Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Заявку на участие в выставке представить до 1апреля 2013 года,прием работ до 30 апреля 2013г



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении экологической акции

«В защиту птиц и зверей».

1. Общие положения.

 

Организацию и проведение экологической акции «В защиту птиц и зверей» осуществляет детский эколого-биологический центр г. Оренбурга.

Цель акции: Формирование у детей и населения города ответственного отношения к птицам и животным родного края как неотъемлемой части природных ресурсов своей малой родины.

Задачи:

Формирование экологического мышления, экологической культуры подрастающего поколения.

Расширение знаний детей о жизни животных и птиц в зимнее время

Оказание помощи зимующим птицам в трудный для их жизни период.

4.Воспитание нравственных качеств личности: сострадания, ответственности, любви «к братьям меньшим».

2. Участники акции.

Для участия в акции приглашаются учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей, их коллективы (кружки, клубы, детские общественные организации, классы, инициативные группы). В акции, кроме школьников, могут принять участие педагоги, родители, жители г. Оренбурга.

3. Порядок и сроки проведения.

Акция состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: сначала пройдёт операция «Гроздь рябины» по сбору ягод и семян для зимующих птиц - октябрь 2012г. Затем организуется конкурс кормушек для птиц на базе детского эколого-биологического центра - декабрь 2012г. Заключительным этапом проекта будет конкурсная программа «День птиц» - 15 марта 2013г.

4. Этапы акции. I этап (заочный). Операция «Гроздь рябины».

Каждое объединение самостоятельно проводит операцию по сбору птичьего корма (см. приложение №2). Готовит информацию о видах зимующих птиц города Оренбурга, о способах изготовления кормушек из различного материала, о видах кормов и способах их заготовки.

I этаппроводится с 1 октября по 1 декабря 2012 г. в творческих объединениях и образовательных учреждениях города.

IIэтап. «Каждой пичужке - наша кормушка»проводится 14 декабря 2012г. в 15:00 в ДЭБЦ.

Участникам акции на II этапе необходимо:

- изготовить кормушки для птиц;

-принять участие в конкурсе кормушек (оценивается оригинальность кормушки, внешний вид и функциональность);

-расположить разные виды кормушек на открытом воздухе;

-подготовить презентацию (слайд шоу), видеоролик на тему: «Птицы России», плакаты, листовки, рисунки по данной теме.

-наладить систему пополнения кормушек собранным в ходе операции «Гроздь рябины» кормом. (Регулярное их обслуживание).

IIIэтап. «День птиц» (март 2013г.).

Подведение итогов по направлениям «Прилетайте в гости к нам», «Самый редкий гость». Третий этап включает «Конкурс скворечников», театрализованное шоу, конкурсную программу - соревнование, где учащиеся должны прибывать на следующих станциях:

1. Будем знакомы.(Презентация команды)

Мудрая сова.

Меткий выстрел.

Стрижи на старте.

Соловьиная трель.

Умники и умницы.

Каждая команда должна изготовить 1 - 2 искусственных гнездовья (скворечники, синичники и др.), которые будут оценены конкурсной комиссией. Информация о правилах изготовления искусственных гнездовий см. приложение №3.

III этап проводится 15 марта 2013г. в 15:00 в ДЭБЦ.

5. Подведение итогов.

По результатам проделанной работы в рамках акции участники представляют отчёт в свободной форме (обязательно указать списки всех детей, принявших участие, желательно наличие фотоматериала, наблюдений юных исследователей, мини очерки, плакаты, чертежи). Победители будут награждены дипломами.

Участникам акции необходимо заполнить заявку (см. Приложение) и отправить по адресу:

г. Оренбург, пр. Гагарина 25/7, тел.: 35-85-40 Детский эколого-биологический центр.

КрасноваТатьяна Александровна

Туякова Гульнара Жаксыгалеевна

 

Приложение№ 1.

 

Заявка

на участие в городской экологической акции

"В защиту птиц и зверей".

 

Округ______________________________________________________

Название организации, адрес и телефон ___________________________________________________________

Название учебного или творческого объединения, направленность ___________________________________________________________

ФИО педагога - организатора___________________________________

Возрастная группа: младшая, старшая

(нужное подчеркнуть)

Количество участников_________________________________________

Контактные телефоны __________________________________________

 

Приложение№ 2.

