![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Цель и задачи изучения дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине «Управление качеством гостиничных услуг» для студентов направления подготовки 101100.68 «Гостиничное дело»
Одобрено Учебно-методическим Советом университета
Составитель: ст. преподаватель Грашин С.А.
Тольятти 2013 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Управление качеством гостиничных услуг» составлен в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов направления подготовки: 101100.68 – «Гостиничное дело»
Составил____________________ ст. преподаватель Грашин С.А.
Рассмотрена на заседании кафедры: «Социально-культурный сервис». Протокол № 5 от «28» декабря 2012 г. Зав. кафедрой___________________ к.и.н., доцент Николаев А.В.
УТВЕРЖДЕНО на заседании научно-методического Совета направления: 101100.68 – «Гостиничное дело». Протокол № 5 от «28» декабря 2012 г. Председатель научно-методического совета специальности (цикл дисциплин)_______________________ к.ф.н., доцент Ермишин С.П.
СОДЕРЖАНИЕ
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Цель и задачи изучения дисциплины
Дисциплина «Управление качеством гостиничных услуг» предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению: 101100.68 – «Гостиничное дело», входит в число дисциплин составляющих специальную подготовку выпускника. Изучение дисциплины осуществляется по единой тематической программе в соответствии с учебным планом. Дисциплина направлена на подготовку профессиональных специалистов в сфере гостиничного хозяйства.
Цель преподавания дисциплины: Становление профессиональной компетентности будущего магистра в гостиничном бизнесе путем формирования теоретических знаний и практических умений в области управления качеством гостиничных услуг. Задачи дисциплины: - формирование у студентов знаний о сущности категории «Управление качеством гостиничных услуг»; - дать знание теоретических основ в области обеспечения качества, системного и процессного управления качеством услуг гостиниц; - научить организовывать работу по обеспечению качества услуг путем разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями российских стандартов на системы менеджмента качества и рекомендаций международных стандартов ИСО 9000; - ознакомить с современной практикой отношений поставщиков и заказчиков в области качества и основными нормативными документами по правовым вопросам в области качества; - рассмотрение основных средств управления качеством гостиничных услуг; - формирование практических умений использования основных средств управления качеством гостиничных услуг - научиться навыкам классификации гостиничного рынка, исследованию тенденций и процессов развития рынков, анализу параметров рынка и динамики продаж. - прогноз развития гостиничного рынка и оценка конъюнктурных тенденций по емкости и динамике управления качеством гостиничных услуг; - ознакомить с российской и международной практикой подтверждения соответствия нормативным документам продукции, услуг, систем менеджмента качества и иных объектов.
1.2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП:
Дисциплина «Управление качеством гостиничных услуг» является дисциплиной по выбору. Дисциплины направления, устанавливаемые вузом, и призвана сформировать знания, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности магистра по направлению 101100.68 «Гостиничное дело». Логически и содержательно дисциплина связана с такими учебными курсами как «Управление гостиничным предприятием», «Организация деятельности фирмы в условиях конкуренции», «Гостиничный и ресторанный бизнес». Программа составлена в соответствии с Законом РФ об образовании, Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и требованиями к образовательному минимуму содержания и уровню подготовки слушателя направления: 101100.68 «Гостиничное дело».
![]() |