Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Магическая локация: Отпуститель Грехов



Отпуститель Грехов является сложным устройством пыток изготовленный из бааторской зеленой стали и анимированный с помощью магии. Отпустители Грехов находятся по всем восьми верхним Уровням Баатора, и все эти устройства производятся в Abriymoch, недалеко от его металлургического завода.

Основное применение Отпустителя Грехов является разделение душ на материл душ и прото-лемуров. Тем не менее, смертные, которые достаточно умны, чтобы найти свой путь к одному из устройств, и одаренные поразительной выносливостью, чтобы пережить телесное наказание, раздирающее плоть, может рассматривать его как магическое место.

Знание:DC 15: Отпуститель Грехов является одним из многих пресловутых автоматизированных устройств пытки, которые можно найти по всему Баатору. Он создан, чтобы разрывать души проклятых, но смертный, который попадает в него, может иногда получить полезные сверхъестественные способности.

DC 20: Вы должны быть в состоянии выдержать невероятное количество наказаний, чтобы пережить Отпуститель Грехов. Он буквально отрывает плоть от костей, так что будьте уверены, что у вас есть мощная магия исцеления, чтобы потом не ползать, плача и кровоточа, от его ужасного объятия.

DC 25: Не достаточно просто пережить мучения, нужно не кричать.

Описание: Отпуститель Грехов состоит из ложа, ощетинившейся сотней автоматизированных лезвий, кривошипов, пил, и устройств похожих на лапы с когтями. Система ремней и проводов держит жертву в горизонтальном подвешенном положении.

Требование:Хотя аутсайдеры и оболочки душ могут быть подвергнуты пыткам в Отпустителе Грехов, только живые гуманоиды или чудовищные гуманоиды могут получить способности от испытания.

Активация:Как только персонаж будет правильно пристегнут, устройство начинает пилить, резать и ломать. Отпуститель Грехов всегда производит действия в случайном порядке. Каждый раунд жертва получает 2д20 повреждений и должна бросить два спасброска (воля или стойкость, который меньше). Успех означает что жертва не кричала и получает одну способность. В каждом последующем раунде сложность увеличивается на 1 за каждые 5 ущерба, полученные в предыдущем раунде. Провал воли означает что жертва потеряла сознание, провал стойкости означает что жертва кричит. В любом случае жертва не получает способностей за проваленный раунд и все последующие.

Когда мучают живое существо, Отпуститель Грехов продолжает до тео, пока жертва не умерла или не сбежала. Требуется 4 броска Escape Artist, каждый требует действие full-round. К тому же, пытки мешают выворачиваться из оков, требуется сделать проверки концентрации DC 20. Товарищи могут помогать вытаскивать, своими бросками Escape Artist, но неважно получилось у них или нет, если проверка нечетная, они получают 1д20 ущерба от лезвий.

Перезарядка:Не имеет времени перезарядки, сразу можно заряжать следующую жертву.

Получаемые способности: Сколько раундов продержишься, столько способностей подряд получаешь:

1. You cannot be shaken.

2. You can’t be frightened or nauseated.

3. You can’t be panicked or sickened. You gain a +2 bonus on Fortitude saves.

4. You never become confused or fatigued. You gain regeneration 1 as an extraordinary ability. Good and chaotic weapons deal normal damage to you. If you lose a limb or body part, the lost portion regrows in 180 minutes. You can reattach the severed member instantly by holding it to the stump.

5. You never become exhausted. You gain a +2 bonus on Will saves.

6. When disabled, you can make either a full-round action each round, or a move action and a standard action. Your regeneration increases to 2; lost body parts regrow in 90 minutes.

7. Once per day, as a free action, you can gain the benefit of barkskin as a spell-like ability (caster level 5th). Your regeneration increases to 3; lost body parts regrow in 45 minutes.

8. Your regeneration increases to 5; lost body parts regrow in 15 minutes.

9. Whenever a cure spell is cast within 100 feet of you and the caster attempts a Concentration check to cast the spell, you can attempt a Concentration check of your own as an immediate action. If your check result is higher, you can divert any or all of the healing from the cure spell to yourself. You gain these points at the expense of the intended recipient. You can’t divert more hit points than you can use.

