Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Четвертый уровень: Флегетос



Первый уровень: Авернус.

Лорд Авернуса - генерал Бэл, питфаенд, у которого под командованием еще 8 пит фаендов, называемые темная Восьмерка.

Бэл хладнокровный, расчетливый военный гений, и осторожно взвешивающий риск и награду. несмотря на это у него случаются вспышки ярости.

 

Локации:

Бронзовая цитадель.

Постоянно расширяющаяся крепость Бэла, известная как Бронзовая Цитадель,

служит в качестве основного оплота Батора против демонических вторжений.

Команды рабов мелких дьяволов постоянно достраивают структуру, строят новые стены и боевые машин вокруг основной цитадели. Крепость окружена четырнадцатью концентрическими кольцами, каждое со своимм воротами, охраняемые страшными дьяволами. Масса баллист, катапульт и магических реликвий выступают с каждой из этих стен. Комплекс раскинулся на 600 квадратных миль, и его укрепления простираются через предгорья прилегающих гор Stigmaris. Во внутреннем дворе цитадели, Бэл проводит совещание с Темной Восьмеркой о стратегии на предстоящих сражениях. Каждый из этих уникальных пит фаендов также живет в крепости Бела.

 

Дарскспайн.

Несмотря на многообразие опасностей Батора, многие матерые авантюристы и путешественники всегда находят причины, чтобы посетить его. Такие бесстрашные исследователи проходили через этот город-врата, когда он еще находился в Аутленде - промежуточной зоне, соединяющей Внешние Планы с различными мирами на материальном плане. Всегда желая захватывать больше душ, дьяволы любили Даркспайн за его близость и плотное перемещение существ. После нескольких лет планирования, они сумели вытащить его в свою реальность с помощью могучей магии. Большинство его жителей были тогда брошены в тюрьму, убиты, или поддались искушению продать их души. Сейчас руины Даркспайна стоят на равнинах Авернуса как страшное напоминание о дьявольской власти. Даркспайн может похвастаться одной сохранившейся таверной, известной как "Свинья и хрюшка". Хотя место кажется пустынным, его барменша, собирательница душ по имени Jebelam, может появиться в любой момент, чтобы обслужить неосторожных клиентов. Если она не может соблазнить ее посетилей в подписании фаустовского пакта, Jebelam по крайней мере отправит отчет о посетилетях одному из Темной восьмерки.

 

Яма личинок (THE MAGGOT PIT).

Из-за что эта 1000 футов в диаметре ямя лежит ближе к другим планам, чем большинство других частей Авернуса, это самый известный из многих объектов Батора для преобразования души проклятых в жалких лемуров. Заполненные илом корчащиеся белые черви, этот гигантский кратер буквально излучает почти осязаемое чувство зла и разложения. Целый легион "дьяволов боли" грузит дрожащие, не мыслящие оболочки душ в тележки и вагоны, а затем сталкивает и их с крутой стороны кратера. Души падают в яму с плюхом, быстро тонут в мерзкой возе, где их и пожирают личинки. Прогорклые выделения существ затем сливаются в желатиновую форму лемура, которых дьяволы боли вылавливают как рыбу сетями.Поскольку Яма Личинок блокирует вход в царство Тиамат, красный абишаи по имени Arraka охраняет план королевы драконов от злоумышленников. Абишаи лоялен Тиамат, а не дьяволам боли, работающих в яме, но Arraka может прийти им на помощь, если к ним пристают злоумышленники, особенно если абишаи скучно. Если он нуждается в помощи, Arraka может вызвать практически неограниченные число абишаи, чтобы предотвратить попадание нарушителей к крепости Тиамат. И сейчас и тогда, Tiamat считает целесообразным, чтобы определенные враги думали, что они проникли в ее логово незамеченными. При такой инструкции, Arraka вымогает крупнейшую взятку, которую она может получить от злоумышленников, и отправляет их на путь в предполагаемой безопасности. Затем, через телепатические личинки имплантированные в мозг, она предупреждает силы крепости об этом.

 

Река Стикс.

Загрязненная, вязко-масляная река Стикс (известная как Река Крови в Забытых Королевств) выделяет тошнотворный запах смерти и распада. Этот ужаснай водный поток проходит через Девять Кругов Ада, входящих в Авернуса, появляясь в замороженном море Стигии, а затем каскадом вниз от Каниа в Нессус. Берег реки, примерно с полмили покрыт чем-то липким, это место, где впервые появляются души умерших на Бааторе, и называется это место Шельф Уныния.

