Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Регулировка передней оси и рулевого управления



4.4.1. Регулировка передней оси

Наиболее характерные отклонения от нормальной работы ходовой системы – виляние и колебания колес. Возможные причины: нарушение регулировки подшипников вследствие износа конических роликовых подшипников. Поэтому необходимо периодически проводить проверку и регулировку зазора в подшипниках.

При регулировании с поднятых передних колес отвинчивают три болта, снимают колпак ступицы колеса, затягивают подшипники, а затем отпускают корончатую гайку на 1/16 – 1/8 оборота с тем, чтобы осевой зазор подшипников был в пределах 0,1-0,2мм. При вращении колеса вручную оно вращается легко и без заметного виляния. Зашплинтуйте корончатую гайку и установите на место колпак.

4.4.2. Регулировка сходимости передних колес.

Сходимость колес определяют как разновидность расстояний между колесами спереди и сзади на уровне их центров. Нормальное значение сходимость трактора -4~12мм.

В процессе эксплуатации трактора величина сходимости передних колес меняется. Несвоевременные проверка и регулировка сходимости могут привести к влиянию и колебанию колес, а следовательно, и затруднению управления поворотом и повышенному износу протекторов шин.

Рис.4-11 Регулировка сходимостиа.

Расстояние между колесами сзади b. Расстояние между колесами спереди

Регулируют сходимость колес изменением длины поперечной рулевой тяги.

4.3. регулировка свободного хода рулевого колеса.

Свободный ход у трактора 15?-20? и не должна превышать 30?.

Если свободный ход релевогоколеса превышает допустимый, необходимо определить неисправность механизмов, входящих в рулевое управление и отрегулировать их.

4.4.3.1. Регулировка шаровой цапфы.

Заменяют цапфу, или гнездо и колпак, когда образованный зазор из-за сильного износа слишком велик и не может быть компенсирован действием пружин.

4.4.3.2. Регулировка осевого зазора поворотного вала (Рис.4-12)

Рис.4-12 Рулевое управление:

1-колесо рулевого управления;2-вал рулевого управления;3-крышка верхняя;4-прокладка;5-картер рулевого управления;6-червяк поворотный;7- крышка нижняя;8- сошка рулевогоуправления;9-червячный сектор;10-болт крепления;11-крышка боковая;12-прокладка стопорная;13прокладки регулировочные;14-втулка регулирующего сердечника;15-крышка пылезащитная.

Рис.4-13 Регулировка рулевого управления(1)   Рис.4-14 Регулировка рулевого управления(2)

Электрооборудование

5.1. Электрооборудование трактора Синтай-200/220 состоит из аккумуляторной батареи, генератора, пускового двигателя, реле-регулятора и т.д. На тракторе установлены две передние фары, одна задняя фара, передний указатель поворота, два задних стоп-сигнала и указатель поворота (Рис.5-1).

5.2. Электрооборудование трактора Синтай-120 состоит из генератора, двух передних и одной задней фары (Рис.5-2).

Рис.5-1 Схема электрооборудования:

1-аккумуляторная батарея;2-фара передняя;3-указатель поворота;4-генератор;5-стартер;6-предохранитель;7- указатель тока;8-включатель звукового сигнала; 9-включатель;10-реле-регулятор; 11-фара задняя;12-штепельная розетка;13-стоп-сигнал задний;14 –включатель стоп-сигнала;15- включатель звукового сигнала;16 –включатель указателя поворота;17-переключатель;18-мигалка.

Рис.5-2:

1-фара задняя;2-включатель; 3-генератор;4-фара передняя правая;5-фара передняя и левая.

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Схема навесного устройства

В [ ] даны размеры механизма подъема плунжерного.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Просмотров 1202

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!