![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Требования к контекстной рекламе
•должна содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике вашего сайта. •должно обладать продающими свойствами. При этом обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на вашем портале. •рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом. Эффективность контекстной рекламы •обычно оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов. Чаще всего процент конвертации при контекстном размещении рекламы составляет от 3 до 5 процентов. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег Баннерная реклама • зрительный контакт продолжается очень малое количество времени (не больше 2 секунд) • на пространстве, которое занимает ваш баннер, не будет расположено никаких других отвлекающих внимание конструкций • достаточно высокий уровень раздражающего воздействия на психику посетителей ресурса: при безграмотном размещении баннеров происходит эффект захламления пространства ресурса • на пространстве в 480*60 невозможно вместить всю информацию о вашей деятельности • по большей части подходит для повышения узнаваемости бренда или компании Баннерная реклама: рекомендации по созданию •постарайтесь вычленить из длинного списка своих достоинств и преимуществ один пункт, который, по вашему мнению, достаточно полно отражает все ожидания вашего будущего клиента •баннер должен быть выполнен в корпоративной стилистике компании •обязательно проверьте баннер на читабельность и доступность для понимания в различных средах вашей целевой аудитории Эффективность баннерной рекламы •оценивается по показателю CTR. Это значение процентного соотношения числа показов баннера к числу кликов по нему. Достаточно высоким показателем считается CTR около 10 пунктов. В среднем же этот показатель колеблется в пределах 0.5 - 1.5%. Реклама в блогах •Блоги - это персональные сайты, которые состоят в основном из личных записей владельца блога и комментариев пользователей к ним. •Возможность оставлять комментарии, выражая свое мнение по поводу написанного делает блоги достаточно посещаемыми площадками интернета • На данный момент чаще всего используется скрытая реклама в блогах и открытое размещение различных рекламных материалов, которые предоставляет рекламодатель • Открытое размещение рекламы в блогах начали использовать совсем недавно. До этого момента владельцы блогов с неохотой размещали на страницах своих блогов рекламные материалы, считая это тем обстоятельством, которое может уронить репутацию владельца и ресурса в глазах простых пользователей. • В настоящее время для размещения в блогах используется баннерная реклама и контекст. Также возможно и размещение спонсорских ссылок на сайт рекламодателя, которые располагаются прямо в тексте • Скрытая реклама в блогосфере отличается тем, что её, при грамотном исполнении практически невозможно вычленить из общей массы текстов, написанных владельцем блога. Скрытая реклама создается в виде стандартного поста, который может быть как положительным, так и отрицательным. Для того, чтобы получить такой пост в блоге рекламодателю необходимо просто сделать заказ владельцу блога. Не стоит при этом заказывать продающий текст опытному копирайтеру. Лучше всего будет, если запись, содержащую рекламную информацию, напишет сам блоггер. В качестве скрытой рекламы можно использовать и комментарии к посту. • Средний бюджет на проведение рекламной компании в блогосфере составляет от 500 до 5000 долларов. Сумма вложений в рекламную компанию зависит в большей степени от того, насколько интенсивное рекламное воздействие предполагается оказывать на аудиторию. Если проводиться скрытая рекламная кампания, то суммы затрат, как правило, возрастают. При проведении открытой рекламной кампании стоимость размещения баннеров и контекста примерно равняется стоимости размещения рекламных материалов на стандартных рекламных площадках. Реклама в социальных сетях • предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых • эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей • большинство пользователей находятся в психологически расслабленном состоянии во время своего общения с теми, кого они сами добавляют в свои друзья. Это обстоятельство делает еще более благоприятными условия рекламной атаки на целевую аудиторию • самыми популярными ресурсами на сегодняшний день явдляется «одноклассники», «в контакте» и «мой мир» Реклама в социальных сетях: недостатки •аудитория, на которую оказывается воздействие ваших рекламных материалов, размещенных на страницах социальной сети, не является целевой. •это разношерстная аудитория, две третьих которой составляют лица подросткового возраста. •оставшиеся платежеспособные пользователи приходят в социальную сеть не в поисках товаров и услуг, а совсем по другим поводам.
![]() |