Экстрапланарные существа имеют иммунитет к эффектам реки Стикс, но смертные и бестелесные души боятся ее способности красть память. Чтобы попасть под ее чары, смертному нужно только поставить руку или ногу в эту жмаслянистую воду. Чем больше погружение, тем больше вероятность того, что произойдет полное стирание памяти.

Любое смертное живое существо, которое вступает в контакт со Styx должно сделать успешную проверку Стойкости DC 25 или быть пораженным временной амнезией. DC увеличивается до 30, если погружается более половины тела персонажа, и до 35 для полного погружения. Амнезия длится в течение 3d6 дней. Душа коснувшаяся или погруженная в воды Стикса страдает от постоянной амнезии (без спасброска).

 

Второй уровень: Дис.

Дис, второй слой Баатора, занимает почти полностью город с одноименным названием. Черноватый, испепеляющий, вводящий в заблуждение чувства, город Dis сидит неравномерно в долине, окруженный зубчатыми горами.

Dispater, правитель и город, и слоя, известный как самый осторожный и расчетливый из эрцгерцогов. Но хотя его внешний вид никогда не выдаст беспокойства, последние потрясения в Бааторе заставляют его опасаться за свою власть. Легкость, с которой Glasya, дочь Асмодеуса, устранила правителя другого слоя, казалось бы, с благословения отца, заставляет Dispater быть осторожнее и дважды продумывать пути отступления, а также увеличить количество стражи в четыре раза. Dispater никогда не выходил из своей крепости, а теперь и вовсе отступил еще дальше в глубину его внутреннего убежища. Теперь он видит только своих наиболее доверенных советников и выдает команды через несколько уровней посредников.

Однажды будучи союзником Мефистофеля и заклятым врагом Baalzebul, Dispater недавно изменил свой политический курс в надежде стать другом всем и врагом никому. Для этого Dispater вежливо дистанцировался от бывших союзников и заключили мирные договоры со старыми соперниками. Ни один из его советников не смел бы указать, что заключение мира со всеми невозможно в Бааторе.

Главной целью Dispater, как всегда, является защита слоя, где он уже командует. В настоящее время он достигиает этой цели одним из следующих способов.

Медленно закрепляться на безопасных зонах Диса: Некоторые части Dis всегда были относительно гостеприимны к экстрапланарным путешественникам, некоторые из которых даже остаются жить тут. Однако теперь Dispater опасается, что эти полубезумные добровольные жители его города являются естественными источниками предательств. Боясь спровоцировать их открыто, чтобы они не построили какие-то ловушки на него, он решил выживать их медленно, через дополнительные преследования, налогообложения и повышенное наблюдение.

Реорганизация операций:Dispater приказал всем дьяволом от мала до велика усилить сбор душ на материальном плане. Он пытается устраивать некоторые относительно новые схемы и предложил торговать территориями или даже миньонами с более амбициозными эрцгерцогами. Dispater укрепляет старые территории, которые надежно отправить ему души с минимальными усилиями и награждает дьяволов, которые находят способы увеличить их урожайность.

Искоренение Предателей:убежденный, что его ряды наполнены потенциальными предателями, Dispater заставляет половину своих дьяволов шпионить за другой половиной, и наоборот.

Several unique devils, including Lilis (Dispater’s consort), Arioch the Iron Avenger, Biffant (Provost of the Iron City), and Titivilus (Nuncio of Dispater), are members of Dispater’s court. The armies of Dis are commanded by pit fiends and a few unique devils, including Alocer, Bitru, and Merodach.

 

Легион спектров охотятся на просторах Диса. Эти проклятые души были освобождены от обычного цикла пыток, сдирания кожи, и дьявольского возрождения, сим уготована гораздо худшая судьба, и это создает еще большее количество божественной энергии для эрцгерцога, который владеет ими.

Для того чтобы стать призраком Dis, проклятая душа должна быть найдена в духовном состоянии, называемым "заключительная сцена". Души в этом состоянии пережили откровение о своем трагическом происхождении и их положении. Так, когда они появляются на Шельфе Уныния, они искренне раскаиваются в своих злодеяниях, достигая истинного понимания вреда, которое они совершили при жизни. Если бы они покаялись за несколько минут до этого, возможно, им был бы предоставлен второй шанс, и второе рождение, в качестве hellbred. Но теперь они обречены на вечную погибель.

