Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Проверьте наличие потока из выпускного отверстия охлаждающей воды



Непрерывный поток воды из направляющего отверстия охлаждающей воды показывает, что водяной насос прокачивает воду через каналы охлаждения. Если вода не будет непрерывно вытекать из направляющего отверстия во время работы двигателя, может возникнуть перегрев и серьёзное повреждение. Остановите двигатель и проверьте, не засорено ли отверстие забора охлаждающей воды в нижней части корпуса подвесного мотора или направляющее отверстие для выпуска охлаждающей воды.

Переключение режимов движения

Будучи пришвартованным, не газуя, убедитесь, что рычаг переключения передач уверенно передвигается в позицию вперед и назад, а потом обратно в позицию нейтраль.

Выключатель

Нажмите кнопку выключателя и удерживайте ее до полной остановки мотора.

 

Переключение режимов движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

· Перед переключением режимов движения, убедитесь, что около Вас отсутствуют плавающие люди в воде и другие препятствия.

Примечание:

· Перед переключением режимов движения прогрейте мотор. До того, как мотор прогреется обороты на холостом ходу могут быть выше, чем в обычном режиме.

· Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора. Уменьшите обороты мотора или даже переведите его в режим холостого хода перед переключением передач.

Переключение режима из позиции «N» (нейтраль)

Переведите ручку акселератора в режим холостого хода.

Уверенно установите переключатель передач в положение «F» (для движения вперед) или положение «R» (для движения назад).

Переключение режима из положения вперед\назад в положение «N» (нейтраль)

Переведите ручку акселератора в режим холостого хода.

Уверенно установите переключатель передач в положение «N» (нейтраль)

 

 

Остановка мотора

Перед остановкой мотора переведите его в режим работы на пониженных или холостых оборотах для охлаждения. Не рекомендуется выключать мотор немедленно после работы на максимальных оборотах.

1. Нажмите и удерживайте кнопку стопа до полной остановки мотора.

2. После остановки мотора закройте вентиляционное отверстие на крышке бака.

3. При использовании встроенного бака: закройте кран подачи топлива.

4. При использовании выносного бака: отсоедините топливный шланг от мотора или от бака.

 

 

Угол наклона.

Угол наклона подвесного мотора можно отрегулировать так, чтобы он соответствовал наклону кормы и условиям нагрузки. Выберите соответствующий угол наклона мотора так, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды во время движения.

Правильный угол наклона.

Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении, как показано на Рис.1.

Неправильные углы наклона.

-В случае если распорный стержень установлен высоко, нос лодки поднимется, появляется нестабильный ход как показано на рис

- В случае если распорный стержень установлен низко, лодка будет "нырять" под волну, как показано на рис

 

Подъем и опускание мотора.

Если двигатель будет остановлен на какое-то время, или если лодка использовалась на мелководье, подвесной мотор следует поднять для защиты винта от повреждения при столкновении с препятствиями, а также чтобы уменьшить риск солевой коррозии.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

· Перед подъемом остановите мотор.

· Закрутите вентиляционное отверстие на крышке топливного бака и закройте кран топливного бака. В противном случае может произойти течь топлива.

· НЕ поднимайте мотор, надавливая румпель, в противном случае, может румпель может повредиться.

1.Поместите рычаг переключения передач в нейтральное положение

2.Максимально закрутите регулятор сопротивления повороту двигателя, чтобы избежать 3.свободного вращения двигателя в поднятом положении

4.Отсоедините топливопровод от мотора

5.Максимально закрутите регулятор сопротивления повороту двигателя, чтобы избежать свободного вращения двигателя в поднятом положении

6. Поставьте фиксатор угла наклона в верхнеее положение

7.Держа одной рукой заднюю часть верхнего кожуха двигателя, наклоните его вверх до конца пока не защелкнится замок.

Наклон двигателя вниз

1.Немного приподнимите двигатель вверх

2.Медленно опустите его вниз поддерживая за ручку

3.Отпустите регулятор сопротивления поворота двигателя, и установите его на уровень, сопротивления который предпочитаете

ОБСЛУЖИВАНИЕ



Просмотров 532

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!