Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Работа со СМИ и другими посредниками
Во время работу со СМИ и другими посредниками ПР-специалисты производят и передают третьей стороне какие-либо материалы, которые та доводит до аудитории. ПР-специалисты и клиент обладают при этом ограниченными возможностями по контролю за тем, как информация представлена в прессе. К этой работе предъявляются такие требования: определить потребности; найти удобный повод или возможность для распространения материалов; определить цели и задачи; выявить целевую аудиторию; отобрать СМИ или других посредников; оценить затраты и рассчитать бюджет; разработать план работы со СМИ или другими посредниками; передать информацию посреднику; задействовать, если нужно, другие каналы; предпринимать в случае необходимости дополнительные шаги для достижения требуемого эффекта; оценить конечный результат. Исследования и расчеты PR После того, как ПР-специалистами и клиентом были ясно сформулированы цели, необходимо установить точные критерии эффективности. Рекомендуется проводить расчеты как до, так и после совершения каких-либо значительных шагов. Предполагается, что ПР-специалисты обладают знаниями и опытом для этого. Необходимо: определить цели деятельности; установить критерии эффективности; выбрать методику расчетов; оценить затраты и выделить денежные средства; наметить этапы исследования, выбрать респондентов; собрать данные; проанализировать полученную информацию; соотнести результаты анализа с целями и критериями эффективности; сделать выводы; дать рекомендации на будущее. Исполнение: направления и требования Эта категория включает различные требования, имеющие ключевое значение для качества работы и совершенствования ПР-деятельности. Весь персонал должен быть подготовлен для работы в соответствии с Минимальными стандартами качества, так как уровень ПР-услуг зависит от самых незначительных деталей. В ПР-отделе или агентстве должны быть разработаны, задокументированы и утверждены менеджером по качеству типовые планы действий. Расчет времени При этом в ПР должны учитываться все реалии, и график должен составляться в соответствии с ними. Следует помнить, что профессионал ответствен за то, чтобы быстрота не была в ущерб качеству. Минимальные требования: согласовать время доставки продукции и выполнения прочих заказов; постараться избежать наложения графиков разных мероприятий; добиваться тщательности и реалистичности при составлении графиков; позаботиться о том, чтобы все задействованные стороны имели экземпляры графиков; информировать клиента о каждой задержке. Бюджет Важно, чтобы договоренности по бюджету базировались на согласованных целях и тщательных расчетах, а также чтобы клиент как можно скорее был поставлен в известность при возникновении непредвиденных дополнительных затрат. При планировании бюджета необходимо: оговаривать затраты по всем предпринимаемым шагам, фиксировать дополнительные расходы, согласовывать с клиентом непредвиденные затраты. Надежность Надежность является залогом сохранения добрых отношений с клиентами на долгое время. ПР-специалисты должны проводить такую политику в отношении клиентов, чтобы последние доверяли им в ходе всего процесса ПР-деятельности. Быть «надежным» - значит соблюдать следующие требования: давать реалистичные обещания, выполнять договоренности, следовать согласованным планам, придерживаться намеченных сроков, объяснять причины отклонения от запланированного курса, контролировать субподрядчиков и поставки. Гибкость Умение мягко улаживать споры и преодолевать непредвиденные проблемы существенно важно для любого ПР-специалиста. Это предполагает: готовность подстроиться под желания клиента, умение быстро решать неожиданно возникающие проблемы, способность уловить нужный момент для той или иной акции. Уровень мастерства Чтобы соответствовать современному уровню ПР, необходимо: следовать принятым профессиональным нормам, следить за развитием профессии, применять лучшие из имеющихся в наличии технологий. Менеджмент Профессионализм, предполагает, что в деятельности любой ПР-организации должны применяться общие принципы менеджмента. Профессиональные навыки: виды и требования Определенные аспекты мастерства имеют фундаментальное значение для качества ПР-услуг независимо от окружения. Описанные профессиональные навыки и требования формируют совокупность знаний, общую для всех ПР-специалистов: общепринятые стандарты и принципы, а также методологии осуществления ПР-деятельности плюс личные профессиональные навыки; международные принципы консалтинговой деятельности в сфере управления.
|