Так как эти души теперь могут сочувствовать своим жертвам и полностью понимать последствия своих действий, они превращаются в спектральную форму, чтобы оплакивать их до конца времени. Стенания и вопли этих существ испускают огромные количества злой божественной энергии, которая собирается с помощью системы металлических стержней, установленных на башнях и мостах Диса.

Другие эрцгерцогов желают получить оккультный секрет, который позволяет использовать Dispater спектров на этом пути. Любой подчиненный может получить быстрое продвижение, украв эту формулу. В то же время, агенты Dis торгуют с другими герцогами, обменивая разнообразные проклятые души на нескольких драгоценных страдающих "заключительной сценой".

Призраки Dis тоскуют по утешительным объятиям добродетелей, что делает их весьма опасными для искателей приключений. Эти существа встречают живых посетителей с распростертыми объятиями, жалко всхлипывая и стараясь прикоснуться к новым людям. Однако их высасывающее энергию прикосновение такое же мощное,как их земной аналог. Призраки не трогают дьяволоы и их приспешников только потому, что они знают, что никакого тепла и жалости нельзя найти в их объятиях.

 

Город Дис.

Город Дис воплощает в себе парадокс. Хотя он содержит потенциально неограниченное пространство, тех, кто путешествует в нем всегда чувствуют себя зажатыми словно в ловушке, угнетающая атмосфера. В самом деле, можно ходить по его обожженным улицам вечно и никогда никуда не прийти.

Приближение к Dis показывает его пространственные особенности. Путешественник движется по наклонным спиральным кольцам, скускаясь с гор. С дороги кажется, что стены усеяны черными черепами, до черных стен далекого города можно добраться только пройдя эту жуткую дорогу. В конце концов, черепа превращаются в куски горячего железа.

Независимо от того, сколько времени потребуется для достижения Dis, вход всегда происходит как внезапный разрыв в реальности. Стены вырисовываются все больше и больше, а потом вдруг путешественник прошел мимо них и окружен зловеще надвигающимися структурами на фоне улиц, в виде лабиринта. Нет двух похожих карт Диса, потому что его конфигурация неизбежно изменяется к тому времени, как картограф заканчивает свой эскиз.

Строительные команды дьяволов в поте лица сносят старые здания и возводят новые с впечатляющей скоростью. Тем не менее, улучшение, которое они делают, никогда не бывыют видны, потому что городской пейзаж меняется быстрее, чем любые рабочие могут строить. Предположительно, обычные и магические изменения отражают внутреннюю работу ума Dispater. Его последние паранойи можно увидеть в более тесных новых улицах города. Подсматривающие устройства в последнее время стали вездесущи, так что стены имеют уши в Дис. Железные статуи Dispater преследуют прохожих красными, параноидальными глазами.

 

Железная Башня.

Изменения в остальной части города, сказывается на крепости Dispater, которая расположена в самом центре Диса. Эта структура всегда черная, уродливая, и окруженная венком из темного дыма, однако и все другие ее физические особенности подвержены частым изменениям. Железная башня может быть приземистым куполом одну минуту и шпилем железа следующем. Независимо от своей формы, она остается видна из любой точки в городе, кроме Сада Наслаждений, и кажется что она занимает один квартал. Баатезу инстинктивно понимают, как преодолеть эту пространственную странность и подходят к структуре, но и другие существа, которые пытаются добраться до крепости без руководства дьяволов просто бродят вечно, оставаясь мучительно близко к своей цели, но никогда не достигая ее.

Внутри башня выглядит как остальная часть города, за исключением того, что только Dispater и его слуги живут там. Его тронный зал лежит в огромном, с площадь, хранилище, который всегда кажется одним коридором, ведущим наружу, для тех, кто не знает секрета перемещения непосредственно до него. В самом деле, только самые доверенные из канцлеров знают, как получить доступ к тронному залу. Ходят слухи, что существо, вошедшее в это святилище, попадает внутрь еще большего города, еще дальше от Dispater, чем раньше, хотя истинность таких утверждений неизвестна.

 

Сад Наслаждений.