Рекомендации для участников акции.

В зимний период птицы нуждаются в нашей помощи. Короткий световой день не дает возможности птицам собрать необходимое количество корма. Мероприятия по подкормке птиц посильны для выполнения даже небольшой группе школьников, и в то же время могут оказать существенное положительное влияние на состояние популяций птиц родного края.

Зимняя подкормка птиц является также эффективным способом привлечения их к определенным местам. В этих местах, как правило, вблизи от нашего дома очень удобно проводить наблюдения за птицами. Зимой наши кормушки посещает небольшое количество птиц, что даёт возможность начинающим любителям природы определить виды и понаблюдать за нашими пернатыми соседями.

Подкормка птиц начинается с момента промерзания почвы и выпадения снега и продолжается до схода снежного покрова и появления первой весенней зелени. Необходимо помнить, что, прикормив птиц к определенному месту, ни в коем случае нельзя прекращать подкормку до весны. Обитающие в районе вашей кормушки и привыкшие к ежедневному угощению птицы, в случае отсутствия корма могут оказаться в крайне незавидном положении.

Корма должны быть по возможности разнообразными. Зимующих у нас насекомоядных птиц лучше всего подкармливать семенами подсолнечника (до 40%). В состав кормовой смеси для зерноядных - должны также входить просо (50%), овсянка или овес (10%), очень полезно добавлять смесь из семян сорняков (их лучше всего заготовить в августе на току). Кроме того, синицы и дятлы с удовольствием едят несоленое сало. Кусочки сала можно накалывать на гвоздики, вбитые по краям кормушки или подвешивать в сеточке или на проволочках к ветвям деревьев. Неочищенные семечки для птиц можно купить на рынке, как правило, значительно дешевле. Наблюдая за кормовыми предпочтениями птиц, можно научится составлять кормовую смесь самостоятельно, убирая те виды корма, которые остаются, и заменяя их другими.

Птицы, которые не смогли за короткий зимний день должным образом насытиться, практически не имеют шансов пережить долгую морозную ночь. А ведь часть птиц погибает от хищников и болезней. Организовав зимнюю подкормку, вы сможете существенным образом помочь нашим пернатым соседям пережить лютые морозы и долгие зимние ночи.

 

Приложение№ 3.

Экологические и технологические основы

изготовления искусственных гнездовий для птиц

 

Изготовление, развешивание и уход за птицами создает оптимальные условия для воспитания экологической культуры учащихся. Школьники заняты не только теоретическими рассуждениями о проблемах окружающей среды, но и вносят свой личный практический вклад в сохранение природы родного края. Дикие птицы приносят пользу, так как являются естественными регуляторами численности насекомых-вредителей. Кроме того, наблюдение за птицами – это важная составляющая формирования экологического мировоззрения и эстетического восприятия окружающего мира подрастающим поколением.

Путем развешивания искусственных гнездовий (синичников или дуплянок) можно значительно увеличить число певчих птиц возле школы. Легче всего привлечь на территорию школы, в сады и парки мелких воробьинообразных дуплогнездников. Птицы-дуплогнездники при наличии дупел живут в лесах и парках самого разнообразного типа, а также в урбанизированном ландшафте. Поэтому, развешивая искусственные гнездовья, можно легко управлять их численностью и привлекать в те места, где они нужны. Для привлечения птиц-дуплогнездников существует много типов искусственных гнездовий. Наиболее простыми и распространенными являются ящичные гнездовья из досок или отходов лесопильной промышленности.

Скворечники и синичники изготавливают из досок толщиной не менее 1,5 см. Наружные стенки досок выстругивают, внутренние стенки строгать нельзя, так как в этом случае птенцы, а порой и взрослые птицы не могут оттуда выбраться. В передней стенке на расстоянии 2 см от верхнего края сверлят круглое отверстие – леток диаметром 3-3,5 см для мелких птиц и 5 см для скворцов. Леток можно сделать и квадратным, в этом случае его выпиливают в одном из верхних углов передней стенки. Отпиленные по размеру доски скрепляют гвоздями или шурупами. Крышку делают плоской, шире дна, чтобы впереди был небольшой навес для защиты летка от дождя. Для того, чтобы гнездовье было удобно чистить, крышку крепят на петлях.

