Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Ежесменное техническое обслуживание трактора (ЕТО)



3.1.1. Очистить трактор от пыли и грязи.

3.1.2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в картер дизеля, охлаждающую жидкость и радиатор.

Внимание! Залив охлаждающей жидкости в радиатор производится при неработающем дизеле во избежание ожогов.

3.1.3. Произвести смазку в соответствии с картой смазки (Рис.3-1) и таблицей смазки (таблица 3-1).

3.1.4. Проверить крепление наружных резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть их.

3.1.5 Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости.

3.1.6 Проверить давление в шинах и, при необходимости, накачать шины.

3.1.7 Проверить осмотром исправность механизмов управления, электрооборудования и измирительно-контрольных приборов.

Рис.3-1.Карта смазки трактора

1-картер двигателя;2-коромысло;3-шаровой палец поворотной тяги;4-эксцентриковая втулка механизма рулевого управления;5-коробка передач; 6- подъемник;7-втулка валикапедали муфты сцепления;8-выжимный подшипник;9-механизм рулевого управления;10-переднийподшипник муфты сцепления; 11-подшипники передних колес;12-втулка качания.

Таблица 3-1

Таблица смазки трактора

Наименование точек смазки Место точек смазки Количество точек смазки Смазочные материалы Перио- дичность, Моточас Примеча- ние
Картер дизеля Справа корпуса дизеля Масло моторное Проверка, дозаправка
Замена
Коромысла впускных и выпускных клапанов дизеля В камере коромысел дизеля Масло моторное Нагнетание
Коробка передач Заправочная горловина на крышке дополнительной коробки передач Масло трансмиссионное Проверка, дозаправка
Очистка, замена
Механизм подвески Заправочная горловина корпуса механизма подвески Масло моторное Проверка, дозаправка
Очистка, замена
Рулевое управление Корпус рулевого управления Солидол Замена
Подшипник выключения муфты сцепления В левом смотровом окне корпуса распределителя Солидол Нагнетание
Очистка, нагнетание
Передний подшипник муфты сцепления В маховике вала муфты сцепления Солидол Очистка, нагнетание
Подшипник переднего колеса Крышка ступицы переднего колеса Солидол Нагнетание до появления смазки из краев.
Втулка оси качания Ось качания переднего вала 1  
Шаровой палец рычага поворота Продольная и поперечная тяги
Втулка поворотной Левый и правый шпиндели переднего вала
Втулка оси педали муфты сцепления Ось педали
Эксцентриковая втулка рулевого управления На корпусе рулевого управления


3.2. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

ТО-1 производится через 100 моточасов.

3.2.1 Промыть топливный бак и сетчатый элемент фильтра.

3.2.2. Промыть масляный фильтр и фиксирующие элементы топливного фильтра чистым керосином или дизельным топливом. Поврежденные бумажные элементы заменить.

3.2.3. Промыть воздухоочиститель и заменить масло.

3.2.4. Промыть масляный фильтр гидросистемы.

3.2.5. Промыть и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами дизеля, сделать несколько нагнетаний на рабочие поверхности коромысел.

3.2.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления дизеля.

3.2.7. Смазать подшипник выключения муфты сцепления, открыть правое смотровое окно корпуса дополнительной коробки передач сделать нагнетание на масленку.

Внимание!

Во избежание скольжения муфты нагнетание в подшипник выключения должно быть в норму.



Просмотров 2325

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!