За стенами из песчаника лежит Сад Наслаждений, оазис удовольствия в негостеприимном городе Дис. Чтобы получить право на вход, посетителю нужно только постучать в ее филигранно выполненные деревянные двери. Служащие манят усталых путников внутрь и быстро проводят их в сторону красивого лазурного бассейна. Прохладные напитки находятся в их руках, алкогольные или нет, по желанию гостя. Пришельцы откидываются на шелковые подушки, смотрят на прекрасных фей, танцующих на поверхности воды. Сладости и фрукты появляются на лотках из сверкающего серебра. Красочно одетые музыканты играют серенады для всех присутствующих с успокаивающими и чувственными мелодиями.

Когда спрашивают, как долго посетители могут оставаться здесь, прекрасный и очаровательный обслуживающий персонал реагирует с наивным удивлением. Никто, однажды вошедший в Сад Наслаждений, не обязан покидать его.

Но на самом деле, сад представляет собой комплекс иллюзий, созданных ифритами. Однажды построенная одним ифритом, иллюзия оказалась настолько качественным сборщиком душ, что этим любителям огня разрешили капитально построить это заведение.

Сад предназначен для извращения души, или, если это невозможно, просто для убийства врагов зла. Бесы в человеческой форме смешиваются среди гостей в попытке определить духовную восприимчивость каждого посетителя. Затем они приступают к работе над теми, кого они считают податливыми, убеждая их совершить извращенный или почтительный акт. Устойчивых оставляют одних умирть от жажды или голода, так как тут все продукты питания и напитки являются иллюзорными.

Комплекс илюззий сада включает в себя figments, glamers, patterns, и shadows. Любой персонаж, который внимательно изучает окружающую среду в течение 1 минуты без перерыва может попытаться совершить DC 25 спасбросок Воли, чтобы обнаружить его нереальность. Тем не менее, бесы и иллюзорные служащие пытаются отвлечь посетителей, которые, как представляется, слишком пристально сосредотачиваются на их окружении.

Даже персонажи, осознающие иллюзорность сада, часто не могут уйти из этого райского уголка. Добровольный выход из сада требует успешный DC 30 спасбросок Воли. Только одна такая попытка может быть сделана в день, но бонус +4 применяется, если персонаж знает, что сад является иллюзорным. Персонаж, однако, может убедить другого оставить это место путем проверки дипломатии, против проверки воли.

Проведение много времени в Саду заставляет терять мотивации персонажем. За каждый день после первого, проведенный там, персонаж получает совокупный штраф -1 на его спасброски по воле. Когда персонаж выходит из сада, этот штраф обнуляется.

Законно злые существа могут войти в сад только ради определенной миссии. Dispater твердо запрещает посещения его приспешников, которые должны быть заняты службой ему.

 

MENTIRI.

Страшная тюрьма, известный как Mentiri, скрыта глубоко в сердце Диса, в конце запутанного лабиринта. Сделанная руками костяных дьяволов и укомплектованная Барбазу и spinagons, она служит двойной цели.

Одно крыло, Бастилия Плоти, является домом смертных, захваченных в Бааторе. Здесь добродетельные паладины томятся вместе с бессердечными наемниками и хаотично зломи злоумышленниками. Заключенные стараются выжить в борьбе за существование в этой лишенной всяческих благ тюрьме. Многие заключенные доведенные до граничного состояния совершают акты извращения души. Они либо опускаются до актов зла, или начинают бесстыдно подлизываться к охранникам. Любой из этих вариантов в конечном итоге превращает их в законно злых. Как только заключенные стали законно злыми и тем самым стали готовы отдать свои души Dispater, их вывозят и казнят. Спустя несколько мгновений, они появляются как души на Шельфе Уныния.

Другое крыло Mentiri, Бастилия душ, является складом оболочек душ, которые не были законно злыми, когда они умерли, но как-то попали в Баатор. Некоторые из них были захвачены во время набегов на другие Планы, другие это души смертных убитых в Бааторе и оказавшихся в ловушке. Так как они не по праву принадлежат ему, Dispater не может превратить их в лемуров или выжать божественную энергию из них, но он может удерживать ихради выкупа или обмена. Независимо от причины их присутствия, смертные, чьи души находятся в ловушке Баатора не могут быть подняты или воскрешены.

