Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Магическое место: Столп Гериона



Зажатый в медленном леднике, известным как Elgarz, столп Гериона путешествует медленно вокруг Стигии, хотя он никогда не проходит в радиусе 1000 км от гробницы Levistus.

Знание:DC 15: Этот забытый памятник бывшего правителя Стигии предоставляет особые возможности любого достаточно храброго, кто поместит левую руку в правую руку Гериона.

DC 20: столб дает силы против хаоса, и легенда гласит, что еще больше сил ждут тех, кто готов отдать свои головы Гериону.

DC 25: Тот, кто отдал свою голову Гериону никогда не получит ее обратно.

Описание: Столб Гериона является грубой, гуманоидной формы гранитой глыбой размером около 9 футов, 4 фута в ширину в самом широком месте, и 2 фута толщиной. Эта глыба расписана в стиле наскальной живописи. Имеются глубокие впадины, в местах где должна быть рука и голова Гериона. Есть ступени у основания статую, чтобы обычные и средние существа могли достать до этих впадин.

Требование:Нет, но персонаж должен быть в состоянии выдержать урон, когда он впервые теряет руку.

Активация локации: Для получения преимуществ от Столпа Гериона, персонаж должен поместить свою левую руку в углубление правой руки Гериона. Как только он это делает, он страдает острыми и мучительными болями а дальше происходит разрыв запястья, наносит 3d10+10 пунктов урона. Рука исчезает, как если бы распалась на молекулы, и не извлекается с помощью любых средств.

Если персонаж выдерживает этот ущерб, его рука начинает восстанавливаться со скоростью 2 очка за раунд, пока все повреждения, наносимые столбои не будут восстановлены. Корявая, эластичная, и оливково-зеленого цвета, новая рука немного больше, чем оригинальная и покрыта пульсирующей рубцовой тканью. Она пульсирует непрерывно и стремится сжаться в кулак, когда внимание владельца отвлекается. Другими словами она работает как протез.

Любой персонаж настолько глупый, чтобы поместить голову в углубление выше плеч Гериона сразу обезглавливается, и умирает мгновенно, конечно же он не может жить без головы. Новая голова не отрастает.

Перезарядка: Однажды вырастив новую руку, Столп Гериона не может сделать того же целый месяц.

Особые способности: Новая рука излучает ошеломляющую ауру злаи считается как магическое и злое оружие одновременно. Каждая рукопашная атака, сделанная ею получает энчантмент бонус +3 (+6 против добрых или хаотичных аутсайдеров) и делает 1д10 ущерба. Если персонаж монах, ущерба будет равнятся его стандартному ущербу плюс 1д4.

Проникающий удар (Ех): Один раз в раунд персонаж может сделать тач атаку, по противнику, которая будет считаться обычной атакой.

Длительность:Эти способности длятся 99 дней, после которых nonlawful персонаж может обновить ее еще на 30 дней совершив акт obeisance, а nonevil персонаж может обновить ее на 30 дней повершив corrupt акт. Персонажи могут обновлять способности до тех пор, пока не станут полностью злыми либо полностью законопослушными. Персонаж, который не обновляет эти способности остается с такой рукой, но теряет все способности.

Aura:Overwhelming transmutation.

Ability Value: 36,000 gp.

 

ANKHWUGAHT, THE REALM OF SET

Тут живет Божество Сэт, все пространство заполнено пирамидами и обелисками, так что не видно земли. Приключенцам нужно скрывать то, что они живые, иначе тысячи личей, мумий и собакоголовых воинов набросятся на них.

 

SHEYRUUSHK, THE REALM OF SEKOLAH

Гигантская белая акула, божество sahuagin-ов.

