Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Физико-химические показатели патоки (мелассы)



№ п/п Показатель Тростниковая
Плотность по рефрактометру, % СВ 79,0-96,0
Кислотность, град 6,7-11,5
Цветность (светопроницаемость к воде,%) 2,7-14,2
Сахар: по прямой поляризации 26,0-32,0
по инверсионной поляризации 18,8-20,8
сахароза 34,0-38,2
инвертный 18,5-21,5
Азот общий, % 0,20-0,47
Фосфор, % 0,15-0,22
Соли кальция, % 1,17-1,61
Зола, % 7,0-10,0
Органические вещества (несахара), % 20,0-25,0
Вода, % 10,0-20,0
Плотность, г/см 1,4-1,8
Коэфициент объемного расширения на 1 градус при температурах 20...40градусов 0,00043

РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ВРЕМЕНИ РЕЙСА ПРИ РАБОТЕ СУДНА ПО КАЖДОЙ ИЗ ОТОБРАННЫХ ОФЕРТ

 

В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки.

Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности.

Непосредственно перед расчетами элементов времени рейса для указанных оферт приводятся необходимые формулы:

Время рейса определяется:

Tр = t х + tст,

где tх - ходовое время, сут.

tст - стояночное время, сут.

 

Составляющие времени рейса определяются:

tх = ( Lгр - Lогр ) / Vгр + ( Lбал - Lогр )/ Vбал + Lогр / Vогр + tдоп ,

где Lгр - расстояние, пройденное судном от порта погрузки до порта выгрузки по оферте, мили;

Lбал - расстояние, пройденное судном от места его освобождения до порта погрузки по оферте, мили;

Lогр - участки, пройденные судном со сниженной скоростью (каналы, проливы и т.д.), мили;

Vгр - скорость судна в грузу, узлы;

Vбал - скорость судна в балласте, узлы;

Для Российских портов tдоп определяется по нормативам, в иностранном порту - по местным правилам.

 

Оферта 1:

tх = ((1869-16)/14+(6108-16)/13+32/10+4)/24= 25,34 (суток);

t= (150+180)/24= 13,75 сут.,

Tрейса = 25,34+13,75=39,09 сут

 

Оферта 2:

tх = (1275/14+1400/13+4)/24= 8,45 (суток);

t= (75+65)/24= 5,84 сут.,

Tрейса =8,45 +5,84=14,29 сут

 

Оферта 3:

tх = (1869-16)/14+(6937-16-87)/13+32/10+87/8+4)/24= 28,17 (суток);

t= (150+180)/24= 13,75 сут.,

Tрейса = 28,17+13,75=41,92 сут

 

Оферта 4:

tх = (1504-16)/14+(1595-16)/13+32/10+4)/24= 9,79 (суток);

t= (110+120)/24= 9,58 сут.,

Tрейса = 9,79+9,58=19,37 сут

 

Оферта 5:

tх = (1769-16)/14+(3805-16)/13+32/10+4)/24= 17,66 (суток);

t= (150+180)/24= 13,75 сут.,

Tрейса = 17,66+13,75=31,41 сут

 

Показатели 1 оферта 2 оферта 3 оферта 4 оферта 5 оферта
Тх.бал 5,66 3,88 5,66 4,58 5,37
Тх.гр 19,68 4,57 22,51 5,21 12,29
Тх 25,34 8,45 28,17 9,79 17,66
Тст.погр 6,25 3,13 6,25 4,58 6,25
Тст.выгр 7,5 2,71 7,5 7,5
Тст 13,75 5,84 13,75 9,58 13,75
Тр 39,09 14,29 41,92 19,37 31,41
К шт 1,06 1,14 1,06 1,14 1,1

При расчете максимального количества перевозимого груза учитываются только запасы на переход в грузу и на стоянке в порту выгрузки и погрузки:

Pзап.рейс = Pзапх.гр+Pзапх.бал+Pзапст.выгр+Pзапст.погр.

 

Где: Pзап х.гр - запасы на переход в грузу , тонн.

Pзап выгр - запасы на порт выгрузки, тонн.

 

Чистая грузоподъемность судна в рейсе:

Д Ч = Д w-(Ргр.х.+ Pст.в.)

Где: Д w - дедвейт судна, тонн

 

В свою очередь запасы определяются :

Р зап. ход. бал = (qхм + qхд) * tб x * k шт + q в,прод* tб x * n

Р зап. ход. гр = (qхм+ qхд) * tг x * k шт + q в,прод * tг x *n

Р зап. ст. выгр = (q стм + qхд)* t вст + q в, прод. * t вст * n

Р зап. ст. погр. = (q стм + qхд) * t пст + q в, прод.* t пст * n

Где : q хт , q ст -суточные нормативы расходов топлива на ходу и на стоянке , тонн.

q в ,прод - суточные нормативы воды в сутки на члена экипажа, равны 200 л /сут ; продовольствия -3 кг / сут.

n - число членов экипажа

k шт - коэффициент штормового запаса

 

Оферта 1:

P зап . ход бал. = (28+3)*5,66*1,06+0,203*5,66*23=212,41 тонн.

