![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Ежесменное техническое обслуживание трактора (ЕТО)
3.1.1. Очистить трактор от пыли и грязи. 3.1.2. Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в картер дизеля, охлаждающую жидкость и радиатор. Внимание! Залив охлаждающей жидкости в радиатор производится при неработающем дизеле во избежание ожогов. 3.1.3. Произвести смазку в соответствии с картой смазки (Рис.3-1) и таблицей смазки (таблица 3-1). 3.1.4. Проверить крепление наружных резьбовых соединений и, при необходимости, подтянуть их. 3.1.5 Устранить возможное подтекание масла, топлива и охлаждающей жидкости. 3.1.6 Проверить давление в шинах и, при необходимости, накачать шины. 3.1.7 Проверить осмотром исправность механизмов управления, электрооборудования и измирительно-контрольных приборов. Рис.3-1.Карта смазки трактора 1-картер двигателя;2-коромысло;3-шаровой палец поворотной тяги;4-эксцентриковая втулка механизма рулевого управления;5-коробка передач; 6- подъемник;7-втулка валикапедали муфты сцепления;8-выжимный подшипник;9-механизм рулевого управления;10-переднийподшипник муфты сцепления; 11-подшипники передних колес;12-втулка качания. Таблица 3-1 Таблица смазки трактора
ТО-1 производится через 100 моточасов. 3.2.1 Промыть топливный бак и сетчатый элемент фильтра. 3.2.2. Промыть масляный фильтр и фиксирующие элементы топливного фильтра чистым керосином или дизельным топливом. Поврежденные бумажные элементы заменить. 3.2.3. Промыть воздухоочиститель и заменить масло. 3.2.4. Промыть масляный фильтр гидросистемы. 3.2.5. Промыть и отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами дизеля, сделать несколько нагнетаний на рабочие поверхности коромысел. 3.2.6. Проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления дизеля. 3.2.7. Смазать подшипник выключения муфты сцепления, открыть правое смотровое окно корпуса дополнительной коробки передач сделать нагнетание на масленку. Внимание! Во избежание скольжения муфты нагнетание в подшипник выключения должно быть в норму.
![]() |