Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Расскажите о декорациях и костюмах для фильма



Пресс-релиз фильма

Новые приключения

Аладдина»


Страна:Франция

Производство:Les Films 26

Продюсеры:Даниэль Торджман, Жером Сейду,

Джонатан Блюменталь, Од Джирард

Режиссер-постановщик:Артур Бензакен

Оператор-постановщик: Пьер Аим

В ролях:

Кев Адамс – Аладдин/Сэм

Роль Аладдина дублировалФилипп Киркоров

Жан-Поль Рув – Визирь

Ванесса Гуидю – Принцесса

Уильям Лебхил – Халид

Одри Лами – Рабаба

Эрик Жюдор – Джинн

Мишель Блан – Султан

 

Дата релиза:11.02.2015

Аннотация:

Думаете, вы знаете историю Аладдина? Как бы не так! Оказывается, у этой истории еще много неизвестных страниц! Мы расскажем вам эту сказку совершенно по-новому. Добро пожаловать в самое сердце Багдада, города тысячи сокровищ, где на улицах летают ковры-самолеты, колдуны предлагают зелья для омоложения, а в замке томится принцесса, которая иногда тайком выбирается в город, где как раз и орудует находчивый и предприимчивый воришка по имени Аладдин.

 

 

http://nkino.ru/smi/novie_priklucheniya_aladdina.html - кадры


 

Прокат в России

11 февраля в российский прокат выходит фильм "Новые приключения Аладдина" от Жерома Сейду, продюсера кинокартины "Астерикс на Олимпийских играх", решившего раскрыть новые страницы в истории знаменитого героя восточных сказок из Багдада. Фильм был с большим интересом встречен во Франции, где сборы составили более 40 000 000 евро.

В России главный герой фильма в исполнении Кева Адамса будет говорить голосом певца Филиппа Киркорова, записавшего для фильма песню «Ола, ола!». Песня вошла в саундтрек кинокартины в российском прокате.

 

«По иронии судьбы, французский актер Кев Адамс, исполнивший главную роль в фильме, мог бы изобразить меня в шоу «Точь-в-Точь», ибо он просто мой брат-близнец! Ну а пока что я его озвучил в новом приключенческом фильме», — прокомментировал Киркоров свое участие в дубляже фильма.

 


 

ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ АРТУРОМ БЕНЗАКЕНОМ

Новые приключения Аладдина» - ваша первая полнометражная картина. Это также один из самых ожидаемых фильмов года. Каким образом эта авантюрная история оказалась в ваших руках?

- Сценарист Дэйв Коэн написал этот сценарий еще с десяток лет назад. До этого он никак не могу найти подходящий момент для его воплощения, но Даниэль Торджман, наш продюсер, предоставил ему такую возможность. Когда они предложили мне занять режиссерское кресло, я испытал большие сомнения ввиду амбициозности проекта, но Даниэль и Дэйв сумели настоять на своем – их уверенность придала мне сил. Я подумал, что это приключение в нашем духе. Мы все трое много работали над «Заком» («Zak» - популярный во Франции телевизионный ситком, насчитывающий несколько сезонов,– прим.). Четыре года вместе, от создания раскадровки и съемочного процесса, до пост-продакшн, - это работа, занимающая все твое время. Мы отлично знали друг друга и могли работать вместе. Впрочем, довольно часто и порой работать неистово, но от подобного процесса высекаются красивые искры! После того как я сказал «да», моей задачей было приносить мой кирпичик в общее здание…

То есть?

- То есть поставить себя на службу уже существующему произведению. Я думаю, что моя роль заключалась в том, чтобы уйти от рассказчика к истории, разворачивающейся вокруг персонажа. В нашем случае, вокруг Сэма. В фильмах этого жанра (франшиза «Астерикс» или «Агент 117», например) комедия основана на том, что персонажи не изменяются, не учатся ничему из того, что они проживают. «Новые приключения Аладдина» же – это поиск и события, переживая которые, герой меняется. Повествование от лица Сэма (он у нас рассказчик) первостепенно, оно больше той истории про Аладдина, которую все знают! И у меня есть уже продолжение, основанное на нашей генеральной теме фильма.

Что замечательно в работе со сказкой, так это то, что хоть она и написана сотни лет назад, но остается необычайно современной. Эта история незнакомца, который собирается стать принцем, выйти из своей первоначальной среды, весьма актуальна.

- Да! И способ рассказать об этом был своеобразным изначально. Сценарий заставлял меня думать о «Принцессе-невесте» Роба Райнера, и это хорошо, так как Роб Райнер для меня является гигантом. Нужно было оттолкнуться от идеи путешествия между настоящим и сказкой. Усилить эту задачу, не ограничиваясь просто стилистической фигурой. Для меня Сэм был более важен, чем Аладдин. По мере развития действия в фильме, Аладдин становится неким зеркалом для Сэма. Рассказывая историю этого принца-воришки, он убеждается, что он сам не может больше лгать той, кого он любит, продолжать выдавать себя за другого. В один прекрасный момент все это ему кажется лишенным смысла.

Расскажите о декорациях и костюмах для фильма.

- Для всех сцен, что разворачиваются во дворце, я хотел воссоздать традиционные одеяния восточного дворянства в духе 11-го века, стилизованные нынешними модельерами. Знаете, высоту воротничков отрегулировать или же чрезмерные рукава добавить, например. Палитра цветов также имеет большое значение. Я выбрал красный и золотой как доминирующие для одежд и дворца Султана, зеленый – для Визиря, голубой – для апартаментов и платьев Принцессы.

Даже если вы этого не заметите (и тем лучше!), все планы в интерьерах были строго зафиксированы и симметричны по отношению друг к другу (как позолоченная тюрьма, которой не позволено «выпадать» из кадра). Напротив, когда действие перемещается в Багдад, съемки велись с камеры на плече. То же самое и для звука: во дворце это тихое, молчаливое пространство с щебетанием птиц, тогда как в городе – постоянный шум голосов. Мимоходом мы обозначаем противостояние этих двух миров – суматошной жизни города и ненадежного одиночества дворцового заточения.



Просмотров 717

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!