P зап . ход гр.= (28+3)*19,68*1,06+0,203*19,68*23=738,57 тонн.

P зап .ст.в = (3+3)*7,5+0,203*7,5*23=80,02 тонн.

P зап .ст.п = (3+3)*6,25+0,203*6,25*23=66,68 тонн.

Р зап.рейс = 212,41+738,57+66,68+80,02=1097,68 тонн.

 

Оферта 2:

P зап . ход бал. = (28+3)*3,88*1,14+0,203*3,88*23=155,23 тонн.

P зап . ход гр.= (28+3)*4,57*1,14+0,203*4,57*23=182,84 тонн.

P зап .ст.в= (3+3)*2,71+0,203*2,71*23=28,91 тонн.

P зап .ст.п = (3+3)*3,13+0,203*3,13*23=33,39 тонн.

Р зап.рейс =155,23+182,84+33,39+28,91=400,37 тонн.

 

Оферта 3:

P зап . ход бал. = (28+3)*5,66*1,06+0,203*5,66*23=212,41 тонн.

P зап . ход гр.= (28+3)*22,51*1,06+0,203*22,51*23=844,78 тонн.

P зап .ст.в = (3+3)*7,5+0,203*7,5*23=80,02 тонн.

P зап .ст.п = (3+3)*6,25+0,203*6,25*23=66,68 тонн.

Р зап.рейс = 212,41+844,78+66,68+80,02=1203,89 тонн.

 

Оферта 4:

P зап . ход бал. = (28+3)*4,58*1,14+0,203*4,58*23=183,24 тонн.

P зап . ход гр.= (28+3)*5,21*1,14+0,203*5,21*23=208,45 тонн.

P зап .ст.в = (3+3)*5+0,203*5*23=53,35 тонн.

P зап .ст.п = (3+3)*4,58+0,203*4,58*23=48,86 тонн

Р зап.рейс = 183,24+208,45+48,86+53,35=493,9 тонн.

 

Оферта 5:

P зап . ход бал. = (28+3)*5,37*1,1+0,203*5,37*23=208,19 тонн.

P зап . ход гр.= (28+3)*12,29*1,1+0,203*12,29*23=476,47 тонн.

P зап .ст.в= (3+3)*7,5+0,203*7,5*23=80,02 тонн.

P зап .ст.п = (3+3)*6,25+0,203*6,25*23=66,68 тонн.

Р зап.рейс = 208,19+476,47+66,68+80,02=831,36 тонн.

 

Показатели 1 оферта 2 оферта 3 оферта 4 оферта 5 оферта
Р з.ход.бал 212,41 155,23 212,41 183,24 208,19
Р з.ход.гр. 738,57 182,84 844,78 208,45 476,47
Р з.ст.погр 66,68 33,39 66,68 48,86 66,68
Р з.ст.выгр 80,02 28,91 80,02 53,35 80,02
Р всего 1097,68 400,37 1203,89 493,9 831,36

 

Необходимо проверить, хватит ли принятого бункера для выполнения рейсового задания. Для этого рассчитаем кол-во топлива, которое поместится в бункерные емкости судна:

Qб.е.=Qб.м.+Qб.д. = 0,92*Vб.м.+0.87*Vб.д.

Qб.е= 0,92*1554+0,87*188=1429,68+163,56=1593,24 тонн.

 

Оферта 1:

Qб.=(3+28)*25,34*1,06+(3+3)*13,75=915,17 тонн.

Dч=23876-(738,57+80,02)= 23057,41 т

 

Оферта 2:

Qб.=(3+28)*8,45*1,14+(3+3)*5,84=333,66 тонн.

Dч=23876-(182,84+28,91)=23664,25 т

 

Оферта 3:

Qб.=(3+28)*28,17*1,06+(3+3)*13,75=1008,17 тонн.

Dч=23876-(844,78+80,02)= 22951,2 т

 

Оферта 4:

Qб.=(3+28)*9,79*1,14+(3+3)*9,58=403,46 тонн.

Dч=23876-(208,45+53,35)= 23614,2 т

 

Оферта 5:

Qб.=(3+28)*17,66*1,1+(3+3)*13,75=684,71 тонн.

Dч=23876-(476,47+80,02)= 23319,51 т

 

Необходимо проверить сможет ли судно вместить количество груза равное рассчитанной грузоподъемности (чистой). Для этого определим, сколько указанного в оферте груза сможет вместить судно:

Qгр =(åW - W’)/ u

 

где: W - кубатура грузовых помещений, м3

U - удельно-погрузочный объем груза, м3

W’- объем, оставленный на возможное расширение груза.

Он рассчитывается в процентном отношении от объема грузовых помещений судна в зависимости от перепада температуры перевозимого груза. W’=W% м3

Сравнение чистой грузоподъемности и количества груза, которое может взять судно по вместимости и определит расчетное количество перевозимого груза: судно фактически сможет взять меньшее из этих двух значений.

W = 28574 м3,

 



Просмотров 1716

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!