Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Фрикционное устройство румпеля



Фрикционное устройство румпеля предназначено для создания дополнительного трения ручки акселератора в зависимости от предпочтения рулевого. Для увеличения трения поверните устройство по часовой стрелке, для уменьшения трения поверните устройство против часовой стрелки.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

· Не перетягивайте фрикционное устройство, в противном случае ручка акселератора может быть заблокирована, что может повлечь за собой несчастный случай.

Установите устройство таким образом чтобы поддерживались обороты, обеспечивающие постоянную комфортную скорость.

 

Реле остановки двигателя

Зажим должен быть прикреплен к реле останова двигателя во время работы двигателя. Шнур от него для страховки должен быть прикреплен к руке, который управляет лодкой или к его одежде. Если рулевой упадет за борт или бросит румпель, шнур вытянет зажим и двигатель заглохнет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

При управлении мотором шнур выключения мотора должен быть надежно прикреплен к прочному элементу вашей одежды, к руке или к ноге.

Не допускается прикрепление шнура выключения мотора к элементам вашей одежды, которые могу легко оторваться. Пропустите шнур так, чтобы он не мог запутаться и тем самым помешать вам выключить двигатель в нужный момент.

Избегайте случайных рывков пускового шнура при нормальном режиме работы мотора. Потеря мощности мотора означает потерю лодкой управляемости. Кроме того, при потере мощности мотора лодка быстро замедляет свое движение, в результате чего находящихся в нем людей и предметы может резко бросить вперед.

Кнопка остановки двигателя

Для размыкания цепи зажигания и остановки двигателя нажмите эту кнопку.

Рычаг переключения передач

Вытягивая рычаг переключения передачи на себя, Вы включаете переднюю передачу двигателя, чтобы судно двигалось вперед. Вталкивая рычаг переключения передачи от себя, Вы включаете заднюю передачу двигателя, чтобы судно двигалось назад.

 

 

Ручка воздушной заслонки

Для питания двигателя обогащенной топливной смесью, необходимой для запуска, вытяните эту ручку. Ручка воздушной заслонки имеет 4 рабочих положения, показанных

Рукоятка ручного стартера.

Для запуска двигателя сначала осторожно потяните ручку на себя, пока не почувствуете сопротивления. Из этого положения быстро потяните ручку прямо на себя

Регулятор усилия поворота руля.

Устройство обеспечивает регулирование усилия поворота рулевого механизма и может быть настроено в соответствии с предпочтениями рулевого. Регулировочный винт или болт располагается на поворотном кронштейне Для увеличения сопротивления поверните устройство регулировки по часовой стрелке. Для уменьшения сопротивления поверните устройство регулировки против часовой стрелки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не перетягивайте фрикционное устройство, в противном случае управление лодкой будет затруднено, что может повлечь несчастный случай.

Установка угла наклона.

Положение штока триммера определяет угол наклона подвесного мотора относительно транца.

 

Рычаг фиксации наклона

Рычаг фиксации наклона применяется для предотвращения подъема двигателя из воды при движении задним ходом. Для подъема подвесного мотора установите рычаг фиксации наклона в положение (вверх). Для опускания подвесного мотора установите рычаг фиксации наклона в положение "JL" (вниз).



Просмотров 1248

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!