Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 



Lпрямая реклама (по почте и лично);



Субъекты рекламного рынка

рекламодатель - организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы;

рекламопроизводитель - организация или гражданин, осуществляющие производство рекламы путем полного или частичного доведения ее до готовой для размещения (распространения) формы;

рекламораспространитель - организация или гражданин, осуществляющие размещение (распространение) рекламы путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в том числе технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами;

Концепции 4 Р (массовый маркетинг: Product, Place, Price, Promotion) и 4C (клиент-ориентированный, интерактивный маркетинг: Consumer, Convenience, Cost, Communication).

Концепция IMC (Integrated Marketing Communications )

• прямой маркетинг (direct marketing);

• реклама (advertising),

• связи с общественностью (public relations),

• стимулирование сбыта (sales promotion)

Задачи рекламы:

• Привлечь внимание клиента.

• Удержать внимание покупателя путем убеждения в выгодности Вашего предложения.

• Вызвать у человека желания или ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой.

• Назвать конкретные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: нужно сообщить клиенту информацию о местах продажи данного товара.

• Дать сигнал к действию. Вызвать у потребителя чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы.

Особенности рекламы:

• Краткость. В противном случае клиент может неправильно ее воспринять.

• Легкость усвоения. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти.

• Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна быть представлена в начале и в конце рекламного сообщения.

• Намного лучше запоминается разнообразный и оригинальный материал.

• Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята.

• Рекламу нужно создавать с учетом последних тенденций общественной жизни, выявить которые помогают различные методы социальных опросов

Функции рекламы:

• Экономическая (маркетинговая) — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций;

• Информационная функция —распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

• Коммуникационная функция - реклама являет собой одну из специфических форм коммуникации: связывает воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

• Просветительская — пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.;

• Социальная — направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования через:

- приобщение к национальным ценностям;

- пропаганду образа и уровня жизни «выше среднего»;

- воспитание культуры потребления.;

• Эстетическая — нацелена на формирование вкуса потребителей.

АУДИТОРИЯ – число людей, которые побывали в контакте:

• с одним выпуском СМИ,

• с несколькими выпусками СМИ,

• с одним выпуском рекламного сообщения,

• с несколькими выпусками рекламного сообщения.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – количество людей, выделенных по одному или нескольким признакам (сегмент) и на которых ориентирована рекламная кампания или часть рекламной кампании.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – число представителей выбранной целевой группы среди аудитории.


ВИДЫ РЕКЛАМЫ

По воздействию на органы чувств:

Lаудиальная,

Lвизуальная,

Lаудиовизуальная,

Lтактильная,

Lвкусовая,

Lобонятельная.

По видам и средствам исполнения

Lпечатная,

Lсветовая,

Lакустическая,

Lтелевизионная,

Lкинореклама

По месту и времени воздействия (классификация Международной торговой палаты):

Lпресса (национальная, местная, общие журналы, торгово-технические журналы);

Lреклама наружная и реклама на транспорте;

Lкино;

Lрадио;

Lтелевидение;

lпрямая реклама (по почте и лично);

Lвыставки;



Просмотров 529

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!