Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
для высших учебных заведений
Лицензия ПД № 18-0062 от 20.12.2000
Подписано к печати Формат 60х90 1/16 Бумага Печ. л. Тираж экз. Заказ Цена
[1] Подробнее см. статью: Что, PR породила мафия? // Советник. 1997. - № 10. - С. 13, 27. [2] Более подробно об этом можно прочитать в монографиях А.И. Ракитова «Философия компьютерной революции» (М., 1991. - С.235-243) и Л.М. Земляновой «Современная американская коммуникативистика» (М., 1995. - С. 46-49). [3] Концепция информационного общества, соответствующая общепринятым стандартам рассматриваемого феномена в зарубежных и отечественных исследованиях на эту тему, изложена в книге А.И. Ракитова «Философия компьютерной революции». - М., 1991. – С.235-243, а также в монографии Л.М. Земляновой «Современная американская коммуникативистика». - М., 1995.-С.46-49. [4] Савруцкая, Е.П. Образ жизни и исторические формы общения / Е.П. Савруцкая. - Казань, 1989. - С140-147. [5] Toffler, A. Future Shock / A. Toffler. - L.: Paul Books, 1971. - P. 277. [6] Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет // Вопросы философии. 1989. - № 3. - С. 122. [7] Miller, D.C. Industrial Sociology. The Sociology of Work Organizations / D.C. Miller, W.H. Form. - (Second Edition). - New York, Evanston, and London, 1964. - Part I, § 2, 4. - Part II, § 6, 7. - Part IV, §16. [8] Шпенглер, О. Закат Европы / О. Шпенглер. - Т. I. - М., 1923. [9] Mayo, E. The Human Problems of an Industrial Civilization / E. Mayo. - New York, 1933. - P. 177. [10] Понятие «массовое общество» принято в зарубежной социологии для обозначения процессов современного общества, связанных с возрастанием роли народных масс в истории. В отличие от марксизма, представители которого в позитивном плане трактуют тенденции возрастания роли народных масс в истории, многие американские и европейские социологи и философы придают этому процессу негативный характер, усматривая в нем причину социальных катаклизмов ХХ века. Однако есть и другая точка зрения, согласно которой интеграция народных масс - это естественный результат НТР и, прежде всего, развития СМИ как важнейшего фактора информационного общества (Д. Белл, Э. Шилз и др.). [11] Cutlip, S.M. Effective Public Relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G. Broom. - 7th ed. - Prentice Hall. Englewood Cliffs, 1994. - Р.2. [12] Оp. sit. [13] Оp. sit. [14] Оp. sit. Р.4. [15] Оp. sit. [16] Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М., 1990. - С. 13. [17] Cutlip, S.M. Effective Public Relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G. Broom. - 7th ed. - Prentice Hall. Englewood Cliffs, 1994. - P. 3. [18] Оp. sit. - P. 6. [19] Почепцов, Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М., 1998. - С. 10. [20] Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. Алешина. - М., 1997. - С.7. [21] Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб., 2002. - С. 14-21. [22] Понятие «коммуникационный аудит» распространяется на сферу деятельности PR-специалиста, направленную на поиск «различий во мнениях об организации среди различных общественных групп» и возможностей достижения наибольшего соответствия между тем, что представляет организация на самом деле и что общественные группы думают о ней (см.: Ньюсом, Д. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.Ньюсом, Д.Терк, Д.Крукеберг. – М., 2001. – С. 185-187.) [23] Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. - М., 1997. - С 7. [24] Там же. - С. 67. [25] Роджерс, Э. Коммуникации в организациях / Э. Роджерс, Р.Агарвала-Роджерс. - М., 1980. - С. 27. [26] Лотман, Ю. Внутри мыслящих миров. Человек - текст - семиосфера - история / Ю. Лотман. - М., 1996. - С.13. [27] Там же. - С. 13-14. [28] Там же. [29] Kendall, R. Public Relations. Campaign Strategies. Planning for Implementation / R. Kendall. - Harper Collins College Publishers, 1996. - P.5. [30] Kendall, R. Public Relations. Campaign Strategies. Planning for Implementation / R.Kendall. - Harper Collins College Publishers, 1996. - P. 5. [31] PR: Международная практика / Под ред. С. Блэка. - М., 1997. - С. 68. [32] Термин «стратегия» греческого происхождения. Он означает военное искусство. Однако в настоящее время этот термин употребляется в значении науки и искусства достижения поставленных целей. В контексте деятельности по связям с общественностью стратегия как необходимый элемент успешно проведенной акции представляет собой комплекс мер, наиболее перспективных с точки зрения установления коммуникации с целевыми группами. * Исследование проводилось в Нижегородском государственном лингвистическом университете осенью 2005 года по заданию областного департамента образования и науки. * «Коммуникационный аудит используется при оценке реакции различных общественных групп на действия организации в области общения» (Даг Ньюсом). [33] См.: Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Нижний Новгород, 2001.- С. 123-127. * А.Д. Кривоносов - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики СПбГУ, автор книги «PR-текст в системе публичных коммуникаций», за которую был удостоен высшей в области связей с общественностью награды - «Серебряный Лучник» (2002 г.). [34] Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносв. - СПб., 2001. - С.24-25. [35] Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М., 1995. [36] Там же. [37] Там же. [38] Cutlip, S.M. Effective Public Relations / S.M. Cutlip, A.H. Center, G.M. Broom. - P. 137. [39] Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург, 1998. [40] Ясперс, К. Смысл и назначение истории / К. Ясперс. - М., 1991. - С. 145. [41] См.: Современная западная социология: Словарь. - М., 1990.
|