Сборщики душ находят еще живых товарищей и членов семей, убитых в Бааторе и пытаются убедить их подписать фаустовский пакт в обмен на освобождение их близких. Освобожденные души отправляются туда, куда им предназначено по мировоззрению. Души захваченных в набегах будут возвращены на их законные планы путем обмена на законно злые души, или товары, информацию и услуги. Такие переговоры ведутся amnizus на службе Dispater.

Третий уровень: Минаурос.

Постоянно идущий маслянистый дождь обрушивается на Minauros, размывая чернозем в грязевые лужи, болота и выгребные ямы. Из глубин этих вод поднимаются пузырьки, которые лопаются на поверности, выделяя тошнотворный запах. Небо всегда закрыто плотными облаками, в диапазоне цветок от серого, до цвета индиго.

Такие сложные условия снижают скорость передвижения до 1/3, а сильные ветры и дожди снижают скорость полета на половину. Тем не менее, дьяволы более менее высокого ранга, которые рождены на Minauros имеют достаточную практику в этих условиях, чтобы сохранить свои скорости передвижения и на земле и в воздухе.

 

Змеевидный эрцгерцог Маммон известен своим хвастовством и отношению к подчиненным свысока, а также своим бесстыдным пресмыкательством перед Асмодеусом.

Mammon’s generals include the unique devils Bael, Caarcrinolaas, and Melchon. Focalur, also a unique devil, serves as Mammon’s ever-loyal seneschal, and the little-known Glwais Mammon’s new consort.

 

Тонущий город.

В городе Minauros, который управляет большей частью слоя под тем же названием, также называется Тонущий город, потому что его фундамент медленно исчезает в грязи. Тина поднимается между булыжниками, и целые улицы регулярно подтапливаются, становясь непроходимыми для колесных транспортных средств. Здания подрагивают, раскачиваются, а иногда и обрушиваются, убивая их жителей.

Чтобы получить некоторую защиту от неблагоприятных условий слоя, городские строители устанавливают огромные каменные навесы на улицах. Расположенные на неустойчивых колоннах, эти навесы увеличивают шанс умереть под каменными обломками. Как только кирпич или камень вываливается из постройки, мелкие дьяволы сразу хватают его, чтобы применить в один из градостроительных проектов. Эти камни используются для укрепления фундамента города. Иногда несколько команд претендуют на одни те же камни, в результате происходит драка, которая может привести к смерти или серьезным травмам.

Основной отраслью Тонущего Города является торговля душами. Души свозятся сюда из других городов слоя, для трансмутации в форму лемура.

Толстяки amnizus собираются в кафе, промывая глотки вредными напитками и обсуждая продажу душ. Барбазу извозчики устремляются на скамейки, чтобы дать отдохнуть своим усталым мышцам. Иногда, многочисленные клетки душ вырываются из накопительного резервуара, и тогда начинается неистовая давка дьяволов всех мастей за право обладание ими.

 

JANGLING HITER

В просторечии известный как Город цепей или Город Пыток, Jangling Hiter напал на странное решения проблем с утопающим фундаментом. Сеть зубчатых, с бритвами, цепей поднимается вверх, из грязи до самого неба, где они прикрепляются к слою Дис, лежащему сразу над Минауросом. Жители Jangling Hiter рассматривают это инженерное решение с замечательным отсутствием любопытства. Вопросы о том, что держит цепи на месте, или как точно другие концы были прикреплены к Dis являются опасными, выдают в вас пришельцев, а значит как потенциальную жертву.

Jangling Hiter является очень популярным местом для Цепных Дьяволов. Дьяволы Боли являются их главными соперниками, в качестве мастеров пыток, и отчетливо нежелательны здесь. В массивных, в заводском стиле установках, Китоны нарезают души проклятых со зверской точностью. Kytons Hiter являются настолько квалифицированными в своем ремесле, что другие эрцгерцоги - прежде всего Асмодей и Levistus, предпочитают работать с ними. Таким образом, души целые и разделанные транспортируют туда-сюда, и транспортная индустрия не много уступает индустрии пыток.

Так что многие души мучаются здесь, и их отчаянные крики представляют собой мучительную форму шумового загрязнения. Приключенцы, попавшие в город, подвергают себя риску, реагируя на крики страха и жалости. Раз в 1d6 часов, объединенные стоны от пыток дорастают до крещендо, требуя спасброски от любых не злых персонажей. В случае провала персонаж очень испуган, и любой наблюдатель может легко понять кто перед ним находится. (Эти проверки не должны быть предприняты, если персонажей не видно.) Сложность зависит от мировоззрения, как показано на следующей таблице.