Длительность:99 дней, дальше нужно обновление. Нужно совершать corrupt или obeisant acts (see page 30), в количестве, равным раундам, которое вы продержались в Отпустителе Греха, если ты не лавфул ивил, если такой, нужно заставить совершать такие поступки другого человека. Обновляется снова на 99 дней.

Aura:Overwhelming necromancy and evil.

Ability Value:30,000 gp.

 

Пятый Уровень: Стигия.

Стигия состоит из темного замороженного моря, покрытого льдинами. Титанического размера айсберги борются за место, отбрасывая длинные тени на морозный пейзаж вечных сумерек. Как черная змея, река Стикс вьется через соленые воды Стигии, но сохраняет свою целостность, как будто протекая по суше. Где она касается открытого океана, ее жирная, гнилостная вода явно отличается от окружающего моря. Самая большая из льдин несет на себе целые города, и Стикс проходит через них тоже. Таким образом, река обеспечивает сравнительно легкую навигацию для путешественников, хотя она может стереть личность любого, кто случайно погрузится в нее.

 

Оскорбляемый и высмеянный своими товарищами эрцгерцогами, Levistus управляет своим замерзшим уровнем в условиях унизительного лишения свободы. Тысячелетия назад, Асмодеус заключил его внутри слоя большого ледника за преступление, такое отвратительное, что это суровое наказание, казалось, почти жестом милосердия. В самом деле, Levistus пытался изнасиловать Bensozia, супругу Асмодеуса. Она не согласилась спать с Морозным Принцем, поэтому он убил ее.

Levistus, находится в сознании, но не в состоянии действовать, проводя в своей ледяной тюрьме эоны времени. Недавно, однако, Асмодеус сделал необъяснимый жест в сторону убийцы своей возлюбленной. Он сместил Гериона, ранее лояльного правителя Стигии, и передал бразды правления Levistus. Эта власть не была сопровождена свободой, однако Асмодей просто оставил Levistus в его леднике, где он остается и по сей день.

Хотя Levistus был уверен, что его ждет какая-то ловушка, он провел много веков созерцая то, что он будет делать, если будет восстановлен на свою должность. Общаясь с дьяволами Стигии через своих придворных amnizu, с которыми он может связаться телепатически, командует непрерывным потоком интриг против своих коллег. Его враждебность по отношению к своим товарищам, и безразличие Асмодеуса озадачили наблюдателей баатезу.

Ориентируясь на правление Гласии в Малболдже, возникла теория, объясняющая поведение Асмодеуса. Энергия Гериона никогда не была передана Levistus. Вместо этого, он был использован для содействия Glasya, чья личная мощь выросла, как и ее статус. В то же время, Асмодеус терпел высокомерие Levistus и вопиющие проблемы, потому что это отвлекало других эрцгерцогов от планов Glasya в Malbolge.

Levistus неохотно пришел к пониманию этой теории, и не разобрался в его последствиях. Морозный Принц ненавидит думать, что все его изысканные схемы служат лишь для отвлечения внимания от большего, умного хода его древнего врага. Что еще хуже, ему, возможно, придется умерить свои вопиющие провокации, когда он больше не служит высшей цели Асмодеуса.

Тем не менее, соблазн предавать занимает центральное место в природе Levistus. Он знает, как должен вести себя, но тем не менее ускоряет свои планы перевернуть структуру власти Девяти Кругов Ада.

Его нынешний план подкупить придворных Асмодеуса, даже самых доверенных советников. Он даже рассматривал идеи завести отношения с Glasya. Несмотря на то, что он не смог обратить ее мать против Асмодеуса, рассчитывал на мятежный дух Гласии.

 

Герцоги Стигии:Cozbi (Geryon’s consort), Gorson (Geryon’s bailiff), and the pit fiend Fecor, were destroyed. Others, such as Amon (a powerful general), and Herodias (Geryon’s magistrate).

TANTLIN.