Размещение искусственных гнездовий

Большое значение имеет правильное развешивание гнездовий. Очень важно правильно определить место для гнездовья и высоту, на которой оно будет висеть. При этом необходимо учитывать преобладающее направление ветров, чтобы повесить гнездовье летком в противоположную сторону (наиболее удачным направлением летка является южное и юго-восточное).

При развешивании большого количества гнездовий следует также учитывать плотность гнездования птиц привлекаемого вида, поскольку лишние гнездовья на территории участка все равно не будут заняты. Скворечники можно располагать достаточно близко друг от друга, но обязательно на разных деревьях. Вблизи скворечников не рекомендуется развешивать гнездовья для других птиц, так как они избегают соседства скворцов. Гнездовые ящики, провисевшие два гнездовых сезона и не занятые птицами, перевешивают в другое место.

Искусственные гнездовья на деревьях или шестах закрепляют вертикально или с небольшим наклоном вперед, укрепляя их проволокой или планкой. Петли из проволоки диаметром 2-3 мм закрепляют на боковой стенке гнездовья гвоздями – один конец наглухо, другой перекидывают через ствол и ветку и закручивают за гвоздь на другой боковой стенке.

ПОЛОЖЕНИЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИ

«МЫ ЛЮБИМ НАШ ГОРОД»

Цель акции:

Привлечение и ориентация молодежи на решение экологических проблем города, воспитание экологической культуры, активной гражданской позиции по защите и охране окружающей природной среды через практическую природоохранную деятельность.

Задачи акции:

Объединить усилия горожан в деле охраны окружающей природнойсреды и вовлечь в сферу деятельности широкомасштабной акцииучащихся школ, лицеев, гимназий, колледжей, внешкольных учреждений города.

Привлечь внимание общественности, СМИ к решению экологическихпроблем города.

Сформировать понимание молодежи, что настоящее и будущее живойприроды зависит от нас.

Поддерживать иосуществлять конкретные мероприятия по решению экологическихпроблем города.

Акция начнется с практических мероприятий по экологическому оздоровлению города, традиционно и ежегодно проводимых школьниками под эгидой Детского эколого – биологического центра г. Оренбурга (далее - Центр).

Участники акции:

Учащиеся образовательных учреждений города с 1 по 11 класс, учителя, педагоги дополнительного образования, жители нашего города.

Порядок проведения акции.

1. Для участия в акции приглашаются учащиеся образовательных учреждений города, воспитанники учреждений дополнительного образования.

2. Операции акции проводятся на базе образовательных учрежденийи учреждений дополнительногообразования.

3. Руководство организацией и проведением акции осуществляет оргкомитет Центра.

4. Оргкомитет Центра:

- утверждает состав и условия работы жюри;

- совместно счленами жюри подводит итог операций;

- принимает решение о награждении победителей операций.

5. Акция «Мы любим наш город» проводится с 1 апреля по20сентября2013г.

Сроки проведения акции:

Iэтап- ознакомление с проектом о проведении акции, прием заявок на участие в акции (до 10 апреля)

IIэтап- проведение основных операций (апрель - сентябрь)

IIIэтап- подведение итогов, награждение победителей (с 26 августа по 20сентября)

На время проведения экологической акции «Мы любим наш город» в Центре будет создан «Штаб экологического движения детей и молодежи» для координации работы со школьниками, населением.

В каждом образовательном учреждении,принимающем участие в акции, должен быть организован свой школьный штаб для координации работы экологической акции. Школьный штаб должен быть сформирован из числа активных школьников и педагогов, которым небезразлично будущее нашего города. В их задачу входит оздоровление городской среды: проведение субботников, наведение порядка и чистоты, очистка территорий от мусора, бытовых отходов, озеленение.

В обязанности школьного штаба входит:

1. Подать заявку об участии в экологической акции.
В заявке указать:- название учреждения;

- телефон;

- адрес;

- Ф.И.О. (полностью)директора;

- Ф.И.О. (полностью) ответственного за проведение акции;

- название операций, в которых планируется принять участие;

- для конкурсной комиссии указать дату проведения операции.

2. Представить отчет о проделанной работе.

