Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Виды рекламы в социальных сетях



•стандартные баннеры в интересующих вас разделах сервиса

•контекстная реклама для направления трафика на ваш сайт

•скрытая реклама: создание аккаунтов, вокруг которых собираются сообщества.

Почтовая рассылка

•наиболее адресный вид современной рекламы в сети Интернет. Способы:

•вставка своих рекламных материалов в тематические рассылки, на получение которых пользователи подписываются самостоятельно

•сервис рассылок "субскрайб".

•директ-мэйл

Другие способы рекламы в интернет

· создание своей рубрики на страницах тематического портала

· консультирование в форумах тематических порталов с созданием отдельного раздела

· создание партнерских программ: любой сайт размещает на своих страницах форму для заказа товара в вашем магазине а, при получении заказа с такого сайта, его хозяину отчисляется определённый процент

· объединение сайтов схожих по тематике, однако не являющихся прямыми конкурентами

· интерактивные сайты

· самостоятельные рекламные кампании, реализуемые только в Интернет Как правило, это имиджевые тематические проекты, основанные на общей платформе бренда, его позиционировании, ценностях и т.п. Задача таких проектов – в привлечении целевой аудитории за счет близкой ей темы. Такие кампании скорее формируют лояльное отношение к бренду, создают с ним эмоциональную связь, нежели продают его.

 

 


ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

• Минимальный порог восприятия

• Стереотип

• Эмоция

• Идентификация (проективная и имитационная)

• Архетипы

• Потребности, нормы,ценности, идеалы

Внимание

Непроизвольное внимание (НВ) проявляется как реакция на неожиданный раздражитель независимо от желания человека.

Произвольное внимание (ПВ) предполагает совершение некоторого волевого усилия и проявляется в сосредоточенности на каком-либо объекте и отстранении от второстепенных раздражителей.

Послепроизвольное внимание (ППВ) возникает в том случае, когда человек после совершенного волевого усилия оказывается вовлеченным в некий процесс, который настолько его увлекает, что ему не составляет труда удерживать внимание на интересующем его объекте. ППВ возникает у потребителя в том случае, когда он с удовольствием, не делая над собой усилий, повторно просматривает рекламный ролик, который его рассмешил, удивил или просто заинтересовал во время первичного просмотра.

Сложности в привлечении ПВ

Уровень 1. Борьба за внимание потребителя между конкурентами, рекламирующими товары, находящиеся в рамках общей товарной категории.

Уровень 2. Борьба за внимание потребителя между «не-конкурентами». В этом случае два рекламных сообщения не являются конкурентными с точки зрения объекта рекламирования, но они будут конкурентными, если их рассматривать как единицы информации.

Уровень 3. Реклама товара «соперничает» за привлечение внимания массовой аудитории с материалами СМИ.

Уровень 4. Реклама товара конкурирует с визуальной (текстовой и графической), ауди-альной и аудиовизуальной продукцией массовой культуры.

способы привлечения внимания: стоппер

• Стоппер - любой раздражитель, провоцирующий непроизвольное внимание к рекламе.

Контраст-стопперы — неожиданно контрастные, интенсивные раздражители, привлекающие непроизвольное внимание к рекламе. Образ товара, персонажи, действия, сюжеты, построенные на контрасте с контекстной средой, заинтересовывают потребителя:

звуковые (шум, гром, грохот, крик, стон, стук, звонок и т. д.);

визуальные (неожиданные цвет, форма, образ, расположение, пропорции);

обонятельные (в местах продаж: использование сильных запахов, способных вызвать аппетит, привлечь внимание к продукции, создать настроение);

тактильные (неожиданные ощущения от прикосновения к рекламному сообщению);

двигательные (неожиданное движение, в том числе и на телеэкране, вызывающее непроизвольное внимание).

Шоу-стопперы — это необычные раздражители, провоцирующие НВ к рекламе. Их основное свойство — не интенсивность, а зрелищность. К шоу-стопперам можно отнести сказочные, фантастические, магические, волшебные и мифологические составляющие рекламного сообщения. Шоу-стоппером может быть любой элемент рекламного объявления, в котором есть незаконченность, незавершенность, интригующая составляющая, загадка, очарование.