Занимая самый обширный и самый центральный айсберг Стигии, городе Tantlin посылает полупрозрачные, зубчатые шпили высоко в сумеречное небо. Каждая стена, строение и булыжник в Tantlin либо вырезан непосредственно из льда или отлит из воды, а затем заморожен.

После вознесения Levistus к власти, Tantlin пал в анархию, которая была настолько велика, что его соперники эрцгерцоги засомневались в его законопослушном существовании. Бывшим слугам Гериона было предложено проявить себя, борясь за первенство здесь, под бдительным оком пит фаенда, который функционировал как безумный правитель и палач в Tantlin. Но прежде, чем количество жалоб достигло предела терпения, Levistus восстановил свою власть, вознаграждая выживших должностями и продвижением по службе. Между тем, его amnizu factotums разработали ритуальные заклинания, которые заморозили пит фаенда там, где он стоял. Затем эту ледяную статую разбили на миллион мелких осколков.

Кусочки бывшего правителя города в настоящее время высоко ценятся коллекционерами в Стигии. Каждый кусочек, когда его носят на шее как кулон, функционирует либо как амулет естественной брони или амулет могучих кулаков. Сила амулета зависит от его размера, крупнейший дает +5 бонус, а самый маленький дает бонус +1. Если один из этих амулетов подвергается нагреву выше нуля, больше чем на 1 минуту, он тает в кусок сырого мяса гниющей плоти дьявола и сразу же теряет свою эффективность в качестве магического предмета.

Социальная структура Tantlin заморожена в строгой иерархии. Окрестность, в которой определенный баатезу живет, зависит от его влияния на властные структуры. Малые дьяволы убиваются, даже если на фут заступят в запрещенный ему сектор. Улицы в городе расположены концентрическими кольцами, самые мощные дьяволы занимают центр города. Экстрапланарные существа сосланы на периферию, им приходится ютиться с самыми слабенькими лемурами и злейшими nupperibos. Эта структура позволяет авантюристам и другим рейдерам проходить благополучно через внешние районы Tantlin и останавливаться, когда они начинают сталкиваться с врагами слишком серьезными для них, чтобы справиться.

Наиболее важная отрасль в новом городе Tantlin это документы. Дьявольские книжники, копирование документов, договоров, книг и магических свитков идет круглосуточно. Писцов Tantlin берут на работу из всех девяти слоев Баатора. Приключенцы могут найти много полезного в каллиграфической мастерской, если у них хватит усидчивости прочитать сотни скучных докладов.

 

Гробница Левистуса.

Слегка покачиваясь в воде, айсберг тюрьмы эрцгерцога Levistus циркулирует по всей Стигии. Иногда он попадает в Стикс и снова выплывает, он может застрять на много лет, между большими айсбергами на окраинах Уровня.

Levistus периодически пытается составить планы, предназначенные для управления путешествиями его гробницы. В последнее время он пытался оснастить его системой паруса и руля, но усилия были безуспешны. Некоторые говорят, что легкий смех Асмодея можно услышать всякий раз, когда гробница разворачивается в нежелательном направлении.

Темный силуэт Levistus можно увидеть через исключительно голубой лед айсберга под любым углом. Его поза говорит о полном отсутствие маневра в его ледяной могиле.

На плотах в виде льдин, охранники gelugon предотвращают дерзских посетилетей от посещения гробницы. Полк Эриний в воздухе предотвращает проникновение летающих существ к могиле Левистуса.

 

Ущелье Дуэлистов.

Дьявольский закон определяет обстоятельства, при которых дьяволы могут легально нападать друг на друга. В частности, начальник всегда может наказать подчиненных любым способом, включая физическую силу. Кроме того, дьявол может совершить любой вид насилия над другими дьяволами, ранг которых они превышают, по крайней мере на девять позиций. Любое другое нападение является незаконным. Даже два дьявола, которые желают вступить в бой друг с другом не могут законно это сделать. Из-за риска бесполезных травм, которые могли бы помешать им выполнять свои обязанности, им будет инкриминироваться имущественное преступление против своих хозяев.

