Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Седьмой уровень: Маладомини



Разрушенные города разбросаны по разлагающимся, разъеденных просторах Maladomini. Реки с дурным запахом вяло текут вдоль бесконечных рытвин и шахт, и живые куски загрязненной материи ползут к берегам рек, только чтобы задохнуться и умереть от вдыхания токсичного воздуха. Умирающие леса поддаются гниению, или спонтанно воспламеняются и медленно тлеют. Как раненый зверь безнадежно цепляется к жизни, Уровень постоянно вздрагивает, стонет, плачет и истекает черной кровью.

 

Сразу после Асмодеуса, самым известным из архидьяволов является Baalzebul, напоминающий слизня, который широко известен как Лорд Лжи, Повелитель мух, или Падший. Раньше был архоном Триэлем, с жаждой физического совершенства, был совращен Асмодеусом и им же поставлен во главе собственного Уровня. Диспатер и Мефистофель считают, что он вмешался в их сферу влияния и недолюбливают его.

И все же Вельзевул подвергся извращению, которое порадовало его соперников. Асмодеус переделал его в еще более гротескную форму - личинку слизня, запертую навеки на Уровне мусора и грязи. Гордый, но наказанный, Вельзевул тщательно планирует как вернуть свой облик. Он стремится доказать свою полезность для Асмодеуса, путем уничижения его соперников. Он надеется, что Мефистофель и Диспатер превратятся в еще более унизительные формы, чем его собственная, или еще лучше, будут уничтожены. С этой целью он возобновил свои усилия по насаждению шпионов при дворцах соперников. В идеале, его шпионская сеть должна будет раскопать доказательства их измены против Асмодеуса. Если это не получится, он планирует создать эти доказательства. Вельзевул будет рад наградить любого дьявола или смертного, кто сможет воплотить эту схему, по крайней мере до тех пор, как они будут демонстрировать ему свою полезность.

Схемы собирания душ на Материальном Плане у Вельзевула стремятся к утонченному массовому обману. Больше чем другие архидьяволы он доказал свои способности развращать общество в целом. В настоящее время он работает над своими слизистыми кознями в нескольких империях, вдохновляя их отказаться от законодательного управления в пользу имперской диктатуры.

Герцоги Маладомини: Baftis (First Consort), Lilith (Second Consort), Neabaz (Herald of Lies), Barbatos (Marshal of Maladomini), and the generals Abigor, Bileth, and Zepar.

 

MALAGARD.

Когда-то внушительный и величественный город Malagard теперь медленно погружается в грязь, разрушается с каждым днем. Baalzebul раньше постоянно пытался его восстановить, но сейчас он уже отказался от попыток предотвратить его гибель. Несмотря на это, иногда жители города впадают в безумие и ярость, очищая и ремонтируя город. Это осуществляются в невротической ярости, и горе посетителя, который встает на их пути. Но эта ярость быстро утихает и Малагардиане погружаются обратно в свою нормальную фаталистическую меланхолию. Городские грязевые реки становятся все шире, его здания ухудшаются, и атмосфера поражения становится все более тягостной. Посетители Малагарда находят фатализм заразным. После нахождения в городе более шести часов, они могут стать жертвами греха лени. Чтобы отправится куда-нибудь далее 250 футов, персонаж должен сделать спасбросок воли DC 25. Провал заставляет его сильно откладывать дело, найти бесконечное число тривиальных причин, только бы не выходить за дверь. Каждый персонаж может пробовать сделать спасбросок раз в час. Эффект лени может быть развеян, как если бы это было заклинание мага 18 уровня (DC 29 на диспелл), и это не предотвращает от нужды сделать еще один спасбросок через час.

 

Дворец Мерзости.

