Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Порядок подготовки и прохождения расчетных документов между юр. лицами (наличная оплата)



 

Ограничение по сделкам осуществляемым наличным путем до 60 тысяч рублей. По 1 договору.

 

1. Заключение договора

2. Расчет наличными средствами по приходному кассовому ордеру.

3. Выставление продавцом счет-фактуры на имя покупателя

4. Подготовка 2 экземпляров товарной накладной.

 

Товарная накладная – применяется для оформления товарно-материальных ценностей, сторонний организации. (составляется в 2 экземплярах, 1 экз. остается у продавца, 2 экз. у покупателя).

 

Приходной кассовый ордер – документ, подтверждающий поступление наличных денежных средств кассу предприятия, состоит из 25 или 50 листов.

 

Счет-фактура – это платежный документ, кот заполняется по средствам стандартной формы документа и содержит следующие данные:

- имя и адрес покупателя

- наименование товара и его цену

- пункт, в кот товар должен быть доставлен.

 

 

Официальная переписка

Понятие "официальная переписка" подразумевает любое письмо или другую форму корреспонденции, направляемые любым официальным лицом в его качестве, от его имени и в силу занимаемого им поста.
Официальная корреспонденция может быть условно разделена на два основных вида:
- официальная переписка между гос. организациями различных стран, иностранными представительствами и их должностными лицами. Этот вид корреспонденции используется в основном в дипломатии;
- деловые (коммерческие) письма, имеющие часто полуофициальный характер, применяются при организации деловых контактов между фирмами, организациями и т.д.

Официальные письма пишутся на специальных бланках, соответствующих стандарту. Для таких бланков установлен комплекс обязательных элементов (реквизитов), которые должны располагаться в определенном порядке.

  Внешняя Внутренняя
Официальная Адресат: внешний контрагент. Примеры: гарантийное письмо, информационное письмо, коммерческий запрос, пресс-релиз. Адресат: сотрудник Вашей организации. Примеры: приказ, распоряжение, служебная записка, объяснительная.

Гарантийное письмо- предназначено для предоставления адресату письменных гарантий с целью подтверждения определенных обещаний или условий намерений или действий затрачивающих интересы адресата.

Пресс-релиз – информационное сообщение для СМИ.

Информационное письмо – Это служебное письмо, сообщающее адресату сведения официального характера, как правило подписывается руководителем организацию

Письмо-запрос – это служебное письмо, направляемое для каких-либо сведений или документов. Подписывается либо руководителем, либо уполномоченными лицами.

Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем в целях решения производственных задач. Приказы делятся на две группы: приказы по основной д-ти и приказы по личному составу.

Распоряжение – правовой акт, издаваемый руководителем для разрешения оперативных вопросов.

Служ записка – документ, адресованный руководителю организации или структурного подразделения, используемый для решения производственных вопросов.

Объяснительная – документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа или объясняющий причины какого-либо события.

Личная переписка

Деловую переписку можно разделить на официальную и личную, а также внешнюю и внутреннюю.

  Внешняя Внутренняя
Личная Адресат: внешний контрагент. Примеры: приглашение, поздравление, соболезнование, рекомендательное письмо, благодарность. Адресат: сотрудник Вашей организации. Примеры: письмо-ответ, информационное письмо, приглашение, поздравление, соболезнование, рекомендательное письмо, благодарность.

 

Все виды деловой переписки могут вестись двумя способами:

1. на бумажных носителях;

2. по электронной почте.

Обычно правила внутренней официальной и личной переписки каждая организация устанавливает самостоятельно.

Письмо соболезнованиеПисьмо соболезнование относится к категории личной деловой переписки и имеет своей целью выражение сопереживания и поддержки адресату по поводу того ли иного печального события или утраты.Письмо ответПисьмо-ответ – это служебное письмо, которое составляется как ответ на письмо-запрос или письмо-просьбу. Ответ может быть отрицательным (письмо-отказ) или положительным.Письмо-отказ целесообразно начинать с обоснования отказа: "В связи с…", так как отрицательный ответ должен быть обоснован, нельзя просто отказать в просьбе без объяснения. Письмо благодарностьБлагодарственные письма относятся к категории личной деловой переписки и имеют своей целью выражение благодарности адресату. Как правило, благодарность оформляется на официальном бланке организации, но может быть оформлена в качестве открытки.Рекомендательное письмоЦелью рекомендательного письма является предоставление объективной и всесторонней информации о конкретном человеке (физическом лице) или организации, предприятии, учреждении (юридическом лице). Информационное письмоИнформационное письмо – это служебное письмо, сообщающее адресату сведения официального характера. Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до нескольких страниц. Как правило, информационные письма подписываются руководителем организации, а в случае массовой рассылки (например, всем клиентам компании) могут вообще не содержать ручной подписи.

 



Просмотров 863

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!