Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Серийный номер подвесного мотор находится на транцевом кронштейне



ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТРЕБОВАНИЯ

Характеристики

Размеры:

Вес (короткая нога) 50кг
Вес (длинная нога) 52,5 кг

Параметры

Диапазон скоростей вращения при полностью открытой дроссельной заслонке 4500-5500 об\мин
Скорость холостого хода на нейтрали 1050+50об\мин

Двигатель

Тип 4-тактный S
Мощность 15 л.с.
Система зажигания электронная
Система управления румпель
Система запуска ручная
Система запуска карбюратора воздушная заслонка

Топливо и масло

Рекомендуемое топливо АИ 92 неэтилированный бензин
Объем топливного бака 12 литра
Моторное масло для 4 тактных SAE 10W30 SAE 10W40
Рекомендуемое трансмиссионное масло Трансмиссионное масло SAE#90
Количество трансмиссионного масла 0,25 литра

 

Момент затяжки резьбового соединения

Свеча зажигания 25, 0 нм

Требования к установке

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

· Неправильная установка подвесного двигателя несет опасность потери управления, слабой фиксации, опасность пожара.

· Поскольку мотор тяжелый, требуется специальное оборудование и знания для правильной и безопасной установки мотора

Обратитесь к Вашему дилеру за инструкциями по установке мотора.

Выбор гребного винта

Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик Вашей комбинации «подвесной мотор-лодка» выберете гребной винт, который позволяет работу в верхней половине рекомендуемого диапазона скоростей вращения мотора при полностью открытой дроссельной заслонке при нормальной загрузке лодки. Этот диапазон скоростей вращения мотора позволяет получать лучшее ускорение при поддержании максимальной скорости лодки.

Если изменившиеся условия приводят к падению скорости вращения мотора ниже рекомендуемого диапазона (например, более теплая погода, большая влажность, эксплуатация на большой высоте над уровнем моря, увеличенная загрузка лодки, грязное дно лодки), то для сохранения эксплуатационных характеристик и обеспечения долговечности подвесного мотора может понадобиться заменить гребной винт или очистить дно лодки.

Проверять число оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке с помощью точного тахометра.

Правильный выбор гребного винта – одно из самых важных решений. Тип, размер, конструкция винта оказывают прямое влияние на скорость, экономию топлива и, в конечном счете, долговечность подвесного мотора.

Безопасный запуск

Всегда запускайте мотор на нейтральной скорости.

Требования к моторному маслу.

Рекомендуемое моторное масло: SAE 10W30 SAE 10W40

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда проверяйте уровень масла перед запуском двигателя.

Все 4-х тактные двигатели поступают с фабрики без моторного масла!

 

Требования к топливу.

Бензин- АИ 92(неэтилированный)

 

КОМПОНЕНТЫ

Схема компонентов.

Приведенная схема для ознакомления.

 

1.Крышка обтекателя

2.Защелка крышки обтекателя

3.Сливной винт

4.Антикавитационная пластина

5.Винт

6.Окно забора воды в систему охлаждения

7.Финсатор трима

8.Скобы крепления

9.Винт регулировки сопротивления поворота

10.Ручка румпеля

11.Ручка запуска


12.Индикатор перегрева

13.Ручка переключение передач

14.Кнопка остановки и запуска

15.Регулятор сопротивления ручки газа

16.Ручка газа

17.Винт крепления

18.Проушина веревки безопасности

19.Фиксатор наклона

20.Соединитель топлива

 

 

Топливный бак

 

 

Ручка акселератора(газа)

Ручка акселератора располагается на румпеле. Поверните ручку акселератора по часовой стрелке для увеличения скорости и против часовой стрелки для уменьшения скорости.



Просмотров 556

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!