Классик-стопперы — универсальные раздражители, не отличающиеся новизной и необычностью, но привлекающие непроизвольное внимание в силу своей привязки к базовым общечеловеческим, национальным, половым, возрастным установкам и приоритетным ценностям. К разряду классик-стопперов относятся сексуальные образы, если, конечно, речь идет не об извращениях, в противном случае они переходят в разряд силовых стопперов. Младенец или мама с малышом являются классик-стопперами для женской потребительской аудитории. Образы Деда Мороза, Санта-Клауса, Снегурочки, гномиков, ангелочков и т. д. изначально существовали как шоу-стопперы, но со временем перешли в разряд классических. Деньги, драгоценные камни, золото также являются классик-стопперами: в них нет ничего необычного, тем не менее они всегда привлекают внимание людей

способы привлечения внимания: тизер

Тизер (от tease — «дразнить»). Тизерная реклама вызывает у аудитории желание продолжить коммуникацию. Фактор неизвестности, загадки приковывает внимание, вовлекает потребителя в игру, от которой тот получает удовольствие.

способы привлечения внимания: юмор

Юмор —эффективный прием привлечения внимания к рекламному обращению, основанный на неожиданности открытия. Рекламная информация при этом выглядит новой, оригинальной и, соответственно, привлекательной для потребителя.

способы привлечения внимания: эпатаж

Эпатаж. В настоящее время использование элементов эпатажа в рекламе для того, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя, стало достаточно популярным. Эпатажная реклама привлекает внимание, т. к. содержит образы, сюжеты или методы, противоречащие общественным стереотипам, нормам, правилам, предписаниям и нарушающие общественные табу, в том числе и в области эстетики. Представленная рекламная информация должна расходиться с имеющимися в данной группе людей или обществе в целом стереотипами. В этом случае потребитель сравнивает существующие в сознании установки и представления с предложенной информацией, и чем сильнее разница между ними, тем большее удивление, вплоть до шока, вызывает сообщение.

Социальный стереотип

• относительно устойчивый и упрощенный образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе.

• играет важную роль в оценке человеком окружающего мира, поскольку позволяет резко сократить время реагирования на изменяющуюся реальность, ускорить процесс познания.

• благодаря ему существующим стереотипам поступающая информация может казаться нам знакомой, понятной и поэтому почти беспрепятственно восприниматься.

• с появлением качественно новой информации, не вписывающейся в «сетку» стереотипов, происходит процесс отторжения, неприятия информации, натолкнувшейся на «барьер» в нашем сознании. Данная трудность преодолевается многократным повторением новой информации, чтобы сделать ее «своей» и привычной для потребителя.

способы привлечения внимания: персонаж

Введение персонажа. В связи с тем, что покупатель идентифицирует себя не с торговой маркой, а с героем рекламы, удачное и своевременное введение в сообщение того или иного персонажа может сделать товар / услугу более привлекательными.

• Неудачный выбор рекламного персонажа становится причиной таких очевидных ошибок, как появление в рекламе образов-«вампиров», перетягивающих на себя все внимание, персонажей, с которыми потребителю сложно себя идентифицировать, или персонажей, вызывающих раздражение и неприятие целевой аудитории и, следовательно, делающих процесс восприятия рекламного сообщения неэффективным и даже невозможным

способы привлечения внимания: качества товара

Сверхвыраженность качеств товара можно наблюдать, когда положительное свойство товара представлено в рекламе в преувеличенном или даже гиперболизированном виде. Часто рекламисты, для того чтобы продемонстрировать сверхкачество товара, показывают его использование в экстремальных ситуациях.

способы привлечения внимания: личное обращение

Личное обращение. Данный способ также является эффективным. Достаточно использовать в рекламе личные местоимения «ты», «вы», чтобы потребитель подумал, что обращаются к нему лично, и непроизвольно обратил на нее внимание

Идентификация

• Проективная – основана на свойстве психики человека сравнивать свои личные свойства и качества со свойствами и качествами других предметов и явлений; в рекламе – прием использования наиболее типичного представителя целевой аудитории

• Имитационная – постановка себя на место другого человека, который является более успешным в социальном плане либо социальным идеалом; в рекламе – использование образов звезд, литературных и киногероев в качестве образца для подражания

Архетипы

• Наиболее устойчивые, общие для большинства культур мифологические культурные образы, несущие большой эмоциональный заряд и связанные с подсознательными процессами в психике человека (Мать, Тень, Белый старец и т.д.)



Просмотров 1515

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!