Дворец Мерзости - пузырь навоза и отбросов расположен в центре Магаларда и почти неотличим от города вокруг него. Когда Вельзевул был преобразован в слизняка, его великолепный замок рухнул в массу фекальных вод. Лорд Лжи перекраивает интерьер под себя, размывая комнаты и коридоры, ползая через массивные кучи обломков. Вместо дверей там находятся магические барьеры, защищающие от непрошеных гостей. Среди куч мусора можно разглядеть руины тщательно измельченных старинных зданий. Baalzebul должен периодически укреплять свои комнаты своей слизью. Когда он забывает это сделать, комната рушится, удушая многих из его малых приспешников. Он часто пренебрегает своими обязанностями, которые угнетают его, в пользу разработки своих схем для будущего доминирования. Его своды сокровищницы падали настолько часто, что несколько великих реликвий власти в настоящее время потеряны на фоне мусора и объедков. Несмотря на это, искатели удачи не могут проникнуть через эти разрушенные комнаты. Слизь, которая составляет основу дворцовых стен и пололов ужасно хлюпает, когда ее беспокоят, привлекая внимание стражи - рогатых дьяволов (horned devil). Магические барьеры могут быть подняты или опущены по воле Baalzebul или любого старшего из его сотрудников. Попытки развеять должны быть сделаны как если бы они были брошены против 35-ого уровня заклинателя.

 

Вечный Карнавал.

Под трубами, истекающими сязкой противной жижей, в Грязной Долине, дьяволы устраивают безостановочную вакханалию, названную Вечным Карнавалом. Вельзевул вознаграждает его успешных приспешников, позволяя им тратить время участвуя здесь в невыразимой радости дьяволов. Дьявол, который приносит ему девять душ остается тут на день. Принесший 99 душ получает век, и принесший 999 душ получает два тысячелетия ужасных развлечений. Среди странных достопримечательностей Вечного Карнавала находится зал искаженных зеркал. После вытирания слоя ила, которым вымазано каждое зеркало, зритель может смотреть на опьяняющее видение себя как архидьявола, правящего слоем Баатора. Зрители, как правило, изображаются как владыки Диас или Каниа, но никогда Маладомини. Смертные, кто смотрит в одно из этих зеркал должны сделать успешную проверку воли DC 30 или быть подвергнуты убеждению, что следует встать на на путь дьявольского мастерства (каждое убеждение это развращенный или почтительный акт). Убеждение имеет особое условие срабатывания. Если это условие соблюдено, то жертва принимает предложенный курс действий. Например, посмотревшему, возможно, придется оскорбить первого пит фаенда, с которым он повстречается, атаковать союзника, который пытается прочитать заклинание лечения на него, или тому подобное. Выполнение условия предложения дает смертным 1 очко развращения или 1 очко почтения.

 

OFFALION.

Как дьяволы, чьи воспоминания человеческого существования были стерты перед их преобразованием в форму lemure, имеют достаточно хороший опыт, чтобы подкупать души и разрушать общество? В Maladomini, они проводят обучение в городе Offalion. Эта груда щебня, расположенная на склоне Холма Проклятых, используется для моделирования конкретных населенных пунктов на материальном плане. Таким образом, приключенцы, у которых на родине проходят дьявольская подрывная деятельность может найти все куски, воссозданные здесь. Оффалионские дьяволы устанавливают свои разрушенные камни для создания пародий на разрушенные дворцы, ложи сената, рынки и какой-либо области, где есть влияние. Они запускают подробную моделирование целевой политической деятельности. Дьявольские студенты могут принять участие в клирикальном синоде, подделать встречу эльфийских принцесс, или моделирование выборов власти. Каждое упражнение имеет свой собственный набор правил и условий победы. Ставки таких игр злобно реальны для их участников: Победители отправляются на свои планы с целью превратить свои извращенные планы в реальность, а проигравшие остаются или даже понижаются в должности. Смертные посетители иногда берутся на службу в качестве точных копий, консультантов, или случайного параметра. Принимая участие в упражнении, искатели приключений могут узнать, что планирует миньоны Вельзевула, что намерены развязать против их народов.

 

GRENPOLI.

