![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Lпрямая реклама (по почте и лично);
Субъекты рекламного рынка •рекламодатель - организация или гражданин, деятельность или товары которых рекламируются либо которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы; •рекламопроизводитель - организация или гражданин, осуществляющие производство рекламы путем полного или частичного доведения ее до готовой для размещения (распространения) формы; •рекламораспространитель - организация или гражданин, осуществляющие размещение (распространение) рекламы путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в том числе технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами; Концепции 4 Р (массовый маркетинг: Product, Place, Price, Promotion) и 4C (клиент-ориентированный, интерактивный маркетинг: Consumer, Convenience, Cost, Communication). Концепция IMC (Integrated Marketing Communications ) • прямой маркетинг (direct marketing); • реклама (advertising), • связи с общественностью (public relations), • стимулирование сбыта (sales promotion) Задачи рекламы: • Привлечь внимание клиента. • Удержать внимание покупателя путем убеждения в выгодности Вашего предложения. • Вызвать у человека желания или ассоциации, которые потребитель мог бы отождествить со своей выгодой. • Назвать конкретные мероприятия для облегчения осуществления покупки. Как минимум: нужно сообщить клиенту информацию о местах продажи данного товара. • Дать сигнал к действию. Вызвать у потребителя чувство важности и срочности предстоящей сделки для того, чтобы внимание не переключилось на текущие проблемы. Особенности рекламы: • Краткость. В противном случае клиент может неправильно ее воспринять. • Легкость усвоения. Чем быстрее усваивается информация, тем она дольше сохраняется в памяти. • Последовательность изложения материала. Вся важная информация должна быть представлена в начале и в конце рекламного сообщения. • Намного лучше запоминается разнообразный и оригинальный материал. • Если информация противоречит привычным для человека понятиям и убеждениям – она может быть неправильно воспринята. • Рекламу нужно создавать с учетом последних тенденций общественной жизни, выявить которые помогают различные методы социальных опросов Функции рекламы: • Экономическая (маркетинговая) — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций; • Информационная функция —распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.; • Коммуникационная функция - реклама являет собой одну из специфических форм коммуникации: связывает воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию. • Просветительская — пропаганда различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п.; • Социальная — направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования через: - приобщение к национальным ценностям; - пропаганду образа и уровня жизни «выше среднего»; - воспитание культуры потребления.; • Эстетическая — нацелена на формирование вкуса потребителей. АУДИТОРИЯ – число людей, которые побывали в контакте: • с одним выпуском СМИ, • с несколькими выпусками СМИ, • с одним выпуском рекламного сообщения, • с несколькими выпусками рекламного сообщения. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА – количество людей, выделенных по одному или нескольким признакам (сегмент) и на которых ориентирована рекламная кампания или часть рекламной кампании. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – число представителей выбранной целевой группы среди аудитории. ВИДЫ РЕКЛАМЫ По воздействию на органы чувств: Lаудиальная, Lвизуальная, Lаудиовизуальная, Lтактильная, Lвкусовая, Lобонятельная. По видам и средствам исполнения Lпечатная, Lсветовая, Lакустическая, Lтелевизионная, Lкинореклама По месту и времени воздействия (классификация Международной торговой палаты): Lпресса (национальная, местная, общие журналы, торгово-технические журналы); Lреклама наружная и реклама на транспорте; Lкино; Lрадио; Lтелевидение; lпрямая реклама (по почте и лично); Lвыставки;
![]() |