Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Лет с характером их взаимодействия



 

Выполнил студент группы Иванова Анна Петровна  
СКТ/БО422-4/1 (номер группы) _________________________________________________ (подпись, дата)
Направление 37.03.01 Психология
Профиль Психология семьи и детства
Форма обучения Очная
Научный руководитель кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Петрова Анна Николаевна (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Рецензент доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии и педагогики Ксенич Сергей Васильевич (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)

Санкт-Петербург

2016

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретический анализ проблемы взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения подростков  
1.1 Психологические особенности старших подростков 15-16 лет
1.2 Понятие самоотношения и его развитие в старшем подростковом возрасте 15-16 лет
1.3 Взаимоотношения с родителями в подростковом возрасте
1.4 Роль отношений с отцом в формировании самоотношения старшего подростка 15-16 лет
  Выводы по первой главе
Глава 2 Организация исследования взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения у подростков  
2.1 Особенности выборки и процедура проведения исследования
2.2 Методы исследования
Глава 3 Исследование взаимосвязи отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет  
3.1 Анализ результатов исследования отношений с отцом в старшем подростковом возрасте 15-16 лет
3.2 Анализ результатов исследования самоотношения старших подростков 15-16лет
3.3 Взаимосвязь отношений с отцом и самоотношения старших подростков 15-16 лет
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

 

Форма оформления таблицы и

Примечаний к ней

Таблица Д.1 -Структура ценностей на уровнях нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов по методике Ш. Шварца у респондентов второй группы

 

Ценность На уровне нормативных идеалов На уровне индивидуальных приоритетов
Средние (центрированные) Присвоенный ранг Средние (центрированные) Присвоенный ранг
Конформность 0,64 ±0,78* 0,35 ±0,56**  
Традиции -0,51 ±0,87** -0,34 ±0,67**  
Доброта 0,58 ±0,78** 0,29 ±0,58  
Универсализм -0,17 ±0,64** 0,25 ±0,48**  
Самостоятельность -0,34 ±0,83** -0,03 ±0,59**  
Стимуляция -0,67 ±1,05 -0,27 ±0,73**  
Гедонизм -0,86 ±1,37* -0,79 ±1,07*  
Достижения 0,66 ±0,76 0,06 ±0,60**  
Власть -0,80 ±0,96** -0,71 ±0,81**  
Безопасность 0,77 ±0,65** 0,50 ±0,47**  
                     

Примечание - ** - р≤0.01 и * - р≤0,05 значимость различий по U-критерию Манна-Уитни между значениями показателей ценностей у респондентов первой и второй группы (сравнение с данными таблицы 3.1).


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

 

Форма оформления секторальной

Диаграммы

Рисунок Е.1. – Структура оценки благоприятности психологической атмосферы в группе


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

(обязательное)

 

Форма оформления столбиковой

Диаграммы

 

Рисунок Ж.1 - Оценка компонентов интегральной удовлетворённости трудом


ПРИЛОЖЕНИЕ К

(обязательное)

 

Форма оформления

Гистограммы

Рисунок К.1. – Сравнительный анализ средних значений показателей по шкале

«Физическая агрессия» методики Басса-Дарки у мальчиков и девочек


ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(обязательное)

 

Пример оформления

Корреляционных плеяд

Рисунок Л.1 – Корреляционные взаимосвязи индекса тревожности с показателями тестов

«Два домика» и «ЦТО»


ПРИЛОЖЕНИЕ М

(обязательное)



Просмотров 555

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!