![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности
Формы могут быть прямого участия органов МСУ в инвестиционной деятельности, и косвенного. Прямого: - бюджетные инвестиции (не возвратные деньги, делятся доли акции); - бюджетные кредиты (возвратные средства, в полном объеме и %?). Формы косвенного участия (или иные формы): - предоставление на конкурентной основе гарантий по инвестиционным проектам. Гарантии предоставляются в целях обеспечения обязательств инвесторов по возврату заемных денежных средств на конкурсной основе; - предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет МО; - предоставлению налоговых льгот, в части платежей, подлежащих зачислению в бюджет МО; - выпуск муниципальных облигационных займов на инвестиционные цели; - консультативно-информационная поддержка инвестиционной деятельности; - содействие в организации инфраструктуры инвестиционной деятельности. Направления инвестиционной деятельности: · организация инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами развития; · льготы по налогам приоритетных производств; · субсидирование процентной ставки кредитов коммерческих банков по наиболее эффективным инвестиционным проектам; · льготы по аренде недвижимости, находящейся в МС; · выпуск облигационных займов; · экономическая поддержка лизинга (покупка в кредит); · формирование инвестиционного имиджа и повышение инвестиционной привлекательности.
7.6. МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ: КОНЦЕПЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Маркетинг – это инструмент «навигации» движения и функционирования МО. Выделяют 4 целевых рынка в сфере муниципального маркетинга: 1.рынок приезжих. Он складывается из деловых посетителей (бизнесмены), командировочные, частные посетители (туристы, друзья, родственники); 2.жители и работающие по найму(живут на территории МО, а работают по найму); 3.отрасли экономики и инвесторы; (стратегии увеличения производственного потенциала: а/поддержка существующих предприятий приоритетных отраслей промышленности; б/ создание новых предприятий; в/привлечение предприятий из других мест); 4.выход территории на другие рынки страны и м/ж рынки, это означает, способность территории производить товары и услуги необходимые другим территориям. Стратегии маркетинга: Маркетинг – имиджа подразумевает создание, развитие и распределение общественного признания положительного имиджа территории. В рамках этой стратегии рассматриваются варианты: - положительный имидж. Этот имидж нуждается в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп; - слабо выраженный имидж. Территория может быть неизвестна целевым группам. Необходимо целенаправленно формировать информационные потоки; - излишне традиционный. Пр. Великобритания. Необходимо изменять имидж и делать территорию более современной; - противоречивый. Задача заключается в разрыве такого рода связок и в исправлении имиджа территории( +- производство и «минус» - экология, все взаимосвязано); - смешанный имидж. Пр. Италия. + солнце,климат, сторич., архитект. и т. д., и «минус»– катаклизмы, забастовки…; задача территории в том, чтобы высвечивать позитивные черты и замалчивание негативных; - негативный. Пр. Чечня. Задача в разрешении существующего имиджа и создание нового; - чрезмерно привлекательный. Пр. Москва, Швеция, Калифорния. (приток желающих приехать, повышение налоговых ставок, сокращение питьевой воды); - маркетинг привлекательности. Включает мероприятия, направленные на повышение привлекательности территории для человека (пр. Гаити – СПИД, наркотики, но туда едут – там ставка – мистические обряды)..); - маркетинг достопримечательностей. Это естественные достопримечательности (озера, реки, моря, горы, исторические наследия, храмы, музеи, известные личности, архитектура, объекты культуры…), Париж – триумфальная арка, С-Пб – Эрмитаж,…; - маркетинг инфраструктуры. Признаки: надежное электроснабжение, чистая питьевая вода, развитие коммуникаций, безопасность на улицах (индия); - обеспечения поддержки. Со стороны граждан, политиков, организаций. Данный маркетинг относится к жителям территорий, объединениям и союзам граждан в работе с общественностью. Задача заключается в их добродушной мотивации по отношению к приезжающим, к повышению уровня сплоченности жителей. Дополнение. Стратегия – маркетинг имиджа. Мероприятия и место проведения: пр. Эйфелева башня – Париж, собор Василия Блаженного, гастроли большого театра – Москва..; маркетинг инфраструктуры – улучшение и поддержка системы образования США – г. Ценценати; строительство метро – Нижний Новгород; планировка городской территории – повсеместно…; маркетинг достопримечательностей – реконструкция Нижегородского Кремля, открытие аквапарка, проведение дней Пушкина в Михайловском, карнавал – Кельн…; поддержка граждан – обучение обслуживающего персонала (гостиниц, таксистов Великобритания..), компания по улучшению обслуживания иностранных покупателей (Париж).
![]() |