Шестой уровень: Малболдж

Меньше, чем год назад, Malbolge был единственный Уровнем Девяти Кругов Ада, которым не правил дьявол. Вместо этого, он управлялся Malagarde, мощной Ночной Ведьмой, которая была выбрана Асмодеусом в качестве правителя. Назначение такого существа властвовать над дьяволами было вопиющей несправедливостью, многие дьяволы считали себя куда достойнее этого места. Зачем Асмодей поставил не дьявола править Баатором? Ответ, как оказалось, лежал в нестабильных отношениях с его наглой и озорной дочерью, Glasya. Однажды утром, графиня Hag только что избежав встречного валуна и выпотрошив lemure, которым была недовольна, когда ее охватил страшный спазм. Она рухнула на вечные склоны, крича в агонии, и на мгновение показалось, что Лорд Шестого Уровня просто выпадет из этой реальности. Земля тоже начала трястись, и туннели под поверхностью вывернули себя наизнанку. Большинство лейтенантов Графини умерли под огромными камнями или же были затянуты плд землю. Затем бесплодная почва Malbolge схватила графиню за запястьях и лодыжки, и держала ее до тех пор, пока она претерпевала преобразования еще более сокрушительные, чем те, разрушили ее земли. Графиня Hag начала набухать. Сначала она стала большой, как великан, затем большой, как титан. Дрожа и воя, она продолжала расти, но не все ее тело увеличивалось такими же темпами. Ее череп вырос в размерах, а ее кости растянулись, изогнулись, и, наконец, выскочили из ее плоти. После взрыва ее груди, ребра стали выгнутыми парой горных хребтов, похожий на клетку. Между тем, ее кости головы выросли в виде грибов, и достигли размеров огромной крепости. Очевидно, что некоторые силы использовали собственного тела Hag графини в качестве основы для новой, совершенно другой на вид местности. Во время модификаций местности, внутренности графини были погребены под землей, образуя извилистый лабиринт подземных коридоров. Ее органы вырвались на поверхность, как озера желчи из внутренних органов, и ее пальцы стали белыми башнями. Каждая прядь седых волос превратились в жирное, адское дерево, и ее зубы впились в землю, который сейчас используется как неисчерпаемый источник слоновой кости. Несмотря на все это, ведьма графиня кричала и кричала. Даже после ее смерти ее крики проходятся эхом по всему Malbolge.

Когда закончились судороги земли и выжившие повылазили на поверхность они увидели золотой навес, выплывающий из нижних слоев. Крылатые дьяволы держали его в воздухе на плечах, и змееголовые бесы радостно прыгали и скакали над навесом. Развалившись на шелковых подушках лежала новая правительница Malbolge - Glasya, жестокая, красивая дочь Асмодеуса. Когда канцлер графини ведьмы, paeliryon по имени Axacrusis, осмелился бросить вызов новоприбывшей, Glasya беззаботно от него отмахнулась, как от мусора и развернула доверенность от отца, что она является новой эрцгерцогиней Malbolge. Затем она потребовала, чтобы Axacrusis выпотрошил сам себя и пригласил ее бесов и носителей, чтобы полакомиться останками. Axacrusis еще не умер, как последователи Glasya начали обедать бывшим канцлером. С момента своего драматического изменения в руководстве, Malbolge стал слоем развращения и раздутого роста. Те, кто умирает на этой раковой земле поглощается ею. Malbolge питает себя этими трупами, берет то, что оно хочет, и оставивляет остальное, как высушенные медленно умирающие остатки.

 

OSSIEA, FORTRESS OF GLASYA.

Glasya построила свою крепость, которая сидит на краю Леса Волос, из безобразно увеличенного и искаженного черепа Malagarde. Это белая, купольная структура имеет овальные окна из красного стекла, каждый 20 футов в поперечнике вдоль его длинной оси, закрывая отверстия, которые когда-то были глазницами Malagarde. Glasya часто можно увидеть за этими окнами, проводящую развлекательные вечеринки для своих ужасных гостей. Красные глаза также служат в качестве защитного механизма для крепости. Один раз за раунд по команде, каждый глаз может выпускать линии огня, выстреливающие на большие расстояния, которые наносят 12d6 пунктов урона от огня (спасбросок по рефлексам DC 30 половинит).Глаза могут выцеливать как летающих, так и ходящих существ. Пять этажей роскошных комнат расположены внутри черепа и они очень хорошо охраняются. Под ними находится длинный, трубчатый коридор, который напоминает огромное дыхательное горло. Все комнаты могут быть доступны из этого коридора. Розоватой поверхности стены по-прежнему двигаюися устрашающе, и кажется, как будто какое-то огромное существо неглубоко дышит.

 

Лес Волос.

Корявый лес с искривленными деревьями, колючим шиповником густо покрывает землю Леса Волос. Растительность так плотно насажена, что передвигаться там очень тяжело. Внимательное изучение показывает, каждое грубое растение на самом деле увеличенные чешуйчатые волосы, посаженные в белую землю. Так как лес труднопроходим, Гласья использует его в качестве сокровищницы и тюрьмы. Адские насекомые, многие из них чудовищных размеров, обитают в Лесу Волос. Наиболее распространенными из них являются белые вши, которые могут достигать гигантских размеров. Независимо от их размера, паразиты, родные для Леса Волос могут двигаться через него беспрепятственно.