Город Grenpoli является убежищем чистой политики. Здесь насилие запрещено, остроумие и хитрость являются единственным допустимым оружием. Мощные защиты предотвращают любое оружие от въезда в город с помощью любых средств. Будущий контрабандист найдет свое оружие телепортированным обратно в свой дом, даже если этот дом находится на других Планах. Кроме того, заклинания, которые наносят ущерб или возможность повреждений не работают в пределах города, и все заклинания призыва автоматически проваливаются. Патрули Эриний могут рассеять или противостоять практически любой другой атакующей магии.

Хитрые Эринии, называемые Mysdemn правят городом с непримиримым чувством справедливости. Нарушители подвергаются единому, универсальному наказанию - казни. Школа политики, расположенная здесь, обеспечивает начальное образование в интригах. Выпускники завершают свои исследования и упражнения в Оффалионе. Grenpoli служит убежищем для случайных недьявольских жителей Баатора. Если такое существо может попасть внутрь города, его преследователи должны отказаться от погони, пока оно снова не выйдет. Таким образом, в Grenpoli находится медленно растущее население смертных из тысячи миров, которые смешиваются вместе, чтобы сформировать новое, деформированное общество. Множество отрядов дьяволов из всех слоев Девяти Кругов караулят за пределами города, в надежде перехватить любых разыскиваемых лиц, которые пытаются улизнуть из города. Внутри города, их пособники проводят различные ненасильственные интриги, разработанные для того, чтоб их цель покинула город. Grenpoli также обеспечивает нейтральную почву для соперничающих дьяволов, которые могут обсудить свои разногласия, или просто выработать предложения, не опасаясь засады. Объектом встречи дьяволов могут быть следующие сделки.

• Торговля душой, золотом, магией, или другими товарами.

• Обмен оперативными данными, сплетнями или информацией.

• Предложение работы, в которых дьявол меняет одного своего хозяина на другого.

• Продажа контракта миньона, заставляя его работать на нового хозяина.

• Договоры о ненападении.

• Договор по разделу территорий на Материальном Плане.

 

Восьмой уровень: Кания.

Внешне Мефистофель, эрцгерцог Каниа, архитипично красивый и в тоже время чудовищный дьявол. В отличие от других эрцгерцогов, он счастлив развлечь посетителей, просто ради своей прихоти.

Герцоги Кании: Adonides (Steward of Cania), Baalphegor (the lord’s

consort), Barbas (Chamberlain of Mephistar), and Bele (Justiciar of Cania), plus a host of pit fiends, including Bechard, Buldumech, Guland, Silcharde, and Sphandor. The unique devils Bifrons and Hutijin command the armies stationed in Cania, in cooperation with the pit fiend Nexroth.

 

Цитадель Мефистар.

Возвышаясь над пространством сверкающей белизной, существует Ледник Nargus. Вырезанный из своих блестящих, полупрозрачных ледяных массивов, странно теплая и гостеприимная цитадель известная как Mephistar, которая является дворцовой усадьбой Мефистофеля.

С медленно тающего трона, эрцгерцог Каниа надзирает за деятельностью легиона подобострастных слуг. На трех террасах ниже уровнем, находятся десятки ледяных многоквартирных домов, содержащих тысячи жилых помещений. Эти структуры являются эхом дьявольского общества в миниатюре. Слабенькие дьяволы ютятся в крошечной норах в основании каждого строения, а чванливый мастеров ада вольготно располагаются в огромных апартаментах на самом верху.

 

Королевский двор Мефистофеля:

Замороженный дворез похоже немного тает. Продолжающиеся эксперименты адского огня создали туманное тепловое облако вокруг города. Дворец и все его содержимое, от стен до потолков, вся мебель, сделаны из льда. Однако недавно начали появляться лужи, и декорации и всяческие украшения кажется стали влажными и начали провисать. Эти проблемы дворца символизируют внутренний адский огонь эрцгерцога.