Alignment DC

Chaotic good 35

Chaotic neutral 30

Lawful good 25

Lawful neutral 15

Neutral good 30

 

Город разделен на три района: Дьявольяский, Купеческий и Район Посетителей.

 

Дьявольский Район.

Каждый путеводитель предупреждает, даже самые могучие путешествиенники не должны находиться в этом районе. Популярным времяпрепровождением в Городе Пыток является преследование вновь прибывших глупцов, пока они тупо пытаются убежать, поднимаясь вверх по цепям. Смех наступает, когда жертвы нарезают себя на ленты. Любое существо, забирающееся по цепи, получает 2d8 пунктов повреждения за раунд.

 

Купеческий Район.

Если какуя-либо часть Jangling Hiter можно назвать безопасной, то это Купеческий раон. Торговцы, товары которых расходятся по всему миру, предоставляют ограниченную свободу передвижейний. Дьявол, который беспокоит охраняемых торговцем, вызывает гнев со стороны их бизнес-партнеров. К сожалению, частота понижение в должности в Minauros может означать внезапную потерю защиты, если к примеру покровитель вдруг сократится с Колючего дьявола до мямлющего nupperibo. Из-за этого риска, торговцы используют окружение, расходных смертных, в качестве приманки. Они надеются, что другие дьяволы будут тратить свое время на развращение этих несчастных ничтожеств и оставят их хозяев в покое.

Район Посетителей.

Путешественники, которые попали в это сердце Minauros без приглашения должны остановиться в районе посетителей. Некоторые знают, как называют этот район дьяволы - Скотобойня, или Мясной Район.

 

Ворота: Грохот, лязг металлических ворот, которые постоянно стучат на ветру, обеспечивая непрерывный аккомпанемент деятельности города. Стены, которыя были разрушены в другом месте, больше активно не охраняют.

Канал:Эта широкая улица в город проходит через сердце Мясного Района. Желоба на улице наклонены немного к середине города, где под ржавые металлические решетки стекает кровь, пролитую, когда жители города развлекаются над незащищенными смертными.

Разрушенная стена:стена является только лишь декорацией, разрушенная в нескольких местах, под нее сваливают мусор и отходы, в которых ползают паразиты.

Каменный дьявол:Этот 30-футовый каменный пит фаенд не статуя, это все, что осталось от бывшего правителя города, который не смог добиться квоты добычи душ. Маммон превратил его в камень как наказание, затем увеличил его, чтобы он служил напоминанием последствиям провала миссий. Раз в год, в годовщину смерти пит фаенда, статуя плачет слезами дымящейся желчи.

Монумент Сагирсы:Эта статуя является скульптурой настоящего правителя города, paeliryon Sagirsa. Суеверные незначительные дьяволы считают, что они могут увеличить свои шансы на продвижение, оставив подношения в сложенных руках статуи.

 

Лабиринт Истины.

На краю бурлящих болот лежит Лабиринт Истины, крепость из изношенного серого камня. В этом извилистом лабиринте коридоров, чиновники Маммона хранят бесчисленные документы, все упаковано в ящики и завернуты в тубы для свитков. Некоторые, такие как бесконечный свиток понижения и повышения дьяволов, не представляют большого интереса для искателей приключений. Другие, такие как коллекция карт сокровищ по всему материальному плану, может стоить риска жизнью и здоровьем. Тут ползают полчища меньших дьяволов, работающих под высокомерными взглядами amnizu. Барбазу и narzugons служат в качестве охранников.

На каждрм этаже лабиринта находятся различные категории документов. От верхнего до самого низкого уровня.

Девятый этаж: Документы на этом этаже включают бюджеты и бухгалтерские книги для операций культов и дьявольских сект.

Восьмой этаж: Этот уровень содержит записи о повышении и понижение в должности, а также личные дела дьяволов.

Седьмой этаж:Инвентаризация всех зданий, сооружений и жилищ в Minauros, как текущих, так и древних, хранятся на этом этаже. Записи включают списки всех товаров и мебель внутри каждой структуры, до мельчайших подробностей.

Шестой Этаж:Эта коллекция состоит из карт подземелий и карт сокровищ, собранные на протяжении веков, в основном, с материального плана. Конкретные места часто отсутствуют или сильно зашифрованы.

