсутствии утечки масла во всех соединениях системы.
  4. Повторить несколько раз подъем и опускание навесной системы без нагрузки и при необходимости устранить возможные неисправности.
  5. Начать сельскохозяйственную работу, убедившись в неисправности гидросистемы.
  6. При длительных переездах трактора с навешенным орудием, разгрузите гидравлическую систему, для этого установите навесное устройство с орудием в поднятое транспортное положение и зафиксируйте это положение специальной тягой.

Внимание!

  1. После завершения работы или при переезде на дороге переставить рукоятку включения масляного насоса в положение «выключено».
  2. Длительная задержка рукоятки гидросистемы в положении «подъема» не рекомендуется, так как это приводит к повышению температуры масла и нарушению режима работы системы.

Управление валом отбора мощности

На тракторе применен вал отбора мощности зависимого типа, который расположен сзади коробки передач. При работе трактора с машинами, не требующими привода для рабочих органов, хвостовик выходного вала следует закрыть колпаком.

Нестандартный ВОМ имеет две частоты вращения:2200 оборотов в минуту – при включении основного диапазона; и 580 оборотов в минуту – при включении номинального диапазона. Вал отбора мощности выключается перемещением рычага в нейтральное положение. Включение ВОМ производится при выключенной муфте сцепления.

Частота вращения стандартного вала отбора мощности составляет 540 оборотов в минуту. Рычаг управления работой ВОМ размещен на левой стороне корпуса коробки передач. Включение ВОМ осуществляется перемещением рычага от себя, выключением ВОМ – перемещением рычага к себе. Перемещение рычага производится при выключенной муфте сцепления.

Трактор по заявкам потребителя может комплектоваться стандартным валом отбора мощности или раздаточной коробкой со шкивом для стационарной работы агрегатируемых с трактором машин.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание трактора производится с целью поддержания его в работоспособном и сохранном состоянии. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество технического обслуживания трактора значительно уменьшает его ресурс, приводят к увеличению простоев трактора из-за возникновения внезапных отказов, росту трудовых и материальных затрат по его эксплуатации.

Техническое обслуживание трактора заключается в ежедневной и периодичной проверке, очистке, смазке, подтяжке и регулировании его механизмов.

Работы по техническому обслуживанию разделяются:

ЕТО – ежесменное техническое обслуживание, выполняемое через 10 моточасов;

ТО-1 – через 100 моточасов;

ТО-2 – через 500 моточасов;

ТО-3 – через 1000 моточасов.



Просмотров 1759

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!