![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Регулировка передней оси и рулевого управления
4.4.1. Регулировка передней оси Наиболее характерные отклонения от нормальной работы ходовой системы – виляние и колебания колес. Возможные причины: нарушение регулировки подшипников вследствие износа конических роликовых подшипников. Поэтому необходимо периодически проводить проверку и регулировку зазора в подшипниках. При регулировании с поднятых передних колес отвинчивают три болта, снимают колпак ступицы колеса, затягивают подшипники, а затем отпускают корончатую гайку на 1/16 – 1/8 оборота с тем, чтобы осевой зазор подшипников был в пределах 0,1-0,2мм. При вращении колеса вручную оно вращается легко и без заметного виляния. Зашплинтуйте корончатую гайку и установите на место колпак. 4.4.2. Регулировка сходимости передних колес. Сходимость колес определяют как разновидность расстояний между колесами спереди и сзади на уровне их центров. Нормальное значение сходимость трактора -4~12мм. В процессе эксплуатации трактора величина сходимости передних колес меняется. Несвоевременные проверка и регулировка сходимости могут привести к влиянию и колебанию колес, а следовательно, и затруднению управления поворотом и повышенному износу протекторов шин. Рис.4-11 Регулировка сходимостиа. Расстояние между колесами сзади b. Расстояние между колесами спереди Регулируют сходимость колес изменением длины поперечной рулевой тяги. 4.3. регулировка свободного хода рулевого колеса. Свободный ход у трактора 15?-20? и не должна превышать 30?. Если свободный ход релевогоколеса превышает допустимый, необходимо определить неисправность механизмов, входящих в рулевое управление и отрегулировать их. 4.4.3.1. Регулировка шаровой цапфы. Заменяют цапфу, или гнездо и колпак, когда образованный зазор из-за сильного износа слишком велик и не может быть компенсирован действием пружин. 4.4.3.2. Регулировка осевого зазора поворотного вала (Рис.4-12) Рис.4-12 Рулевое управление: 1-колесо рулевого управления;2-вал рулевого управления;3-крышка верхняя;4-прокладка;5-картер рулевого управления;6-червяк поворотный;7- крышка нижняя;8- сошка рулевогоуправления;9-червячный сектор;10-болт крепления;11-крышка боковая;12-прокладка стопорная;13прокладки регулировочные;14-втулка регулирующего сердечника;15-крышка пылезащитная.
Электрооборудование 5.1. Электрооборудование трактора Синтай-200/220 состоит из аккумуляторной батареи, генератора, пускового двигателя, реле-регулятора и т.д. На тракторе установлены две передние фары, одна задняя фара, передний указатель поворота, два задних стоп-сигнала и указатель поворота (Рис.5-1). 5.2. Электрооборудование трактора Синтай-120 состоит из генератора, двух передних и одной задней фары (Рис.5-2). Рис.5-1 Схема электрооборудования: 1-аккумуляторная батарея;2-фара передняя;3-указатель поворота;4-генератор;5-стартер;6-предохранитель;7- указатель тока;8-включатель звукового сигнала; 9-включатель;10-реле-регулятор; 11-фара задняя;12-штепельная розетка;13-стоп-сигнал задний;14 –включатель стоп-сигнала;15- включатель звукового сигнала;16 –включатель указателя поворота;17-переключатель;18-мигалка. Рис.5-2: 1-фара задняя;2-включатель; 3-генератор;4-фара передняя правая;5-фара передняя и левая. Приложения ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Схема навесного устройства В [ ] даны размеры механизма подъема плунжерного. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
![]() |