Пятый этаж:На этом уровне собрана коллекция сплетен, слухов и жестких фактов о пороках и недостатках смертных из многих миров, которые заинтересовали Маммона. Несмотря на высокий процент ерунды и откровенной лжи, эти документы являются богатейшим потенциалом для шантажа.

Этажи с четвертого по первый:Эти уровни содержат подробные оперативные журналы миссий по развращению.

Четвертый уровень: Флегетос.

Искали пламя ада? Смотрите не дальше, чем слой Phlegethos, где воздух рябит от тепловой деформации, озера и реки текут расплавленной лавой, и струи пламени выбиваются из миллиона трещин в раскаленной, кристаллизованной земле.

Phlegethos контролируется номинальным правителем, леди Fierna, и ее отцом Белиалом, командующий за троном. Их чувственные, похотливые дьявольские натуры разливают сплетни по всем слоям Баатора. Некоторые говорят, что Fierna заменила ее покойную мать, Наоме, в качестве супруги Belialа.

Какими бы ни были детали их отношений, и отец, и дочь выглядят как впечатляющие идеальные физические образцы человекоподобных существ, хотя чудовищные черты лица Белиала портят свою привлекательность. Каждый имеет пару маленьких рожек, прорастающих только из под линии волос.

Амбициозный интриган, Белиал сохранил свою власть, несмотря на многочисленные неудачи, в том числе неудачное вторжение в Стигию. Он был понижен с официального до неофициального правителя Phlegethos в период после сложной борьбы за власть, который называют Reckoning (расплата). При восхождении Glasya в титул эрцгерцогини Malbolge, Уровень,который Belial надеялся захватить, Reckoning стала древней историей, и договоренность между Belial и его дочерью теперь проявляет признаки напряженности.

Fierna быстро завязала дружбу с Glasya и потратила большую часть своего времени в крепости Malbolge. Дочь Belial стала называть себя эрцгерцогиня Fierna, в подражание ее новой лучшей подруге.

Когда Fierna вернулась в Phlegethos, часто стала объявлять о новых инициативах своему отцу. По настоянию Glasya, Fierna начала строить свою собственную независимую сеть дьяволов и сектантов, хотя она до сих пор открыто не вмешивалась в интересы своего отца. Fierna утверждает, что она лишь стремится настроить свою власть так, чтобы она могла продолжать править, даже когда милый старый папа угодит в беду. Но таких слова нагнетают ужас на старого проницательного заговорщика, потому что любое несчастье, которое может случиться с ним, вероятно, будет по ее команде.

Попытки Белиала следить за деятельностью своей дочери, не провоцируя ее на еще бОльшую автономию в настоящее время занимают большую часть времени. Он даже положил в долгий ящик свои планы на второй удар по своему сопернику Levistus. Кроме того, Белиал готов вознаграждать и поощрять тех, кто может предоставить ему разведданные о конечных намерениях своей дочери. Хотя он еще не сделал каких-либо шагов, он рассматривает различные действия против Glasya, чтобы сделать ее менее привлекательной в качестве модели для подражания, для Fierna. Тем не менее, такие гамбиты должны быть тщательно спланированы, так как очевидно, что удар по Glasya не только вдохновит Fierna к еще большему восстанию, но также может быть истолковано как шаг против любящего отца эрцгерцогини, Асмодеуса.

Лорды Флегетоса:

Balan, Bathym, and Gaziel, plus the pit fiend Gazra. Balan and Gaziel are still loyal to Belial, but Bathym and Zapan have cast their lot with Fierna. The loyalties of Chamo (Legate of Abriymoch) and his deputy Zaebos remain unknown.

 

Дворец Фиерны.

Дворец Fierna виден на много километров. Гибкая, извилистая башня кристаллического камня расплывается в языках синего пламени, которое поднимается кольцом из бассейнов магмы. Внутри башни, горящая лестница уходит спиралью вниз, в землю, которая приводит к куполам удовольствия Fierna. Каждая из этих глубоких пещер посвящена отдельному пороку. Решетки в полу обеспечивают легкий доступ жителям лабиринта к тюремным камерам, расположенным ниже. Всякий раз, когда ей становится скучно, Fierna может взять длительное копье и ударить вниз в плененных паладина или единорога.