Отчеты представлять в сроки, указанные в положении.

Форма отчета:1.Титульный лист

- наименование учреждения;

- Ф.И.О. (полностью)руководителя;

- Ф.И.О. (полностью)ответственного за проведение акции;

- год выполнения работы.32. Содержание

- указать название операции;

- практическая часть работы (результаты);

- указать Ф.И.О. (полностью)отличившихся учеников, педагогов;

- выводы и предложения.

К отчету приложить:фотографии,карты – схемы,рисунки, публикации в прессе, слайд-презентации.

 

1. Экологический альбом «Зеленая планета глазами детей»

Цель:Привлечение внимания учащихся к проблемам охраны окружающей среды посредством художественного творчества.

Задачи:Поощрить одаренных детей в системе учреждений образования, активизировать способности учащихся, повышать гражданскую ответственность и любовь к природе, пропагандировать бережное отношение к природе.

Участники:В конкурсе могут принимать участие учащиеся в индивидуальном порядке или творческие коллективы образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования.

Номинациивыставки:

- Экологический фотоальбом(факты загрязнения окружающей среды промышленными предприятиями и несанкционированными свалками города (фотографии, живопись, литературная проза, листовки, транспаранты и мультимедийные презентации);

- отчёты (Отчет) о природоохранной деятельности;

- фотовыставка «Мусор от А до Я»;

Требования к содержанию и критерии оценки работы:

На конкурс участники должны представить экологический альбом, отражающий способность видеть экологическую проблему.В конкурсных снимках, рисунках и пр. должны отразиться различные аспекты природоохранной деятельности, экологические мероприятия, факты загрязнения окружающей среды промышленными предприятиями.

Также присланный на конкурс экологический альбом может отражать природу России,красоту родного края, живописность ландшафтов, картины жизни заповедников (фотографии, живопись, литературная проза).

Требования к оформлению работ:

Работы должны быть хорошего качества и соответствовать тематике конкурса.К работам должны прилагаться сведения об авторе – (Ф.И.О. полностью, возраст); о руководителе (Ф.И.О. полностью, должность); наименование учреждения; год выполнения работы.

Сроки проведения: с 1 апреля по 20 мая.

 

2. Выставка «Природа и творчество»

Цель выставки:Привлечение внимания учащихся к проблемам охраны окружающей среды, бережному и внимательному отношению к природе средствами декоративно - прикладного творчества.

Основные задачи:

- поддерживать и пропагандировать уникальные дарования детей;

-способствовать формированию у всех ее участников экологического мировоззрения;

- развивать эстетический вкус, фантазию;

- воспитыватьбытовую культуру.

Номинациивыставки:

- фитодизайн (коллажи из сухого растительного материала, возможно с добавлением искусственных цветов и других декоративных материалов);

- соломка;

- береста;

- флористика;

- поделки из различных природных материалов;

- поделки из твёрдых бытовых отходов «Вторая жизнь вещей» или «Бытовые отходы для поделок и моды»;

Участники выставки:В выставке принимают участие дети от 6 до 18 лет.

Требования к выполнению работ:

1. Работы на конкурс должны быть представлены:

- в натуральном виде (плоские изделия нельзя сворачивать и перегибать, если это может повредить их внешнему виду);

- каждая работа должна иметь этикетку (размеры 7 х 10см.), изготовленную из плотной бумаги или белого картона, четко и крупно подписанную в соответствии с ниже приведенным образцом;

- этикетку следует прикрепить к экспонату в правом нижнем углу так, чтобы она была читаема с двух сторон и не загораживала работу.

- в сопроводительном тексте желательно перечислить виды использованных растений.

2. Порядок заполнения этикетки:

Фамилия, имя, возраст автора

Место жительства

Творческое объединение

Ф.И.О.(полностью) руководителя

Название работы

Техника исполнения работы

Продается или нет

Плоские работы должны быть подписаны с обратной стороны (работы другой формы - в любом незаметном месте, где указать Ф.И. (полностью), возраст автора). На конкурс представляется полный реестр работ от учреждения.

Условия проведения выставки:Участники конкурса оплачивают услуги по организации участия в конкурсе в размере 30 рублей за каждую работу, который включает в себя: экспертную оценку работы, оформление наградных документов, подготовка работ для оформления выставки. Учредители конкурса оставляют за собой право не оценивать работы учащихся, если образовательным учреждением не оплачено участие.

