![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Интерпретация полученных результатов
Изменение характера решений Правления, выявившееся в результате анализа документов, давало возможность различных интерпретаций. Первоначально консультантами были предложены такие интерпретации полученных результатов, которые не только соответствуют здравому смыслу, но и чаще всего встречались в их консультационной практике. Для получения соответствующей экспертной оценки полученных результатов были проведены интервью с руководящими работниками Банка высшего и среднего уровней. Ниже представлены полученные результаты, первоначальные предположения консультантов и мнение экспертов. 1. Уменьшение количества инновационных решений в период с января первого года по август второго года, сопровождающееся снижением в их общем объеме доли радикальных новшеств (с 44% всех инноваций до 20,6%). Предположения консультантов - Банк прошел стадию кардинальных преобразований. Наиболее важные новшества внедрены, поэтому снижается как количество инновационных решений, так и доля их в объеме решений радикальных. Мнения экспертов - Банк все еще не определил свою стратегию, а в ус - Сотрудники и руководство Банка находятся в со - Кардинальные решения начнутся после того, как фран - Стадия стабильных и даже лидерских позиций ФББ на - Многие важные решения принимаются не на Прав - Правление завалено текучкой. 1 Сумма превышает 100%, т к эксперты могли назвать несколько причин невыполнения одного и того же решения. 2. Произошло увеличение количества решений, ориентированных на испол Предположения Мнения экспертов Консультантов - Главная контора, - Главная контора уделяет недостаточно внимания фи- зрения банковской сети. - Отсутствие конкретного подразделения или лица, не - Главная контора недооценивает роль филиалов для 3. Уменьшение клиентоориентированных решений. Это уменьшение особенно с клиентом. Их количество уменьшилось за анализируемый период в 1,6 раза. Предположения Мнения экс в консультантов г - Убежденность руко- - Сравнительная удовлетворенность клиентов не требу- 4. Изменились временные горизонты решений. Возросла доля решений со TaSSSST Мне™» „сперто,, - Банк прошел стадию - Чем больше развивается Банк, тем труднее его ме- более важные, а - Отсутствие стратегии снижает горизонты планирования, значит, и долго- - Возрастает централизация управления в Банке, при- срочные решения нимаются такие решения, которые легче уже приняты. проконтролировать. 5. Возрастание количества решений, дублирующих должностные инструкции. Предположения ..
![]() |