![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Как бы вы описали вашу работу с режиссером?
- У меня на съемках такое впервые. Наш режиссер смог создать практически «летний лагерь», такой, что к окончанию съемок его никто не хотел покидать! В то же время Артур знал точно, чего он хочет, и приводил актеров к желаемому результату. Он творческий человек, креативный, забавный, и для подобного проекта было важно иметь во главе группы такого режиссера. Я знаю, что с первого дня своего появления на проекте, он вкладывался в него так, как если бы воспитывал собственного ребенка! И он знал, как «привязать» нас, актеров. Что касается меня, и это обоюдно, я знаю, он желал показать меня публике немножко под другим углом зрения, не таким, каким меня привыкли видеть.
Перейдем к вашим товарищам по работе, начиная с вашего главного врага, Визиря, в исполнении Жана-Поля Рува. - Я мечтал хоть однажды сняться с ним, с тех пор, как был еще юношей. Это невероятный актер, большой профессионал. Если бы существовали Олимпийские игры среди актеров, то вот кого следовало бы отправить, чтобы представлять Францию! Жан-Поль много вложил в своего Визиря, при своей настоящей симпатичной натуре, он не боится быть смешным, всегда готов импровизировать. А Султан, он же Мишель Блан? - Это также великий актер французского кино. У меня мало сцен с ним, но каждый раз это были напряженные и магические моменты. Я все время завидовал ему, поющему «Страна моих грез, чудесная страна…». Быстро понимаешь, когда встречаешься лицом к лицу, почему он является большим артистом все эти годы. У нас во Франции немного специалистов в комическом жанре такого калибра. Принцесса, Ванесса Гуид? - Она – замечательное открытие этого фильма. Я ее не знал раньше и не видел ее в «Великом журнале» (ток-шоу на телеканале Canal+ - прим.). Ванесса меня буквально изумила! Прежде всего, своей роковой красотой, но при этом она остается точна и забавна. Как вам было работать с Уильямом Лебхилом, вашим другом на экране и в жизни? - Уильям владеет настоящим мастерством комедии. Около пяти лет я работаю с ним на разных площадках, на телевидении и в большом кино, и могу свидетельствовать: он прекрасный актер, и в ближайшие десять лет может сделать невероятную карьеру. В «Аладдине» мы были как двое мальчишек, которых закинули на ковре-самолете в Марокко, и я знаю, что этот опыт усилил нашу дружбу. И конечно, Джинн. - Я очень счастлив, и мне льстит, что я смог разделить много сцен с Эриком. «Адский небоскреб» или «Два нуля» - это фильмы, на которых я вырос, и, честно, не вижу никого другого, кто способен был бы так преобразиться в Джинна! Эрик большой французский актер комедийного жанра, никто не смог заставить меня так смеяться, как он своей работой в сериале «Больничка». Мы не были знакомы, но я вспомнил, как он пришел смотреть мой спектакль на Корсике, который ему очень понравился. На «Аладдине» мы действительно узнали друг друга ближе. Слушая вас, с какой экспрессией вы все это рассказываете, создается впечатление, что съемки походили на сплошной летний лагерь для сорванцов. Вы отлично знаете, что так бывает не всегда. Каков рецепт? - Его нет! Просто для нас сработала некая магия момента, который нас объединил. Мы были счастливы жить такой коммуной, зная, что любые съемки завершаются расставанием. Надеюсь, что зрители почувствуют и ощутят эту атмосферу.
![]() |