Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Обеспечение родителей раздаточным материалом
После занятия выдаем брошюры по правилам введения прикормов в печатном или электронном варианте (приложение 10).
Специально для кабинета здорового ребенка была приобретена литература (по рациональному вскармливанию, прикормам), которую используют в работе (см. рекомендуемая литератур). На занятиях обязательно дают рекомендации по литературе, которую необходимо читать родителям.
Приложение 1
Схема механизма оптимизации работы


Обучение матерей традиционным комплексам массажа и гимнастики, закаливанию, профилактике рахита
|
Занятие с неонатологом
- Переходные состояния новорожденных;
- Заболевания периода новорожденности
|
Рекомендации по вскармливанию, прикормам, приготовлению детских блюд
|
Приложение 2
Календарный ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ п/п
| Наименование мероприятий
| Срок реализации проекта в месяцах
| январь
| февраль
| март
| апрель
| май
| июнь
| июль
| август
| сентябрь
| октябрь
| ноябрь
| декабрь
|
| Индивидуальные занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Групповые занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Школа молодых матерей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тематические занятия с медицинским персоналом:
| 4.1
| Основы рационального питания детей первого года жизни
|
| | | |
| | | |
| | | | 4.2
| Правила введения прикорма (малыми группами)
| |
| | | |
| | | | | | | 4.3
| Занятие с участковыми медсестрами по закаливанию, массажу и гимнастике
| | |
| | | | | | |
| | | 4.4
| Конференция по профилактике рахита
| | |
| | | | | | | |
| | 4.5
| Профилактика фоновых заболеваний
| | | |
| | | | | | | |
| 4.6
| Смешанное и искусственное вскармливание, расчёт питания
| | | | |
| | |
| | | | | 5.
| Подготовка к городскому конкурсу по пропаганде грудного вскармливания
| | |
|
| | | | | | | | | 6.
| Информационные буклеты для родителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Методические рекомендации для медицинского персонала по тематикам проведенных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Занятия со студентами по рациональному вскармливанию детей первого года жизни, видам вскармливания, введению прикормов
| Согласно учебного плана
| Приложение 3
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
№ п/п
|
Вид расходов
| Кол-во
| Цена за единицу
| Общая сумма
финансирования
|
| Оборудование (основные средства)
| 1.1.
| Ноутбук
|
|
|
| 1.2.
| Мультимедийный проектор
|
|
|
| 1.3.
| Принтер
|
|
|
| 1.4.
| Расходные материалы для принтера:
Бумага белая для принтера
Бумага цветная для принтера
Краска цветная
Краска чёрно- белая
| Всего:
|
|
| 1.5.
| Стенды:
«Правила введения прикормов»
«Грудное вскармливание, техника, проблемы, борьба с лактостазом и гипогалактией»
|
|
|
|
| Затраты на проведение проекта
| 2.1.
| Специальная литература по питанию, уходу и др.
|
|
|
| 2.2.
| Памятки для родителей
(заказ через типографию)
|
| 5 000/год
|
|
| ИТОГО:(примерно)
| |
|
|
Комментарии к бюджету
1. Ноутбук и мультимедийный проектор необходимы для проведения групповых занятий с родителями и «Школ молодых матерей». На каждое занятие разработана мультимедийная презентация. Для просмотра фильма по массажу и грудному вскармливанию. Также информацию родителям и беременным женщинам можно давать не только в печатном, но и в электронном варианте.
2. Принтер и расходные материалы для него необходимы для распечатывания рекламных проспектов, методической информации для родителей и медицинских работников, оформления красочных стенгазет в холлах поликлиники, для подготовки к конкурсам.
3. Стенды: по грудному вскармливанию, прикормам – наглядная информация для кабинета и холла перед кабинетом.
4. Специальная литература по питанию, уходу и др. – для подготовки к занятиям с родителями и медицинским персоналом.
Приложение 4
|