Хороший процент этих клеток зарезервированы исключительно для бывших любовников Fierna, и их число неуклонно растет. В настоящее время ее любовники могут увидеть свою судьбу, на которую их предшественники обречены, но их это не останавливает, так как они считают что у них все получится.

 

Яма Пламени.

Широкие озера кипящей грязи, примерно с милю в диаметре, выпускают несколько столбов жгучих струй пламени в небе. В этих столбах пламени, находятся железные шары, в которых сидят дьяволы. Некоторые из дьяволов внутри этих оборванных клеток появляются, чтобы упиваться пламенем, приходящие в экстаз, как если бы огонь чистил и очищал их. Большинство, однако, кричать в жалкой агонии.

Яма Пламени является местом наказания баатезу, которые ослушались своего начальства или потерпели неудачу в своей миссии, будь они из Phlegethos или других слоев. Другие архидьяволы вкладываются в поддержание клеток и оборудования в обмен на эту услугу. Даже самым устойчивым дьяволам все еще может быть больно. Подавляющее большинство дьяволов рассматривают перспективу заключения здесь с ужасом.

С другой стороны, особенно жестокий и амбициозный дьявол иногда намеренно подвергает себя этим огнем, либо как акт покаяния за эффектный провал, или просто, чтобы доказать свою невероятную прочность. Такие добровольно кающиеся как правило, платят операторам, чтобы те их вытащили через определенный момент времени. Некоторые рабочие берут взятки от озорных зрителей, и держат кающихся в огне дольше, чем договорились.

Девять рогатых дьяволов во главе с сварливым cornugon по имени Zammasir охраняют Яму Пламени. Их задачей является предотвращение побегов и спасательные работы, а также избиение особенно мощных дьяволов в их клетках наказания. Тут работают десятки Барбазу.

Любое существо с иммунитетом к огню, которое выставяется под пламя, сталкивается с судорожной агонией и не в состоянии думать или предпринять любые другие действия, кроме попытки побега. Сделав успешную проверку воли DC 35, существо может сосредоточиться и не выдавать никаких внешних признаков боли. Такое существо, после побега или освобождения от огня, получает бонус +4 на волю на следующие 9 дней.

Любое существо без иммунитета к огню получает 9d8+9 пунктов повреждения в раунд от воздействия пламени.

 

ABRIYMOCH.

На улицах города под названием Abriymoch течет расплавленная лава. Построенный внутри вулкана, его строения высечены из обсидиана и других кристаллических пород.

Abriymoch служит домом для самых грозных защитников Баатора, в патрульным силам во главе с пит фаендом Gazra. Он и его приспешники, многие из них костяные дьяволы, прочесывают четыре верхних уровня Баатора, в поисках несанкционированных вторжений и проверяют бумаги и смертных, и дьяволов. Gazra в конечном счете отвечает перед Белиалом, но он должен также выполнять требования Бела, Dispater, и Маммона.

В Abriymoch также находится Дьявольский Суд, якобы независимый институт, посвященный разрешению споров между дьяволами. Суды ориентированы прежде всего на контракты между дьяволами, которые не работают на одного босса, так как споры дьяволов в одной иерархии, как правило, разрешаются своими начальниками. Потерпевшая сторона может обратиться в суд по поводу контракта, в котором определены отношения между господином и слугой, хотя такие случаи редки. Наконец, в соответствии с древним условием Первобытного Договора, души, которые чувствуют, что они были ошибочно осуждены по условиям фаустовского пакта, могут выступать с обращениями в суды. Руководителем судебной системы является Shamane, тучный paeliryon (см. стр. 130), дотошный до деталей. Достоверно известно, что он пожирает адвокатов, аргументы которых, кажутся несерьезными.

Abriymoch также является центром торговли оружием и броней на Девяти Кругах Ада. В самом деле, руда, которая используется для производства бааторской зеленой стали (см. стр. 99) выделяется из магмы. Chamo, герцог, который в настоящее время занимает верхнее из «гражданских» положений в городе, в первую очередь отвечает за поддержание здоровой экономики города.

Путешествие пешком невозможно через обширные пространства этого адского города. Вместо этого, путешественник должен заплатить за проход на одну из многих выжженных и помятых гондол, выкованых из бааторской зеленой стали. Барбазу правит лодкой до места назначения, в то время как магма брызгает и плещет за бортом суденышка.

 



Просмотров 492

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!