 

Внутренности Ведьмы.

Большая часть фаворитов Glasya селятся под землей в этой серии тесных проходов, которая была сформирована из желудочно-кишечного тракта Malagarde. Несмотря на то, что стены этих катакомб являются прочными и устойчивыми как камень, они сохраняют отвратительный, мясистый внешний вид и едкие жидкости выделяются из кишечных сморщенных желез, периодически стекая вниз по поверхности.

Стены реагируют на недьяволов как живой кишечник, пытаясь переварить их. Персонаж, путешествующий через внутренности Ведьмы получает 1d6+4 пунктов кислотного урона в минуту от струй пищеварительной жидкости.

Выход из желудочно-кишечного коридора ведет к обычным дверям и комнатам, высеченным из суглинистой слоя, с копошащимися личинками. Слои пасты, похоже на цемент, сделанной из клыков, костей, рогов демонов, предохраняют рыхлую землю от рассыпания. Частично раздавленные черепа из этих захватчиков направляют вечно сердитый взгляд на обитателей внутренности ведьмы.

 

Яма Рождения.

Оболочки душ Малболджа становятся лемурами в Яме Рождения, на выпуклом земляном холме, расположенном в центре Уровня. Дьяволы Боли сдирают кожу душ и толкают их со скрипучих пандусов, на съедение десяткам беззубых ртов. Около 9 часов спустя, лемуров вылазиет с поверхности жижи и двигается к земле. Дьяволы Боли при момощи цепов направляют лемуров, чтобы они не бродили бесхозно по всему Малболджу.

 

Озеро Желчи.

Эта коллекция из вонючего озера и бассейнов производит различные мощные яды и кислоты, которые разливаются на экспорт небольшой армией nupperibos и spinagons. Эти товары расходятся по всему Аду и Материальному плану. Во многих странах этот товар считается контрабандой. Поэтому дьяволы, работающие тут, очень агрессивно относятся к вторженцам, пытающимся стащить их чудесные яды и кислоты.

Токсичные дымы, поднимающееся от разных бассейнов часто смешиваются с непредсказуемым эффектом. Каждый персонаж прит входе в эту зону должен сделать успешную проверку стойкости DC 13 или получить по 1 пункт повреждения Конституции. Спасбросок повторяется каждый раунд, пока персонаж остается в области, а ущерб Конституции является накопительным. Дьяволы, которые работают в этом месте, привыкли к своей окружающей токсичности, если они уже не были имунны.

 

Гора мусора:множество копошащихся насекомых в горе токсичного мусора.

Заведение по розливу:Сотни nupperibos и spinagons трудятся в этом каменном строении с низкой посадкой, переливая кистолу и яды в чаны, а из чанов в стеклянные и керамические контейнеры.

Скрипучее озеро: Это озеро создает токсины, опьяняющее низкого ранга дьяволов. Любой смертный глотая, должен сделать успешную проверку стойкости DC 12 спасбросок или получить ущерб 1d4 пунктов мудрости, интеллекта, харизмы. (бросать отдельно на каждый стат.) После 1d6 часов, 1 очко за атрибут возвращает каждый час. Многие смертные под воздействием этого вещества воспринимают еще более ужасную и галлюцинаторную версию своего адского окружения, чем есть на самом деле. Они рыдают, лепетают бессвязно, катаются по земле, и рват на себе одежду, до тех пока атрибуты не будут вылечены.

Ядовитое озеро:This lake produces deathblade poison (injury, Fortitude DC 20, 1d6 Con/2d6 Con), worth 1,800 gp per dose.

Озеро Насекомых:В жидких водах этого озера производится вещество, которое превращает выпившего в случайно выбранную форму насокомого, как baleful polymorph (Стойкости DC 17 отрицает). Verminmaker продается за 300 GP за дозу.

Силосы для хранения: Семиэтажные постройки, хранящие баночка с веществами, все подписаны на инфернале.

