Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



для высших учебных заведений



 

 

Лицензия ПД № 18-0062 от 20.12.2000

 

Подписано к печати Формат 60х90 1/16 Бумага

Печ. л. Тираж экз. Заказ

Цена

 


[1] Подробнее см. статью: Что, PR породила мафия? // Советник. 1997. - № 10. - С. 13, 27.

[2] Более подробно об этом можно прочитать в монографиях А.И. Ракитова «Философия компьютерной революции» (М., 1991. - С.235-243) и Л.М. Земляновой «Современная американская коммуникативистика» (М., 1995. - С. 46-49).

[3] Концепция информационного общества, соответствующая общепринятым стандартам рассматриваемого феномена в зарубежных и отечественных исследованиях на эту тему, изложена в книге А.И. Ракитова «Философия компьютерной революции». - М., 1991. – С.235-243, а также в монографии Л.М. Земляновой «Современная американская коммуникативистика». - М., 1995.-С.46-49.

[4] Савруцкая, Е.П. Образ жизни и исторические формы общения / Е.П. Савруцкая. - Казань, 1989. - С140-147.

[5] Toffler, A. Future Shock / A. Toffler. - L.: Paul Books, 1971. - P. 277.

[6] Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет // Вопросы философии. 1989. - № 3. - С. 122.

[7] Miller, D.C. Industrial Sociology. The Sociology of Work Organizations / D.C. Miller, W.H. Form. - (Second Edition). - New York, Evanston, and London, 1964. - Part I, § 2, 4. - Part II, § 6, 7. - Part IV, §16.

[8] Шпенглер, О. Закат Европы / О. Шпенглер. - Т. I. - М., 1923.

[9] Mayo, E. The Human Problems of an Industrial Civilization / E. Mayo. - New York, 1933. - P. 177.

[10] Понятие «массовое общество» принято в зарубежной социологии для обозначения процессов современного общества, связанных с возрастанием роли народных масс в истории. В отличие от марксизма, представители которого в позитивном плане трактуют тенденции возрастания роли народных масс в истории, многие американские и европейские социологи и философы придают этому процессу негативный характер, усматривая в нем причину социальных катаклизмов ХХ века. Однако есть и другая точка зрения, согласно которой интеграция народных масс - это естественный результат НТР и, прежде всего, развития СМИ как важнейшего фактора информационного общества (Д. Белл, Э. Шилз и др.).

[11] Cutlip, S.M. Effective Public Relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G. Broom. - 7th ed. - Prentice Hall. Englewood Cliffs, 1994. - Р.2.

[12] Оp. sit.

[13] Оp. sit.

[14] Оp. sit. Р.4.

[15] Оp. sit.

[16] Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М., 1990. - С. 13.

[17] Cutlip, S.M. Effective Public Relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G. Broom. - 7th ed. - Prentice Hall. Englewood Cliffs, 1994. - P. 3.

[18] Оp. sit. - P. 6.

[19] Почепцов, Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М., 1998. - С. 10.

[20] Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина. - М., 1997. - С.7.

[21] Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб., 2002. - С. 14-21.

[22] Понятие «коммуникационный аудит» распространяется на сферу деятельности PR-специалиста, направленную на поиск «различий во мнениях об организации среди различных общественных групп» и возможностей достижения наибольшего соответствия между тем, что представляет организация на самом деле и что общественные группы думают о ней (см.: Ньюсом, Д. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.Ньюсом, Д.Терк, Д.Крукеберг. – М., 2001. – С. 185-187.)

[23] Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. - М., 1997. - С 7.

[24] Там же. - С. 67.

[25] Роджерс, Э. Коммуникации в организациях / Э. Роджерс, Р.Агарвала-Роджерс. - М., 1980. - С. 27.

[26] Лотман, Ю. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история / Ю. Лотман. - М., 1996. - С.13.

[27] Там же. - С. 13-14.

[28] Там же.

[29] Kendall, R. Public Relations. Campaign Strategies. Planning for Implementation / R. Kendall. - Harper Collins College Publishers, 1996. - P.5.

[30] Kendall, R. Public Relations. Campaign Strategies. Planning for Implementation / R.Kendall. - Harper Collins College Publishers, 1996. - P. 5.

[31] PR: Международная практика / Под ред. С. Блэка. - М., 1997. - С. 68.

[32] Термин «стратегия» греческого происхождения. Он означает военное искусство. Однако в настоящее время этот термин употребляется в значении науки и искусства достижения поставленных целей. В контексте деятельности по связям с общественностью стратегия как необходимый элемент успешно проведенной акции представляет собой комплекс мер, наиболее перспективных с точки зрения установления коммуникации с целевыми группами.

* Исследование проводилось в Нижегородском государственном лингвистическом университете осенью 2005 года по заданию областного департамента образования и науки.

* «Коммуникационный аудит используется при оценке реакции различных общественных групп на действия организации в области общения» (Даг Ньюсом).

[33] См.: Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Нижний Новгород, 2001.- С. 123-127.

* А.Д. Кривоносов - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики СПбГУ, автор книги «PR-текст в системе публичных коммуникаций», за которую был удостоен высшей в области связей с общественностью награды - «Серебряный Лучник» (2002 г.).

[34] Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносв. - СПб., 2001. - С.24-25.

[35] Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М., 1995.

[36] Там же.

[37] Там же.

[38] Cutlip, S.M. Effective Public Relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G.M. Broom. - P. 137.

[39] Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург, 1998.

[40] Ясперс, К. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. - М., 1991. - С. 145.

[41] См.: Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.



Просмотров 704

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!