 

Творческие работы могут публиковаться в печатных материалах и на сайте ДЭБЦ г.Оренбурга, с сохранением авторских прав (за плагиат и ошибки в написании фамилий авторов, которые были сделаны третьими лицами, администрация ДЭБЦ г. Оренбурга ответственность не несет). Работы, присланные на выставку возвращаются в течение месяца после подведения итогов.

Заявку на участие в выставке представить до 1апреля 2013 года,прием работ до 30 апреля 2013г.

Сроки проведения:с 1 апреля по 15 мая

Координатор выставки: Тонконогая Кристина Анатольевна, тел: (3532) 35 85 40

Адрес: 460040 г. Оренбург, пр. Гагарина 25/7 (здание детского сада№153) МАУДОД "Детский эколого - биологический центр" г. Оренбурга, проезд автобусами № 45,63, 21, 61, 56, 3, 42,67,28,50,157 и др.

 

 

3. Конкурс «Лучший школьный двор»

1. Общие положения
Школьный двор – это визитная карточка школы. Эпизодическое привлечение школьников к уборке территории школьного двора не дает желаемого результата. Необходима постоянная целенаправленная работа по благоустройству территории школьного двора.
Цель конкурса: Привлечь учащихся, педагогические коллективы школ и общественность к решению проблем по очистке, озеленению и благоустройству школьных дворов.
Задачи:
а) Организовать практическую деятельность по комплексному благоустройству школьных территорий через:
- оборудование спортивных площадок (городков),

- озеленение школьных территорий и зон отдыха (посадка деревьев, кустарников, разбивка газонов, цветников),
- восстановление асфальтового покрытия, пешеходных дорожек;
б) улучшить экологическое состояние - школьного двора и прилегающей территории как составной части жизненной среды, влияющей на здоровье детей;
в)формировать экологическое мировоззрение при - озеленении и благоустройстве школьных территорий;
г)формировать интерес учащихся к социально значимой деятельности по преобразованию окружающей жизни;
д)повысить значимость учебно-опытных участков в образовательной деятельности учреждений;
е)привлечь внимание школьников к проблеме охраны окружающей среды;
ж)воспитывать у учащихся экологическую культуру, бережное - отношение к зеленым насаждениям и школьному двору в целом;
з)сформировать у детей и подростков активную жизненную позицию посредством привлечения их к практической деятельности по озеленению и благоустройству пришкольной территории;
и)создать атмосферу содружества, сотворчества,- сотрудничества учащихся, педагогов и родителей.
Общее руководство конкурсом «Лучший школьный двор» осуществляет Оргкомитет центра (с правами жюри).
2. Участники конкурса
Участниками Конкурса могут быть коллективы образовательных учреждений, имеющие пришкольную территорию и ведущие практическую работу по ее благоустройству.
3. Сроки и порядок проведения конкурса
3.1. Городской конкурс «Лучший школьный двор» проводится в мае – июле.

Сроки проведения – май – июль 2013 года.
3.2 Подведение итогов до 30 июля.
Победитель Конкурса, занявший 1 место, выдвигается для участия в областном Конкурсе.
3.3 При отправлении конкурсных материалов необходимо заполнить заявку участника Конкурса по образцу (Приложение 1).
3.4.Конкурсные материалы (видео и фото отчеты) принимаются по адресу:
460040, г. Оренбург, пр. Гагарина 25/7, МАУДОД «Детский эколого-биологический центр» или по e-mail: eco-metod@yandex.ru

Координатор конкурса: Тонконогая Кристина Анатольевна, тел. 35-85-40.
3.5. 4. Условия конкурса
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, активу учреждения совместно с администрацией, педагогам и родителями необходимо выбрать номинацию:

1. Благоустройство школьного двора

2. Проект по благоустройству школьного двора.
1) провести работу по благоустройству школьного двора:
• очистить от бытового и природного мусора;
• покрасить забор, бордюры, спортивные сооружения;
• отремонтировать лавочки и беседки;
• посадить деревья и кустарники;
• оформить цветочные клумбы;
• привести в порядок детские и спортивные площадки.
2) подготовить отчет в печатном виде. Объем текста не ограничен. Отчет должен сопровождаться наглядно-иллюстративными материалами (схемы, рисунки, чертежи, фото, видео и др.) с обязательным приложением всей информации на электронном носителе. Отчет должен содержать:
• описание проделанной работы и отличительные особенности школьного двора;
• список школьников, принявших участие в работе;
• личное впечатление школьников о проделанной работе;
• организация работы на учебно-опытном участке.
3) разработать проект по благоустройству школьного двора.
Проект должен содержать план школьного двора с описанием и чертежами предполагаемых видов работ, направленных на создание благоустроенного пространства, примыкающего к школьным зданиям.
Структура проекта по благоустройству школьного двора:
• название;
• руководитель и исполнители;
• цель и задачи;
• обоснование основных идей проекта;
• этапы;
• сметы расходов, экономическое обоснование;
• эскизы, рисунки, чертежи, схемы и т.п..
5. Критерии Конкурса
5.1 Основными критериями для оценивания работ по благоустройству школьного двора являются:
- уборка и содержание пришкольной территории;
- содержание зеленых насаждений;
- цветочное оформление;
- состояние тротуаров и ограждение территории;
- обустройство детских, спортивных площадок;
- санитарно-экологическое состояние участка;
- эстетическое оформление и разнообразие зон школьного двора;
- оформление элементов ландшафтного дизайна (альпийские горки, водоемы, вертикальное озеленение и т.д.);
- наличие и функционирование пришкольного учебно-опытного участка;
- композиционное оформление (целостность, единство решений).
5.2 Основными критериями для оценивания отчета являются:
- полнота и качество представленных материалов;
- степень обеспечения наглядно-иллюстративными материалами;
- содержание и степень информативности видеоматериалов.
5.3 Основными критериями для оценивания проекта по благоустройству школьного двора являются:
- реалистичность проекта;
- новизна и оригинальность предложения;
- интерес, который вызывает предложение у участников проекта;
- значимость проекта для школы;
- рациональность и экономичность проекта;
- перспективность проекта для развития школы;
- выход на практический результат.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Победители определяются в соответствии с критериями настоящего положения по итогам первого тура Конкурса.
6.2. Подведение итогов проводит жюри конкурса.
6.3. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и призами Управления образования администрации г. Оренбурга.

 

4. Операция «Акватория Оренбурга»

Цель и задачи:

1. Расширить информационное пространство учащихся, содействуя повышению их осведомленности о местных экологических проблемах и путях их решения.

2. Организовать практическую природоохранную, исследовательскую, деятельность учащихся в ходе работы по проектам «Акватория Оренбурга» (реки, озера, родники и пруды).

3. Придать работе детских коллективов широкий общественный резонанс.

Порядок и сроки проведения:с 07 по 20 мая 2013 года

Операция включает:

- выявление экологического состояния воды, воздуха, почвы акватории Оренбурга;

- изучение обитателей рек, озёр, прудов и родников;

- проведение акции «Чистый берег» акватории Оренбурга.

Для участия в этой операции подается заявка в оргкомитет Центра. Если у вас есть реальные предложения по очистке и сохранению природных объектов акватории Оренбурга, мы обязательно их учтем.

 

Экологическая операция

«Нашим рекам – ЧИСТЫЕ БЕРЕГА!»

Цель:сохранить реки Оренбурга, как водные артерии России для наших потомков.

Задачи:

1. Расширить информационное пространство населения, содействуя повышению их осведомленности о местных экологических проблемах и путях их решения.

2. Воспитывать экологическую культуру населения через организацию практической природоохранной деятельности населения в ходе работы по операции.

3. Придать работе коллективов широкий общественный резонанс через СМИ и телевидение.

4. Привлечь сотрудниковпромышленныхпредприятий,коммерческихфирм, иобщественные организации, моло­дёжь, учащихся общеобразовательных учреждений и студенчество, жителейили городак решению этой проблемы.

Участники операции:

Учащиеся образовательных учрежденийгорода от 6 до 17 лет,студенчество, учителя, педагоги дополнительного образования, жители нашего города, сотрудникипромышленных предприятий,коммерческихфирмы и общественные организации.



Просмотров 786

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!