 

Замерзший сад:

Это отличная копия органического сада, скульптуры сделаны полностью изо льда, является одним из немногих действительно красивых мест во всем Баторе. Однако долга находясь тут, смертные зрители часто становятся опечалены этой холодной, Неживой природой. Его саркастический садовник, волшебник по имени Yoggaa, ухаживает за садом, периодически поливая все конусом холода, чтобы предотвратить таяние от жара Мефистофеля. При попытке соблазнить смертного на свою сторону, Мефистофель обычно прогуливается с ним лично, вокруг Замороженного Сада.

 

Школа Адского Огня:

В этом шатающемся, 99-этажном здании, построенное из Бааторской зеленой стали, мастера баатезу продолжают свои исследования магии адского огня. Вместительный центральный внутренний двор обеспечивает пространство, необходимое для проведения своих пылающих экспериментов, и адское пламя предотвращает проникновение злоумышленников. Опасаясь гнева эрцгерцога, за его драгоценные секреты, которые могут быть украдены, Школа заполнена охраной. Quagrem, затравленный пит фаенд, служит в качестве декана школы. Он быстро копается в мозгах посещающих смертных магов, и он достаточно эффектно убивает любого, кого заподозрит в краже какого-либо открытия.

 

Токсичная Зона:

Воздушные испарений из Школы Адского Огня смещаются вниз на близлежащие части цитадели, и постоянно отравляют все в этих областях. Эти токсины были поглощены в лед и освобождаются при таянии. Жители не дьяволы, которые были уязвимы для яда переехали, когда впервые начался этот эффект, но в настоящее время жители не обращают внимания на загрязняющие вещества, которыми они дышат. Любой посетитель, однако, должен сделать спасбросок Стойкости за каждые 10 минут воздействия или поддаться яду (ингаляционный, Стойкость 25 DC, 1 Con/1d4 Con).

 

Кинтайр.

Тысячи футов под ледником T'chemox, под бесчисленными тоннами льда, лежит древний город Kintyre. До недавнего времени, Kintyre был недоступным местом тайны и заветом власти Мефистофеля. Легенда гласит, что эрцгерцог раздавил его жителей одним махом, потому что его сюзерен встал на сторону одного из его соперников.

Теперь, по указанию своего господина, кадровые дьяволы Школы Адского Огня начали раскопки Kintyre и раскрывают его секреты. Причина этого внезапного интереса ясна, некоторые недавно восстановленные тексты именуют Kintyre как местонахождение нескольких реликвий, которые были бы бесценны для дальнейшего исследования адского огня. Исследовательская команда в настоящее время трудится безостановочно, не боясь несказанно жестокими штормами, копают проходы вниз, в город. Мефистофель и Quagrem рассматривают весь город как их личные охотничьи угодья и обрывают ручки нарушителям. Однако, если нарушители таки возложат руки на реликвии, эрцгерцог, несомненно, будет готов вести переговоры по их возвращению.

 

NEBULAT.

Последнее дополнение к ландшафту Кании, горное убежище, называемое Nebulat, служит домом для изгранных лиц и недовольного населения айс дьяволов. Поселок находится на плитах магически создаваемого льда, которые исходят от стороны горы Gelineth как кристаллический гриб.

Дьяволы Nebulat не осмеливаются открыто осуждать Мефистофеля за их ссылку. Вместо этого, они обвиняют Quagrem и его выскочек исследователей. Их лидер, раздражительный gelugon Tuncheth, в настоящее время разрабатывает две схемы параллельно. Во-первых, агенты верные ему шпионят за Quagrem и компанией, пытаясь найти (или подкинуть) доказательства предательства против Мефистофеля. В то же время, его собственные мастера разрабатывают новую холодную основу магии, которая называется Plume. Предполагается, что это вещество замораживает ее противников миллиардами крошечных гранул, которые попадают в поры, из которых испаряется влага, а затем укрепляется в крови. Хотя Plume это не более чем теория в настоящее время, отвергнутые дьяволы Nebulat уверены, что она в конечном итоге избавит их от этого добровольного изгнания в горы.

 

 



Просмотров 447

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!