Тем не менее, путем подачи надлежащих документов, дьяволы, которые хотят бороться за свои разногласия могут получить лицензию "законной битвы", которая дает им право на бой перед аудиторией в Ущелье Дуэлистов. Эта зубчатая трещина в подтопленном айсберге, который называется Ghiskidin, была вырезана для размещения круглой арены. Расширенная в каждую сторону трещина представляет собой серию уступов, которые обеспечивают места для зрителей. Веревочные лестницы обеспечивают доступ для не летающих зрителей. Азартные мастера Барбазу карабкаются от уступа к уступу, принимая ставки, и кричат пересмотренные шансы их боссам - amnizu, которые сидят на краю Ущелья.

Постоянная красная слякоть, образовавшаяся из полузамерзшей крови предыдущих бойцов, покрывает поверхность арены, давая штраф -2 к классу брони каждому бойцу.

Заявление о выдаче лицензии на законную битву занимает от четырех до шести недель, их подписывает мастер Ущелья Дуэлянтов. Нынешний владелец является мрачным amnizu по имени Galgub. Он обычно отказывает запросам, которые он считает могли бы рассердить своих любимых эрцгерцогов, Белиала и Мефистофеля.

Дьяволу не нужно законное право вступать в бой с не дьяволом, но любой дьявол может предложить для удовлетворения такого оппонента бой в Ущелье Дуэлянтов. Баатезу могут участвовать в таких поединках, чтобы увеличить свою славу, покрасоваться перед аудиторией, или получить доход от ставок.

 

Зал Побежденных.

Сектанты Levistus используют заклинание привязывания к Аду, чтобы навсегда оставить души на Бааторе (или же тела, если это аутсайдеры) тех, кого они убивают. Души своих могущественных жертв хранятся здесь же, в зале побежденнх - музей и учебный полигон вырезанный глубоко в стигийском льду.

Зал состоит из серии взаимосвязанных комнат. Ледяные аватары известных героев, архонты, демоны, хаотические звери, и другие типичные противники баатезу стоят на пьедесталах. Информационные доски, вырезанные неугасимым огнем на плитах льда, описывают возможности каждого существа, или ссылается на их легендарные дела. Эта информация фокусируется на практических советах, полезные в борьбе с аналогичным существами.

Дьяволы и посещающие культисты могут временно растопить какие-либо существа для испытания боев в одном из четырех тренировочных залов. Огненные записи по убиению гарантируют успех.

Побежденные освобождаются из замороженного состояния высказыванием определенного слова, определенное заклинанием, которое привело их сюда. Музейные сотрудники не знают эти слова для вновь прибывших, пока они не свяжутся с головорезами-священниками, ответственными за смерть каждой души. Однако, как фанатичные поборники закона, поклонники Levistus в редких случаях долго задерживают необходимые документы.

Списки командных слов для всх замороженных душ находятся в комнате Хранения Записей. Дверь заперта и на ней стоит ловушка.

Ice Door: 6 inches thick, hardness 5, hp 30, Open Lock DC 30. Cone of Cold Trap: CR 10, magical, touch trigger (door handle), automatic reset, no attack roll required, spell effect (cone of cold, 15th-level wizard, 15d6 damage, Refl ex DC 30 half); Search DC 35, Disable Device DC 35.

Охранники зала под контролем непримиримого дьявола льда по имени Zaguror, внимательно следят за вторжением. Друзья вновь захваченных и смертных иногда осуществляют рейды против музея, чтобы спасти души своих товарищей, и иногда им это удается.

Смертные души, выведенные за пределы музея рассеиваются, возвращаясь непосредственно к их собственным посмертиям. Душа экстрапланарного существа, однако остается нетронутой и должна быть физически транспортирована в свой родной план. По очевидным причинам, легче перемещать форму души в ее родной план, чем таскать с собой замороженные тела. Тела аутсадеров нужно освободить от льда, чтобы они сбежали на свой родной план (предполагая, что они имеют возможность путешествовать между Планами).

Если переместить в места их законных посмертий, такие душ могут быть подняты или воскрешены. Если они убиты внутри музея, эти души просто вернутся на свои постаменты с новым выражением разочарования и муки на их замороженных лицах.

 



Просмотров 494

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!