Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Основные особенности BTL мероприятий



- использование средств, позволяющих наиболее ярко выявить и подчеркнуть визуальную сторону продвигаемого бренда, а также технологий, позволяющих подключить к оценке бренда оргалептические органы целевой аудитории (дать “пощупать”, попробовать, применить);

- дают возможность достижения достаточно узкой целевой аудитории при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке;

- планируемые мероприятия, как правило, реализуется рядом BTL-технологий, при этом значительное место отводится творческой стратегии рекламиста;

- дают возможность вывести на рынок товар, предназначенный для узкой целевой аудитории, сопровождая вывод скромным рекламным бюджетом;

- дают возможность установления прямой обратной связи между производителем и целевой аудиторией и возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий

Основных типа BTL-компаний на белорусском рынке

Узкоспециализированные компании.

Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг.

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла, в которых есть свой BTL отдел.

Сетевые рекламные агентства полного цикла.

Узкоспециализированные компании

• нацелены на высококачественное исполнение одной или двух услуг.

• обычно работают на подряде у агентств или с клиентами, которые сами координируют весь проект.

• к этому типу относятся: «Streamline», «Astronim», «T&C», «Белэкспо», «Минскэкспо», «Top Event», «Корпорация развлечений», большое количество производственных, сувенирных компаний, типографий, продукция которых используется в BTL акциях.

• конкурентное преимущество – узкая специализация и для многих уникальность их услуг

Белорусские BTL-агентства, предоставляющие широкий спектр услуг

• Их основными клиентами являются крупные компании, которые разделяют ATL и BTL на обслуживание в разные агентства.

• К этому типу относятся такие компании, как «PR квадрат» и «TDI Promo Event».

• Ключевым фактором успеха для данного типа является более высокое качество услуг по разработке и координации BTL-проектов за счет специализации

Международные сетевые рекламные агентства полного цикла

• Работают с иностранными клиентами, которым в нужны и BTL-проекты.

• К данному типу относятся компании «Hepta» и «Salmon».

• Ключевым фактором успеха для данных компаний является комплексность их предложения. Клиент может полностью перевести ответственность на агентство и заниматься своей работой

Сетевые рекламные агентства полного цикла

• BTL-проекты для данных компаний является вспомогательным, т.е. деньги зарабатываются в ATL-сегменте, а все остальное идет бонусом.

• К данному типу относятся следующие компании: «Адвента», «Крынь», «Праймари», «Проспект», «Forte», «SMART», «TBWA»


РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Телевизионная реклама в Беларуси может быть размещена на семи эфирных телеканалах, городских кабельных каналах и спутниковом канале "Космос ТВ".

В Беларуси существует целый ряд специфических особенностей и требований, как у каждого отдельного телеканала, так и общих для всех телеканалов, которые могут существенно влиять на стоимость рекламного времени.

Из общих правил следует учитывать, что:

L Существует правило единых условий для всех участников рынка.

L Телеканалы не предоставляют рекламодателям скидок, которые дают рекламным агентствам, в случае прямого обращения данного рекламодателя на телеканал.

L Рекламные агентства не имеют права делиться своими скидками с рекламодателями под угрозой расторжения контракта с телеканалами и др. штрафных санкций.

L Существуют сезонные и праздничные коэффициенты на размещение рекламы.

L Существует большая разница между скидками для белорусских и всех прочих рекламодателей.

L Для всех иностранных торговых марок применяется накопительная система скидок в течение календарного года.

L Невозможно для увеличения скидок объединять в заказе разные торговые марки, даже если все они продвигаются одним рекламодателем. Объединение бюджетов возможно только для производителя товара.



Просмотров 615

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!