Бассейн Плача:Этот желчный пруд производит яд глубокой депрессии, способный погружть своих жертв в тяжелую, даже самоубийственную меланхолию (ingested, Fortitude DC 15, 1d6 Wis/1d6 Wis). Пока все эти возможные повреждения не зажили, жертва должна сделать успешный спасбросок DC 12 каждые 1d12 +12 часов. На проваленном спасброске, жертва получает штраф -4 morale penalty на все броски атаки, спасброски и проверки. Deepsorrow стоит 300 GP за дозу.

Бассейн Боли:The poison agonizer (contact, Fortitude DC 15, 1d6 Con/1d6 Con) is distilled from the waters of this pool. This substance is worth 1,000 gp per dose.

Бассейн Проклятой Удачи:Жестокое судьба, любопытно вещество, вырабатываемое в этом небольшом озере, должно быть выпито, но оно не работает, как яд. Выпивший должен сделать спасбросок стойкости DC 15. Провал означает, что ближайшие три натуральных 20, персонаж считает за 1, будь то броски атаки, спасбросков, проверок и любые их комбинации. Жестокую судьбу продают за 500 золотых за дозу.

Ослепляющий бассейн: As its name suggests, this pool produces a blinding poison (injury, Fortitude DC 18, blindness 1d4+2 rounds/permanent blindness). Blinding poison sells for 500 gp per dose.

Корпус Надзирателей: Начальство завода и охранники во главе с narzugon по имени Szegala, проживают в этом просторном двухэтажном каменном здании.

Озеро Похититель Разума: Хотя солоноватые и неприятные, воды озера Mindstealer совершенно безопасны для питья. Тем не менее, слизистые, зелено-голубые кувшинки, что плавают на ее поверхности могут быть высушены и растерты в порошок, чтобы сформировать яд, который называется mindstealer (inhaled, Fortitude DC 20, 1 Int/1d6 Int). Mindstealer sells for 1,200 gp per dose.

Озеро Берущее Плоть:This lake produces the poison fleshtaker (injury, Fortitude DC 18, 1d6 Str/2d6 Str), which sells for 600 gp per dose.

Купальня: Этот бассейн не производит никакого полезного яда. Когда существо вступает в контакт с водой, его спокойная поверхность превращается в бурлящий водоворот пузырей и брызг. Тысячи адских бактерий, каждая не больше булавочной головки, приступает к пожиранию несчастной жертвы. Погруженное существо получает 15d6 пунктов урона за раунд воздействия; частично погружены существо получает 8d6 пунктов повреждения за раунд.

Администрация: В этом низко посаженном, одноэтажном каменном строении, располагается amnizu, известный как Pajpalak, осуществляющий надзор за неустанно творящих бюрократических каракули несколько десятков капризных белых абишаев.

Корпус разнорабочих: Работники завода борются за жизненное пространство в этих трех одноэтажных каменных строениях.

 

Горы грудной Клетки.

Серия каменных полуарок, по восемь на каждой стороне, напоминающие ребра. Странные наросты, волосатый мох, пятно серогй лозы, при рассмотрении постоянно меняют узор. Опухолеподобные массы, некоторые, большие, как бегемоты, развиваются на нижней арке и иногда опускаются и сокрушить соабеньких дьяволов. Иногда такой нарост ломается, открывая новорожденную ночную ведьму, чертову вошь, или paeliyron (night hag, hell louse, or paeliyron). Другие падение плоти оказываются колонией kalabon. Большинство, однако, полны ядовитой слизи (контакт, Стойкости DC 25, 2d4 Con/2d4 Con).

 

Башня Боли.

Десять башень из слоновой кости, каждая из которых соответствует одному из пальцев Malagarde, указывают в небо. Glasya завершила обширные строительные работы на первой из этих башен и теперь думает что делать с остальными. Первый палец стал Башней Боли, создана для пытки ее самых опасных врагов. (Враги, которых она не боится пытают в Ossiea, где она может наблюдать или участвовать, как будет настроение.)

Башня состоит из трех этажей, по одном на каждую кость сегмента, снизу вверх растет уровень боли, доставляемый на этаже. В настоящее время, верхний этаж зарезервирован для оставшихся в живых из ближайшего окружения Malagarde . Любимый кошмар (nightmare) ведьмы, Bloodcurdle, получает особенно изнурительный график мук. Это адский конь изначально сделал вид, что принимает Glasya как его новую хозяйку, только для того, чтобы выбросить ее в одном из Озер Желчи.

 

 



Просмотров 438

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!