Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Существует вероятность того, что пары нефти и нефтепродуктов могут попасть в организм человека находящегося на судне или вблизи судна, например, на причале



На рис. 1 показана схема движения воздушных потоков в районах главной палубы, надстройки и кормы. Воздушные потоки могут быть вызваны как ветром (на причале) так и движением судна (в море). Образование вихревых потоков и циркуляция воздуха может способствовать переносу на рабочие места или в жилые и служебные помещения паров нефти и нефтепродуктов.

Вероятность контакта человека с высокими концентрациями вредных веществ возрастает в районе выпуске паров. На рис. 2 приведена наиболее опасная ситуация, когда газовый шлейф достигает палубы и человек может подвергаться действию больших концентраций вредных веществ.

При определенных условиях шлейф паров поднимается значительно выше палубы как приведено на рис.3, но при дальнейшем движении может попасть на надстройку судна, кожух трубы машинного отделения, в воздухозаборные и вентиляционные отверстия.

Количество и концентрация паров газа при погрузке зависит от многих факторов, но основными является летучесть нефти и нефтепродуктов и их температура.

На рис.4 приведены возможная толщина (высота) слоя паров в танке при погрузке для двух видов грузов. Для сырой нефти эта толщина может достигать 6 м, а для газолина – 9 м. При дальнейшем заполнении танка практически весь этот слой с большой концентрацией паров будет выпущен через газоотводную систему в атмосферу.

 


 

 

Рис. 1. Схема движения воздушного потока вокруг судна


 

Рис. 2 Шлейф паров при интенсивности погрузки 465 т/ч. Человек находится на линии распространении шлейфа на расстоянии от оси газоотводной трубы 10, 11, 12,13 и 14 м, что соответствует номерам варианта 1, 2, 3 ,4 и 5 по табл. Приложения 1.


 

Рис. 3. Шлейф паров при интенсивности погрузки 1400 т/ч.

 


 

 

Рис. 4. Толщина слоя газа, в котором содержание

углеводородного газа до 50% по объему

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.

На титульном листе приводится наименование работы, ф.и.о. исполнителя, номер группы, а на следующих страницах разделы отчета I - VI.

I. Цель работы.

II. Образование и распространение паров нефти на судне.

Необходимо письменно ответить на вопросы:

а) В каких судовых помещениях могут находиться пары грузов нефти и нефтепродуктов.

б) Назовите основные пути распространения паров нефти и нефтепродуктов на судне и вблизи судна.

в) Нарисуйте эскизы основных видов шлейфов нефтяных паров и схему потоков воздуха вокруг судна.

г) От каких факторов зависит эффект слоистости паров и в чем опасность этого эффекта.

III. Источники вредных веществ в шлейфе из газоотводной системе.

Приведите источники происхождения вредных веществ в парах нефти, находящихся в незаполненном объеме грузового танка судна.

IV. Оценка риска для жизни и здоровья человека.

Исходные данные для оценки риска.

Выпишите шапку табл. по Приложению 1 и строку цифр заданного варианта. Оценку следует проводить по частям таблицы.



Просмотров 690

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!